Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления администрации » 2015 » О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно»

О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно»


84 Кб
скачать

147 от 29.10.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от  29 октября 2015 года  № 147

О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги:  «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно»

        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Руднянского городского поселения, - администрация Руднянского городского поселения, -

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 13.04.2015 № 48 (в редакции Постановления от 23.06.2015 № 100) (далее по тексту – Регламент) изменения:

            1.1. изложить в новой редакции пункт 1.3.1. Регламента:

«1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон, официальный сайт,

адрес электронной почты

Администрация Руднянского городского поселения

Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Комсомольская, 1

тел.:(884453) 7-15-31,

сайт: http://adm-rudnya.ru/

  e-mail usp_sloboda@mail.ru

 

Муниципальное казённое  учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района»

Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Толстого, 64а

 

 

8(84453) 7-94-25(директор)

8(84453) 7-94-21,

Адрес электронной почты МФЦ: mfc281@volganet.ru 

Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется администрацией Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница                   08:00 - 17:30

Перерыв на обед (ежедневно)        12:00 - 13:30

Суббота - воскресенье                     Выходной

Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется так же в Муниципальном казённом  учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района» (далее МФЦ), в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг                     08:00 - 18:00, без перерыва на обед

пятница                                             08:00 – 20:00, без перерыва на обед

суббота                                              08:00 – 13:00, без перерыва на обед

воскресенье                                      выходной.

      Кабинет № 23 специалиста по земельным вопросам, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, (далее – исполнитель), находится на втором этаже здания Администрации.  

        Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Специалист, ведущий приём заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.

Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Общее время приёма документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 15 минут.

 

1.2. изложить в новой редакции пункт 1.3.2. Регламента:

«1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Информацию о Муниципальной услуге можно получить в МФЦ, также можно получить в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и  на официальном портале Губернатора и администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) (далее - Портал области).

На Едином портале и Портале области можно получить следующую информацию:

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образец письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации;

- сроки получения муниципальной услуги.

Порядок получения информации заявителями по предоставлении Муниципальной услуги непосредственно в Администрации:

- консультации предоставляются специалистами Администрации при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты;

- консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время;

- все консультации, а также предоставленные специалистами Администрации в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно;

- специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Администрации осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.

При ответах на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалист Администрации обязан ответить на него в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Руднянского городского поселения или иным уполномоченным им должностным лицом.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

 1.3. дополнить раздел III Регламента новым пунктом 3.3. следующего содержания:

«3.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ, в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.».

1.4. изложить в новой редакции приложение № 2 к административному Регламенту:

  Приложение № 2

К Административному регламенту предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно»

 БЛОК-СХЕМА

последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно»

 

 

1.5. отменить Постановление администрации Руднянского городского поселения от 11 марта 2015 года № 32.

2. Ведущему специалисту администрации Веляевой О.Д. внести соответствующие изменения в административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно».

 3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования.

 Глава Руднянского городского поселения                                                            В.А. Полищук

СКАЧАТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Дата создания: 16-11-2015
Дата последнего изменения: 16-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: