Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления администрации » 2015 » О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу «Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2014 – 2016 годы»

О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу «Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2014 – 2016 годы»


39 Кб
скачать

56 от 15.04.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                    от 15 апреля 2015 года  № 56

О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу  «Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2014 – 2016 годы»

В связи с изменением расходной части бюджета Руднянского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы,  руководствуясь  Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, администрация Руднянского городского поселения  

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Внести изменения в долгосрочную целевую Программу «Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2014– 2016 годы», утверждённую Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 26 декабря 2014 года № 142 согласно Приложения.

      2. Руководителю финансового органа Администрации Руднянского городского поселения обеспечить внесение изменений Программы по основаниям настоящего Постановления.

      3. Заместителю главы Руднянского городского поселения организовать работу по осуществлению мероприятий Программы.

     4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования, подлежит размещению на официальном сайте Руднянского городского поселения и применяется к правоотношениям, возникшим с 17 марта 2015 года.

 

Временно исп. полномочия

главы Руднянского городского поселения                                А.В. Дунаев

 

Приложение

к Постановлению администрации

Руднянского городского поселения

от 15 апреля 2015 года  № 56

 

Изменения в долгосрочную целевую программу

«Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2014– 2016 годы»

 1. Наименование Программы изложить в новой редакции:

           - «Развитие Территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения на 2015– 2017 годы»;

 2. Везде по тексту Программы вместо слов « 2014-2016 годы» записать «2015-2017 годы» в соответствующем склонении;

 3. Пункт 10 Паспорта долгосрочной целевой Программы изложить в новой редакции:

 

Объемы и источники финансирования Программы (в целом по Программе и с разбивкой по годам источникам финансирования)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Руднянского городского поселения. Общий объем финансирования Программы на 2015-2017 года составит :- 2015г. –100,0 тыс. рублей;  - 2016г.- 0,0 тыс. рублей; - 2017г. – 0,0 тыс. рублей.

 4. Абзац 1 раздела 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции:

- «Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Руднянского городского поселения. Общий прогнозируемый объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы из бюджета Руднянского городского поселения составит  100,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей.»;

 5. Размер финансирования средств бюджета Руднянского городского поселения, выделяемых на финансирование Программы изложить в новой редакции:

- «Средства бюджета Руднянского городского поселения, выделяемые на финансирование долгосрочной целевой Программы "Развитие территориального общественного самоуправления Руднянского

городского поселения на 2015 – 2017 годы»

в 2015 году -  100,0 тыс. рублей;

в 2016 году –     0,0 тыс. рублей;

В 2017 году -     0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования  100,0  тыс. (Сто тысяч) рублей».

 Паспорт

долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения» на 2015 - 2017 годы

(в редакции Постановления администрации Руднянского городского поселения от 15.04.2015 № 56)


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения» на 2015-2017 годы (далее именуется - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 28 сентября 2010 года № 966-з «О разработке долгосрочной областной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области» на 2011-2015 годы.

Заказчик Программы

Администрация Руднянского городского поселения

Основные разработчики Программы

Администрация Руднянского городского поселения

Цель и задачи программы

Цель Программы: развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения.

Задачи Программы: дальнейшее вовлечение населения Руднянского городского поселения в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения;

Совершенствование организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с организациями территориального общественного самоуправления для реализации социально-значимых инициатив населения;

Стимулирование организаций территориального общественного самоуправления для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом;

Расширение информационной поддержки деятельности территориального общественного самоуправления.

Целевые показатели Программы

Количество организаций территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения;

Количество председателей и членов Советов территориального общественного самоуправления, избранных депутатами  представительных органов поселений Руднянского городского поселения, от количества депутатов представительных органов данных муниципальных образований;

Доля средств бюджетов поселений, расходуемых на решение вопросов  местного значение в сфере благоустройства на основании договоров между советами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления;

Доля доходов территориального общественного самоуправления, полученная от добровольных пожертвований от физических и юридических лиц, в структуре расходов, направленных  территориальным общественным самоуправлением на решение вопросов  развития территорий;

Количество договоров о социальном партнерстве, заключенных советами территориального общественного самоуправления;

Количество участников областного конкурса на лучшее территориальное общественное самоуправление в процентах от  общего количества территориального общественного самоуправления юридических лиц;

Организаций территориального самоуправления, имеющих информационные ресурсы (сайты, газеты, стенгазеты, информационные листы), в процентах от общего количества организаций территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения.

Сроки и этапы реализации  Программы

Программа реализуется в 2015-2017 годах в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия по организационно-методическому обеспечению деятельности органов территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения;

Мероприятия по обеспечению условий исполнения организациями  территориального общественного самоуправления уставной деятельности, осущестывления собственных инициатив по вопросам местного значения;

Мероприятия по стимулированию организаций территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом.

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Руднянского городского поселения, ТОС Руднянского городского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы (в целом по Программе и с разбивкой по годам источникам финансирования)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Руднянского городского поселения. Общий объем финансирования Программы на 2015-2017 года составит :- 2015г. –100,0 тыс. рублей;  - 2016г.- 0,0 тыс. рублей; - 2017г. – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Создание развитой системы территориального общественного самоуправления Руднянского городского поселения;

Расширение участия населения через органы территориального общественного самоуправления в решении социальных и экономических проблем территорий муниципальных образований Руднянского городского поселения;

Укрепление доверия граждан к органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Руднянского городского поселения;

Повышение уровня информированности населения о деятельности территориального общественного самоуправления;

Улучшение качества жизни населения Руднянского городского поселения.

 

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

          В масштабах Руднянского городского поселения организация ТОС носит массовый характер с безусловным сохранением принципов самоорганизации и самоуправления. На территории Руднянского городского поселения создано 9 организаций ТОС, из них 6 являются юридическими лицами. Организации ТОС объединяют 6 353 жителей. В Руднянского городского поселения активно используются инновационные модели организации и деятельности ТОС и местного управления, предусматривающие реализацию социальных программ с участием ТОС. ТОС рассматривается в качестве определяющего субъекта построения развитого гражданского общества и повышения качества жизни населения.

Уникальна и политическая роль движения ТОС. Оно становится движущей силой политической жизни общества и гарантом политической стабильности. На выборах разного уровня команды ТОС проявляют безупречную организованность, гражданскую ответственность, способность вести за собой большое количество людей в заданном политическом направлении.

Вместе с тем в Руднянском городском поселении для дальнейшего развития и совершенствования системы ТОС недостаточно выстроен механизм сотрудничества организаций ТОС с отраслевыми структурами на уровне поселения, с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Не в полной мере оказывается содействие обмену опытом между организациями ТОС, а также информационная поддержка деятельности и инициатив ТОС в различных отраслевых направлениях.

Основные проблемы, сдерживающие развитие ТОС: несовершенство механизмов взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями ТОС;

недостаточное использование органами местного самоуправления потенциала ТОС для решения проблем территорий муниципальных образований;

низкий уровень активности гражданского общества в решении проблем развития территорий;

недостаточная информированность населения о работе ТОС. Для эффективного решения вопросов развития ТОС необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационно-хозяйственных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов, в связи с чем разработана настоящая Программа.

Основные задачи Программы будут направлены на комплексное решение проблем развития ТОС Руднянского городского поселения в соответствии с социально-экономическими задачами развития Волгоградской области.

Программа разработана с учетом основных положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации1', Устава Руднянского городского поселения.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие и совершенствование системы ТОС Руднянского городского поселения как формы организации граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, эффективного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Руднянского городского поселения с организациями ТОС.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач: дальнейшее вовлечение населения Руднянского городского поселения в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов местного значения;

совершенствование организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с организациями ТОС для реализации социально значимых инициатив населения;

стимулирование организаций ТОС для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом;

расширение информационной поддержки деятельности ТОС.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2015 - 2017 годах в один этап.

  1. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Руднянского городского поселения. Общий прогнозируемый объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы из бюджета Руднянского городского поселения составит  100,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей.

Средства на реализацию Программы выделяются из бюджета Руднянского городского поселения согласно приложению № 1.

Объем средств областного бюджета, направленных на финансирование реализации Программы, подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Могут привлекаться средства из иных не запрещенных законодательством источников.

  1. Система мероприятий Программы

Программа основывается на реализации следующих базовых направлений:

5.1. Мероприятия по организационно-методическому обеспечению деятельности органов ТОС Руднянского городского поселения. Данное направление предполагает:

разработку методических материалов и рекомендаций с обоснованием оптимальных условий эффективной организации деятельности ТОС, а также ее консалтингового обеспечения;

изучение и обобщение передового опыта работы организаций ТОС в Руднянском городском поселении и других населённых пунктах района;

подготовку нормативно-правовых документов по совершенствованию деятельности ТОС;

проведение семинаров для работников органов местного самоуправления и актива ТОС по обмену опытом работы.

5.2.  Мероприятия по обеспечению условий исполнения организациями ТОС уставной деятельности, осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Данное направление предполагает:

создание условий комплексного управляемого решения проблем территорий организациями ТОС на основе социального партнерства;

выработку оптимальной системы взаимодействия органов местного самоуправления с органами ТОС в целях повышения активности граждан в решении вопросов местного значения и реализации социально значимых инициатив населения;

оказание содействия организациям ТОС в налаживании делового сотрудничества с учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами, работающими на подведомственной территории.

5.3.   Мероприятия по стимулированию организаций ТОС Руднянского городского поселения для решения вопросов уставной деятельности и обмена опытом.

Данное направление предполагает:

развитие новых форм и методов деятельности организаций ТОС; привлечение ТОС к участию в конкурсах на уровне поселений, городских округов, муниципальных районов и области.

5.4.     Мероприятия по информационному обеспечению деятельности ТОС Руднянского городского поселения.

Уровень развития современного гражданского общества предполагает сопровождение Программы системой мер информационно- просветительского характера.

Это направление предполагает:

пропаганду средствами массовой информации роли ТОС в решении вопросов развития территорий, реализации местного управления и формирования гражданского общества;

представление в средствах массовой информации материалов, отражающих положительный опыт деятельности ТОС;

организацию постоянно действующих рубрик о деятельности ТОС в печатных средствах массовой информации с привлечением к обсуждению проблем ученых, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественности, бизнеса, религиозных концессий.

5.5.  Мониторинг деятельности органов ТОС.

Направление реализуется путем сбора и обобщения сведений о деятельности органов ТОС Руднянского городского поселения.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется Глава Руднянского городского поселения.

Исполнителями программных мероприятий являются администрация Руднянского городского поселения и ТОС Руднянского городского поселения

Заказчик - координатор Программы:

осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

на основании предложений исполнителей программных мероприятий готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и рассматривает вопросы о перераспределении денежных средств в рамках Программы и использовании образовавшейся экономии;

уточняет механизм реализации мероприятий Программы и затраты на их реализацию;

на основании предложений исполнителей программных мероприятий готовит предложения по уточнению перечня мероприятий Программы, не требующих финансирования, на очередной год;

устанавливает порядок и сроки представления исполнителями программных мероприятий аналитических сведений об исполнении мероприятий, не требующих финансирования;

на основании вышеуказанных сведений осуществляет подготовку и представление в установленном порядке финансовых и аналитических отчетов о выполнении Программы.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей. В целях объединения усилий для достижения максимальной эффективности реализации Программы и экономии средств бюджета предусматривается проведение мероприятий органами государственной власти без дополнительного финансирования из областного бюджета с предварительным определением целевых сегментов воздействия.

Мероприятия Программы реализуются на основании федерального законодательства и законодательства Волгоградской области, а нормативно-правовых актов Руднянского городского поселения.

  1. Технико-экономическое обоснование Программы

Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета Руднянского городского поселения на развитие ТОС на 2015 - 2017 годы.

Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 100,0 тыс. рублей.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению заинтересованности в организации ТОС, повышению эффективности использования бюджетных средств для решения вопросов местного значения, повышению качества жизни граждан, построению развитого гражданского общества.

  1. Оценка эффективности социально-экономических

последствий реализации Программы

Социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет:

увеличения количества жителей области, вовлеченных в сферу деятельности ТОС;

укрепления доверия граждан к органам местного самоуправления Руднянского городского поселения;

возрастания социальной активности граждан в решении вопросов местного значения, реализации социально значимых инициатив населения;

стимулирования организаций ТОС, местной администрации по работе с ТОС;

возрастания информационной поддержки деятельности ТОС. Эффективность реализации Программы определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную и социальную эффективность, по следующей формуле:

        СЭ + БЭ

Э =   --------------- ,где      

                2

СЭ - социальная эффективность реализации Программы;

БЭ - бюджетная эффективность реализации Программы.

Социальная эффективность характеризует степень достижения показателей результата по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего социальную эффективность

достижения каждого индикатора. Социальная эффективность определяется по следующей формуле:

SUM сэ i=l i

СЭ ------------ , где:

п

СЭ - социальная эффективность достижения i-ro индикатора; i

п - количество индикаторов.

Социальная эффективность достижения i-ro индикатора определяется по следующим формулам:

а)    если фактическое состояние индикатора желаемо выше, чем планируемое:

рф

i

СЭ -------- , где:

i РП

i

РФ - фактически достигнутый результат по i-му индикатору; i

РП - планируемый результат по i-му индикатору; i

б)    если фактическое состояние индикатора желаемо ниже, чем планируемое:

РП

i

СЭ =------- , где:

i РФ

i

РФ - фактически достигнутый результат по i-му индикатору; i

РП - планируемый результат по i-му индикатору, i

Бюджетная эффективность характеризует степень исполнения затрат по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную эффективность достижения каждого индикатора. Бюджетная эффективность определяется по следующей формуле:

п

SUM БЭ i=l i

БЭ =----------- , где:

п

БЭ - бюджетная эффективность достижения i-ro индикатора;

n - количество индикаторов.

Бюджетная эффективность достижения i-ro индикатора определяется по следующей формуле:

зп

i

БЭ =------- , где:

i ЗФ

i

ЗП - планируемый объем затрат на достижение i-ro индикатора; i

ЗФ - фактические затраты на достижение i-ro индикатора, i

Критерии эффективности Программы:

выполнение Программы считается эффективным при достижении следующих значений интегрального показателя эффективности:

от 90 процентов до 105 процентов - приемлемый уровень эффективности;

свыше 105 процентов - высокий уровень эффективности. Выполнение Программы считается неэффективным, если значение интегрального показателя эффективности:

от 90 процентов до 80 процентов - низкий уровень эффективности; менее 80 процентов - критический уровень эффективности. Реализация мероприятий Программы, направленных на создание целостной системы ТОС Руднянского городского поселения, будет способствовать социально-экономическому развитию в целом, повышению заинтересованности в развитии ТОС.

10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы

В ходе реализации Программы создание (приобретение) какого-либо имущества не предполагается.


                                                                                                                                              Приложение

к долгосрочной целевой         программе «Развитие территориального общественного

самоуправления Руднянского городского поселения» на 2015 – 2017 годы

                    

 СРЕДСТВА

БЮДЖЕТА РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОЕСЕНИЯ, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" НА 2015 – 2017 ГОДЫ

 

в 2015 году -  100,0 тыс. рублей;

в 2016 году –     0,0 тыс. рублей;

В 2017 году -     0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования  100,0  тыс. (Сто тысяч) рублей

 

Дата создания: 25-04-2015
Дата последнего изменения: 25-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: