Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2006 » О ПОЛОЖЕНИИ, О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

О ПОЛОЖЕНИИ, О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ


148 Кб
скачать

80 от 10.05.2006


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

народных депутатов
РЕШЕНИЕ
от 10 мая 2006 г. № 80

О ПОЛОЖЕНИИ, О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ

ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В целях обеспечения исполнения бюджета Руднянского городского поселения и контроля расходования бюджетных средств, руководствуясь ст. 35 п. 10,52 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - Руднянское городское Собрание решило:

1. Утвердить в первом чтении Положение о бюджетном процессе в Руднянском городском поселении (Приложение 1 к настоящему Решению).

2. Главе городского поселения в срок до 15 июня 2006 года обеспечить направление в депутатскую комиссию проектов Положений о контрольно-счетной комиссии, о порядке ведения реестра расходных обязательств и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

Глава Руднянского

городского поселения                                                           Полищук В.А.

приложение 1

к решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 80  от 18  мая 2006 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ  В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Раздел 1. Общие положения

 Статья 1. Бюджет Руднянского городского поселения

 Бюджет Руднянского городского поселения – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.

 Бюджет Руднянского городского поселения составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

 Бюджет Руднянского городского поселения и отчет о его исполнении утверждается решением Руднянского городского Собрания.

 Статья 2 . Бюджетный процесс

 Бюджетный процесс в Руднянском городском поселении – это регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Руднянского городского поселения и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Руднянского городского поселения, утверждению и исполнению бюджета Руднянского городского поселения, а также по контролю за его исполнением.

 Бюджетный процесс в поселении осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным законодательством субъекта Российской Федерации, Уставом Руднянского городского поселения, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Руднянского городского Собрания.

 Статья 3. Гласность бюджетного процесса

 Проект бюджета Руднянского городского поселения, решение об утверждении бюджета Руднянского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Руднянского городского поселения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом Руднянского городского поселения . (В случае невозможности опубликования указанных данных органы местного самоуправления Руднянского городского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в порядке, установленном Уставом Руднянского городского поселения).

 Проект бюджета Руднянского городского поселения и отчет об его исполнении подлежат вынесению на публичные слушания.

 Глава 2 . Участники бюджетного процесса, их полномочия

 Статья 4 .Участники бюджетного процесса

 Участниками бюджетного процесса в Руднянском городском поселении являются:

 - Руднянское городское Собрание

 - Глава Руднянского городского поселения

 -уполномоченный финансовый орган, осуществляющий планирование и исполнение бюджета Руднянского городского поселения

 - главные распорядители бюджетных средств

 - иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и правовыми актами местного самоуправления возложены бюджетные полномочия

 - бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные получатели бюджетных средств.

 Статья 5. Бюджетные полномочия Руднянского городского Собрания

 Руднянское городское Собрание осуществляет следующие бюджетные полномочия:

 - устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Руднянского городского поселения , утверждения и исполнения бюджета Руднянского городского поселения , утверждения отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;

 -рассматривает и утверждает проект бюджета Руднянского городского поселения , представленный местной администрацией;

 - утверждает размер субвенции , подлежащей перечислению из бюджета Руднянского городского поселения в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения муниципального характера;

 - утверждает размеры субвенций на реализацию соглашений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Руднянского городского поселения;

 -определяет состав сведений , подлежащих внесению в муниципальную долговую книгу, в дополнение к установленным в пункте 5 статьи 121 бюджетного кодекса Российской Федерации;

 - устанавливает ежегодные лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов – в части налогов и сборов , подлежащих зачислению в бюджет Руднянского городского поселения;

 - устанавливает норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, для зачисления в бюджет Руднянского городского поселения;

утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований,

обслуживания и управления муниципальным долгом;

 -утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

 - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

  Статья 6. Бюджетные полномочия Главы Руднянского городского поселения

 1.Глава Руднянского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

 - принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Руднянского городского поселения;

                 - вносит проект бюджета Руднянского городского поселения с необходимыми документами и материалами в Руднянское городское Собрание в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, а также отчет об исполнении бюджета поселения;

 -устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

 -заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в Руднянское городское поселение, а также договоры о предоставлении средств Руднянского городского поселения на возвратной основе;

                 - устанавливает порядок ведения долговой книги муниципального образования;

                                - подписывает и обнародует решение Руднянского городского Собрания об утверждении бюджета Руднянского городского поселения, отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;

                 - осуществляет муниципальные заимствования, выдает муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом муниципального образования;

 - обеспечивает жителям муниципального образования возможность ознакомиться с документами и сведениями, указанными в статье 3 настоящего Положения;

 -применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях;

 -разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

                 - составляет план развития муниципального сектора экономики поселения;

                 - составляет прогноз сводного финансового баланса муниципального образования

                 -осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением;

 Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа, осуществляющего составление и исполнение бюджета поселения

 Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:

                 - осуществляет непосредственное составление проекта бюджета Руднянского городского поселения;

                                - организует бюджетный учет средств бюджета Руднянского городского поселения;

                 - составляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета Руднянского городского поселения;

                 - ведет реестры расходных обязательств поселения;

                 - получает от главных распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета Руднянского городского поселения и отчета о его исполнении;

                 - проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета поселения, получателей бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;

                 - осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета Руднянского городского поселения,

 - осуществляет регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц;

                 - осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;

                 - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;

                 - осуществляет операции со средствами бюджета Руднянского городского поселения;

                 - осуществляет непосредственное составление отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;

                 - обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета Руднянского городского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

                 - ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;

                 - определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;

                                 - осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;

Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

                 Главный распорядитель бюджетных средств:

                 - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в финансовый орган;

                 - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

                 - вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа;

                 - определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

                 -осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;

                 -проводит проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений;

                 - осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 Получатель бюджетных средств:

 - подает заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в

соответствии с их целевым назначением;

 - своевременно представляет отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств

 - обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;

 

РАЗДЕЛ II. ДОХОДЫ, РАСХОДЫ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА

РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Глава 1. Доходы бюджета Руднянского городского поселения

Статья 10. Доходы бюджета Руднянского городского поселения

                 1. Доходы бюджета Руднянского городского поселения формируются за счет налоговых, неналоговых доходов, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.

                 2. В доходы бюджета Руднянского городского поселения зачисляются:

                 1) доходы от местных налогов и сборов - по налоговым ставкам, установленным Руднянским городским Собранием в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;;

                 2) доходы от региональных налогов - по налоговым ставкам и нормативам, устанавливаемым законом субъекта Российской Федерации;

                 3) доходы от федеральных налогов и сборов- по налоговым ставкам и нормативам, устанавливаемым федеральным законодательством и законом субъекта Российской Федерации;

                 4) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления;

                 5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

                 6) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых решением Руднянского городского Собрания, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

                 7) штрафы, зачисление которых производится в бюджет Руднянского городского поселения в соответствии с федеральным законодательством;

                 8) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

                 3. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

                 4. В доходы бюджета Руднянского городского поселения зачисляются субвенции из бюджета Руднянского муниципального района на реализацию соглашений о передаче им осуществления отдельных полномочий органам местного самоуправления поселения.

Статья 11. Межбюджетные трансферты из бюджета Руднянского муниципального района

                 1. Для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Руднянскому городскому поселению предоставляются дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого в составе бюджета Руднянского муниципального района. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселения, а также исходя из численности жителей поселения. Объем дотации для поселения устанавливается решением районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

 2. Для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов Руднянского городского поселения могут быть предоставлены субсидии из фонда софинансирования социальных расходов, формируемого в составе районного бюджета Руднянского муниципального района. Объем субсидии для Руднянского городского поселения устанавливается решением районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

 

Глава 2. Расходы бюджета Руднянского городского поселения

 

Статья 12. Расходы бюджета Руднянского городского поселения

                 1. Формирование расходов бюджета Руднянского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

                 2. Расходы бюджета Руднянского городского поселения в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие и капитальные.

                 3. Капитальные расходы бюджета Руднянского городского поселения – часть расходов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, другие расходы Руднянского городского поселения, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

                В составе капитальных расходов бюджета Руднянского городского поселения может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются решением Руднянского городского Собрания.

                 4. Текущие расходы бюджета Руднянского городского поселения – часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления поселения, бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджета Руднянского городского поселения, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 13. Межбюджетные трансферты из Руднянского городского поселения

                 Из бюджета Руднянского городского поселения могут представляться межбюджетные трансферты в форме:

                - субвенций, перечисляемых в региональный фонд финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

                - субвенций, перечисляемых в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статья 14. Расходные обязательства Руднянского городского поселения

 1.Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

 - принятия нормативных правовых актов органов Руднянского городского поселения по вопросам местного значения поселения, а также заключения поселением или от его имени договоров (соглашений) по данным вопросам;

                 - принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.

                 2. Расходные обязательства поселения, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Руднянского городского поселения.

                 3. Расходные обязательства Руднянского городского поселения, возникающие при осуществлении ими отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет субвенции из регионального фонда компенсаций.

                 4. Администрация Руднянского городского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Статья 15. Реестры расходных обязательств Руднянского городского поселения

                 1. Введение реестра расходных обязательств поселения осуществляет финансовый орган, осуществляющий исполнение бюджета поселения.

                 2. Реестром расходных обязательств является свод (перечень) нормативных правовых актов Руднянского городского поселения и заключенных им договоров и соглашений ( отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Руднянского городского поселения.

Статья 16. Расходы, финансируемые из бюджета Руднянского городского поселения

                 Из бюджета Руднянского городского поселения финансируются расходы на:

                - обеспечение функционирования органов местного самоуправления поселения;

                - проведение муниципальных выборов и местных референдумов поселения;

                - обеспечение реализации муниципальных целевых программ поселения;

                - формирование муниципальной собственности поселения;

                - обслуживание и погашение муниципального внутреннего долга поселения;

                - содержание и развитие муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, находящихся в ведении Руднянского городского поселения;

                - организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

                - организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

                - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

                - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилым помещениям, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

                - организация обслуживания населения услугами учреждений культуры;

                - формирование архивных фондов поселения;

                - прочие расходы связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения.

Статья 17. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом Руднянского городского поселения

                 1. В случае принятия Руднянским городским Собранием нормативного правового акта, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов, или введение новых видов расходов Руднянского городского поселения, которые до принятия нормативного правового акта не финансировались из бюджета Руднянского городского поселения, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы права, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета Руднянского городского поселения;

                 2. Финансирование новых видов расходов бюджета Руднянского городского поселения или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета Руднянского городского поселения может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение о местном бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Руднянского городского поселения при наличии источников дополнительных поступлений и при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.

                 3. В случае, если нормативный правовой акт устанавливает бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете Руднянского городского поселения, применяется решение о бюджете Руднянского городского поселения.

 

Глава 3. Сбалансированность бюджета Руднянского городского поселения

 

Статья 18. Сбалансированность бюджета

                 1. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета.

                 2. В целях сбалансированности бюджета Руднянское городское Собрание устанавливает в решении о бюджете Руднянского городского поселения на очередной финансовый год предельный размер дефицита бюджета.

                 3. Размер дефицита бюджета Руднянского городского поселения, утвержденный решением Руднянского городского Собрания о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов Руднянского городского поселения без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.

                 В случае утверждения в решении о бюджете Руднянского городского поселения на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета Руднянского городского поселения может превышать ограничение, установленною частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.

                 4. Соблюдение указанных предельных значений, установленных в настоящей статье, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за финансовый год.

Статья 19. Источники финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения

                 1. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом в решении о бюджете устанавливаются источники финансирования дефицита бюджета.

                 2. Источниками финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения могут быть внутренние источники в следующих формах:

                               - кредиты, полученные от кредитных организаций;

                 - бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

                 - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

                 - изменение остатков средств на счетах по учету средств Руднянского городского поселения.

                 3. Объемы привлечения средств по каждому источнику покрытия дефицита бюджета утверждаются в решении о бюджете Руднянского городского поселения на очередной финансовый год отдельным приложением.

 Статья 20. Муниципальный долг

                 1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств поселения. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

                 2. Верхний предел долга устанавливается в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета Руднянского городского поселения без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

                 3. В объем муниципального долга поселения включаются:

                - объем основного долга по кредитам;

                - объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием;

                - объем обязательств по муниципальным гарантиям, представленным поселением.

                 4. Управление муниципальным долгом осуществляет Глава Руднянского городского поселения.

                 5. Для учета информации о долговых обязательствах финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу. В муниципальную долговую книгу вносятся следующие сведения:

                - об объеме долговых обязательств (гарантий) поселения;

                - о дате осуществления заимствований;

                - о форме обеспечения обязательств;

                - об исполнении данных обязательств полностью или частично.

                 В муниципальную долговую книгу могут быть внесены иные сведения, определенные Руднянским городским Собранием.

 

РАЗДЕЛ 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

 

Глава 1. Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения

 

Статья 21. Основы составления проекта бюджета Руднянского городского поселения

                 1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Руднянского городского поселения принимает глава Руднянского городского поселения не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета Руднянского городского поселения в порядке и в сроки, определенные главой Руднянского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета Руднянского городского поселения осуществляет финансовый орган.

 2. Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, прогнозе сводного финансового баланса поселения на предстоящий финансовый год, плане развития муниципального сектора экономики поселения на предстоящий финансовый год.

                 Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета Руднянского городского поселения.

Статья 22. Состав показателей, представляемых к рассмотрению и утверждению в проекте решения о бюджете Руднянского городского поселения

                 1. В проекте решения о бюджете Руднянского городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит бюджета.

                 2. В проекте решения о бюджете Руднянского городского поселения должны быть установлены:

                - прогнозируемые доходы бюджета Руднянского городского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Российской Федерации;

                - расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

                - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета Руднянского городского поселения;

                - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Руднянского городского поселения;

                - лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

                - источники финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения;

                - верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

                - предельные объемы обязательств по муниципальным гарантиям поселения.

                 В решении о бюджете Руднянского городского поселения могут быть установлены иные показатели.

Статья 23. Состав проекта решения о бюджете Руднянского городского поселения и предоставляемые одновременно с ним документы и материалы

                 1. Глава Руднянского городского поселения вносит в Руднянское городское Собрание проект решения о бюджете поселении на следующий финансовый год в срок до декабря текущего года вместе со следующими приложениями к нему:

 Приложение № 1 «Администраторы поступлений в бюджет Руднянского городского поселения»

 Приложение №2 «Нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей»

                Приложение №3 «Поступления доходов в бюджет Руднянского городского поселения»;

                Приложение №4 «Функциональная структура расходов бюджета Руднянского городского поселения»;

                Приложение №5 «Ведомственная структура расходов бюджета Руднянского городского поселения»

                Приложение №6 «Экономическая структура расходов бюджета Руднянского городского поселения»;

                Приложение №7 «Программа муниципальных внутренних заимствований и источники финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения»;

 Приложение №8 «Распределение ассигнований на капитальные вложения из бюджета Руднянского городского поселения по направлениям, заказчикам и объектам»;

                Приложение №8 «Предельная штатная численность муниципальных служащих Руднянского городского поселения»

 Приложение №9 «Перечень главных распорядителей бюджетных средств»

 Приложение №10 «Сводный план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями в натуральных показателях»

 Приложение №11 «Распределение ассигнований из бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ»

 Приложение № 12 «Поквартальная разбивка бюджета»

  2. С проектом решения о местном бюджете представляются следующие документы и материалы:

 - предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года;

 - план социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год

 - прогноз сводного баланса финансовых ресурсов поселения на предстоящий финансовый год;

 - перспективный финансовый план;

 - оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

 - обоснование и расчеты по разделам, группам классификации доходов, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета;

 пояснительная записка по проекту решения о бюджете Руднянского городского поселения.

 

Глава 2. Рассмотрение проекта бюджета Руднянского городского поселения

 

 Статья 24. Рассмотрение проекта бюджета поселения

 1.Проект местного бюджета , документы и материалы к нему, установленные статьей 23 настоящего Положения, после поступления в Руднянское городское Собрание направляются в постоянные депутатские комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в постоянную депутатскую комиссию, ответственную за рассмотрение местного бюджета.

 2. Комиссия по бюджету рассматривает проект бюджета поселения, представленные к нему документы и материалы, обобщает поправки, замечания, предложения депутатских комиссий.

 Заключение комиссии по бюджету представляется на рассмотрение Руднянским городским Собранием не позднее 15 дней с даты внесения проекта бюджета в представительный орган поселения.

  Статья 25.Принятие проекта бюджета поселения

  1. Руднянское городское Собрание рассматривает проект решения о бюджета поселения на заседании.

 2.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Руднянского городского поселения распоряжением председателя городского Собрания может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Руднянского городского поселения и Руднянского городского Собрания.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Руднянского городского Собрания.

 3. Принятое Руднянским городским Собранием решение о бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Руднянского городского поселения для подписания и обнародования.

 Статья 26.Условия, когда бюджет поселения не принят до 1 января финансового года

 1. Решение о бюджете Руднянского городского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Руднянским городским Собранием, подписано Главой Руднянского городского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

 Органы местного самоуправления Руднянского городского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

 2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете Руднянского городского поселения на очередной финансовый год.

 3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

 При этом финансовый орган не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

 4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава Руднянского городского поселения в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Руднянское городское Собрание проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Глава 3. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения

Статья 27. Казначейское исполнение бюджета

 1. В Руднянском городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.

 Уполномоченный финансовый орган организует и осуществляет исполнение бюджета Руднянского городского поселения, управление счетами бюджета Руднянского городского поселения и бюджетными средствами.

 Уполномоченный финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

 2. Бюджет Руднянского городского поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

 Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

 Право открытия и закрытия единого счета бюджета Руднянского городского поселения принадлежит уполномоченному финансовому органу .

Статья 28. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по доходам

Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 29. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам

 1. Бюджет Руднянского городского поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

 2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Территориальное управление Руднянского муниципального района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

 На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Территориальное управление Руднянского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Руднянское городское Собрание.

 3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган доводит показатели указанной росписи до главных распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

 Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

 4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной финансовым органом. Главный распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления главному распорядителю.

 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовый орган.

 5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

 Распределение лимитов бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств бюджета поселения производится главными распорядителями средств бюджета поселения и затем представляется на утверждение в финансовый орган.

 Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

 Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

 6. Уполномоченный финансовый орган осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

 Перечень и формы документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым органом. Финансовый орган может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

 7. Расходование бюджетных средств осуществляется финансовым органом путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

 Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

 Статья 30. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

 1. Если в процессе исполнения бюджета Руднянского городского поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Руднянского городского поселения вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

 2. В постановлении Главы Руднянского городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

 3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

 4. На основании постановления Главы Руднянского городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

 5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Главой Руднянского городского поселения по представлению финансового органа.

 Статья 31. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

 1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Руднянского городского поселения вносит в Руднянское городское Собрание проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения.

 2. Руднянское городское Собрание рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 5 дней со дня его внесения.

 Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава Руднянского городского поселения имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Руднянским городским Собранием решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Руднянского городского поселения не предусмотрено иное.

 Статья 32. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

 1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым органом на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства Руднянского городского поселения без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом финансовый орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

 2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

 Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Руднянским городским Собранием по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

 3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Руднянским городским Собранием во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава Руднянского городского поселения вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Руднянского городского поселения.

Статья 33. Перемещение бюджетных ассигнований

 1. Финансовый орган вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

 Финансовый орган уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

 2. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

 Главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 34. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

 1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

 2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 35 Блокировка расходов бюджета

 1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

 2. Финансовый орган отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 36. Изменение лимитов бюджетных обязательств

 1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки финансовым органом исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 2. Финансовый орган , главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

 3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 37. Завершение бюджетного года

 1. Финансовый год завершается 31 декабря.

 2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

 3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом 28 декабря.

 До 31 декабря включительно финансовый орган обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

 4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

 5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 38. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Руднянского городского поселения

 1. Все доходы бюджета Руднянского городского поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

 2. Финансовый орган составляет ежеквартальную, полугодовую и 9-ти месячную информацию об исполнении бюджета Руднянского городского поселения и представляет их Администрации Руднянского городского поселения. Кроме того, финансовый орган направляет Администрации Руднянского городского поселения проект решения Руднянского городского Собрания об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

 Глава Руднянского городского поселения направляет указанные материалы в Руднянское городское поселение.

 3. Годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения утверждается Руднянским городским Собранием .

 4. Годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Руднянского городского поселения подлежат официальному опубликованию.

 Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения в Руднянское городское Собрание

 Ежегодно в течение 10 дней после получения отчета Глава Администрации Руднянского городского поселения представляет в Руднянское городское Собрание отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за отчетный финансовый год.

 Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;

- сведения о расходовании средств резервного фонда;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

 - сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- справка о кредиторской задолженности бюджета Руднянского городского поселения и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

 Статья 40. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения

 1.Руднянское городское Собрание рассматривает отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения в течение одного месяца.

 2. Руднянское городское Собрание при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации Руднянского городского поселения .

 3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Руднянское городское Собрание принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

 

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 41. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Руднянском городском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Руднянское городское Собрание

финансовый орган

главные распорядители бюджетных средств.

 Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения

 1.Ответственность за бюджетные правонарушения в Руднянском городском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 2. Нецелевое использование средств бюджета поселения – направление и использование средств бюджета поселения на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным Руднянским городским Собранием о бюджете поселения на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета поселения, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

 3.Нецелевое использование бюджетных средств выражается в виде:

 использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетными росписями и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

 использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;

 использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций,

 использования средств бюджета, полученных в виде субсидий или субвенций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;

 других случаев использования бюджетных средств, выразившихся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

  4. Ответственность за нецелевое использование средств районного бюджета несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области.

приложение 2

к решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 80 от 18 мая 2006 г.

 

СМЕТА РАСХОДОВ

на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования – Руднянского городского Собрания с 1 мая 2006 года

Учреждение: представительный орган Руднянского городского поселения

 

ЭКР

Бюджетные ассигнования

Расходы:

Вознаграждения и начисления

  1. Вознаграждение
  2. Начисления
  3. Прочие расходы

 

200

 

210

211

213

340

22 228

 

22 228

17 600

4 630

2 772

Всего расходов:

25 000

 

 

Дата создания: 19-01-2014
Дата последнего изменения: 19-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: