Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » ЖКХ » предоставление жилых помещений

предоставление жилых помещений

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от

 

27 марта  2024 года

   №

 

195-Г

 

О жилищной комиссии Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

 

        Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 года №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», Уставом Руднянского городского поселения, Уставом администрации Руднянского муниципального района, с целью обеспечения объективного и коллегиального подхода к рассмотрению и разрешению вопросов, возникающих при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда, принятия и снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, и иных вопросов, возникающих при реализации жилищного законодательства Российской Федерации администрация Руднянского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о жилищной комиссии Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).
  2. Образовать жилищную комиссию Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
  3. Признать утратившими силу:

- Постановление администрации Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района от 18.02.2016 №18 «О жилищно-коммунальной комиссии Руднянского городского поселения».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия, подлежит официальному обнародованию и размещению на сайте администрации Руднянского муниципального района в сети Интернет https://adm-rudnyanskaya.ru/ в разделе Руднянское городское поселение.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Козыреву Татьяну Юрьевну первого заместителя главы Руднянского муниципального района  - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

 

 

И.о. главы Руднянского

муниципального района                                                      Т.Ю. Козырева                                     

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Руднянского муниципального района

от 27.03.2024  №195-Г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  жилищной комиссии Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Жилищная комиссия Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района (далее именуется - комиссия) создается с целью обеспечения объективного и коллегиального подхода к рассмотрению и разрешению вопросов, возникающих при предоставлении жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, принятия и снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, и иных вопросов, возникающих при реализации жилищного законодательства Российской Федерации.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 1 декабря 2005 года № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», Уставом Руднянского городского поселения, Уставом Руднянского муниципального района, муниципальных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения, а также настоящим Положением.

 

  1. Функции комиссии

 

2.1. Принятие на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2. Отказ в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.3. Снятие с учёта граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.5. Рассмотрение ходатайств, заявлений от учреждений (организаций, предприятий) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.6. Предоставление муниципальных жилых помещений по договорам служебного и безвозмездного найма.

2.7. Предоставление муниципальных жилых помещений в собственность путем приватизации.

2.8. Предоставление муниципальных жилых помещений гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное предоставление жилых помещений.

2.9. Признание (отказ) граждан малоимущими в целях постановки на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

2.10. Комиссия имеет право:

- Запрашивать и получать, необходимые для её деятельности, дополнительные документы, материалы и информацию у заявителя, органов власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в целях принятия более конкретного решения по обращению заявителя.

- Приглашать за заседание Комиссии заинтересованных лиц для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

- Производить обследование жилищных условий граждан в целях принятия конкретного решения по обращению заявителя.

2.11. Комиссия обязана:

- Своевременно, в установленном порядке, рассматривать поступившие документы, материалы и информацию от заявителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

- Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.

 

 

  1. Организация работы комиссии

 

3.1. Комиссия созывается по мере необходимости рассмотрения и обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, а также при поступлении заявлений, ходатайств и сопутствующим им документов граждан (учреждений, организаций), но не реже 1 раза в 3 (три) месяца.

3.2. Председатель Комиссии:

- Председательствует на заседаниях Комиссии.

- Контролирует выполнение поставленных перед Комиссией задач.

- Определяет дату очередного заседания Комиссии и повестку заседания.

3.3. Заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председателя Комиссии в отсутствие председателя.

3.4. Члены Комиссии обязаны присутствовать на всех заседаниях Комиссии. При невозможности присутствовать на заседании член Комиссии заблаговременно информирует об этом секретаря или председателя Комиссии.

3.5. Члены Комиссии пользуются правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии.

3.6. Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании Комиссии решением, и заявивший об этом в ходе заседания Комиссии, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председателю Комиссии для включения в протокол заседания.

3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава.

3.8. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.9. Секретарь Комиссии:

- Уведомляет членов Комиссии о времени и дате заседания Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

- Готовит материалы на заседание Комиссии.

- Готовит дополнительную информацию (в случае необходимости) по рассматриваемым вопросам для членов Комиссии.

- Ведет необходимую переписку.

- Оформляет протоколы заседаний и другие документы Комиссии.

- Обеспечивает сохранность материалов Комиссии.

3.10. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.12. Протокол заседания Комиссии подписываются председателем (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии, проводившим заседание) и секретарём Комиссии. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней после проведения заседания.

3.13. Контроль над деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

3.14. Решение Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Руднянского муниципального района по вопросам входящим в компетенцию Комиссии.

3.15. Решения, предусмотренные настоящим Положением, должны быть приняты комиссией не позднее 30 дней с даты поступления заявления (обращения) в комиссию – если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Окончанием исчисления срока является дата направления ответа заявителю.

 

 

  1. Ответственность Комиссии

4.1. Комиссия несет ответственность за соответствие принятых решений действующему законодательству, своевременное и объективное принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию.

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению администрации

Руднянского муниципального района

от 27.03.2024  № 195-Г

 

СОСТАВ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ

Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

 

Председатель комиссии: Козырева Татьяна Юрьевна - первый заместитель главы Руднянского муниципального района  - начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

Заместитель председателя комиссии: Шевченко Станислав Владимирович – заместитель главы Руднянского муниципального района по культуре и благоустройству – начальник отдела культуры, молодежной политики, туризма и спорта.

 

Секретарь комиссии: Мельникова Эрна Владимировна – ведущий специалист по имущественным вопросам отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

 

Члены комиссии:

Божкова Ирина Владимировна – председатель МОО ТОС «Исток» Руднянского городского поселения (по согласованию);

Илясов Василий Михайлович – депутат Руднянского городского Собрания народных депутатов пятого созыва (по согласованию);

Дергачёв Владимир Михайлович - начальник отдела архитектуры и градостроительства;

Чемеров Александр Викторович – начальник отдела ЖКХ, дорожного хозяйства и экологии;

Синельников Сергей Сергеевич – главный специалист – ответственный секретарь Территориальной административной комиссии Руднянского муниципального района отдела правового обеспечения.

 

 

 

                  

                 

 

 

 

 

 

Дата создания: 12-02-2014
Дата последнего изменения: 29-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: