Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2014 » О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


138 Кб
скачать

20/88 от 26.12.2014

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 РЕШЕНИЕ

от «26» декабря 2014 года № 20/87

 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 Рассмотрев протест прокуратуры Руднянского района от 10.12.2014 г. № 70-59-2014 на отдельные пункты Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Руднянского городского поселения, утвержденного Решением Руднянского городского Собрания  от 21.12.2006 г. № 121, руководствуясь федеральными законами от 14.10.2014 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Руднянского городского поселения, Руднянское городское Собрание

            РЕШИЛО:

 1. Внести в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Руднянского городского поселения, утвержденное Решением Руднянского городского Собрания  от 21.12.2006 г. № 121 (в редакции Решений городского Собрания от 06.07.2009 г. № 357, от 25.06.2010 г. № 10/48, от 24.12.2010 г. № 19/73, от 25.03.2011 г. № 22/84) (далее по тексту – Положение) следующие изменения:

            1.1. пункт 1.3 Положения изложить в новой редакции:

            «1.3. Муниципальный земельный контроль – деятельность администрации Руднянского городского поселения на организацию и проведение на территории Руднянского городского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, а так же требований, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения Руднянского городского поселения.»;

            1.2. пункт 3.2. Положения изложить в новой редакции:

            «3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

            1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

            2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

            3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

            4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.»;

            1.3. пункт 3.5 Положения изложить в новой редакции:

            «3.5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а так же возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;

            1.4. подпункт 3 пункта 3.6. Положения дополнить словами:

            «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

            1.5. подпункт б) пункта 4.1 положения изложить в новой редакции:

            «б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;»;

            1.6. подпункт в) пункта 4.1. Положения изложить в новой редакции:

            «в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

            1.7. пункт 4.3. Положения изложить в новой редакции:

            «4.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.»;

1.8. пункт 4.4. Положения изложить в новой редакции:

 «4.4. Заверенная надлежащим образом копия распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.»;

1.9. пункт 4.6. Положения изложить в новой редакции:

«4.6. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а так же причинения вреда имуществу, инспектор обязан письменно сообщить Главному инспектору о выявленных нарушениях в использовании земель.»;

1.10. в абзаце 2 пункта 4.7. Положения исключить слова «Плановая или»;

1.11. пункт 4.8. Положения изложить в новой редакции:

«4.8. Присутствие  руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя при проведении проверки является обязательным условием проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется заинтересованным лицам  заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу, либо вручается непосредственно перед началом проверки.»;

1.12. абзац 1 пункта 6.1 изложить в новой редакции:

«6.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.»;

1.13. в абзаце 12 пункта 6.1 Положения исключить слова «при необходимости»;

1.14. в пункте 6.5. Положения вместо слов «который ведется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем», и записать слова «(при его наличии у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)»;

1.15. абзац 6 пункта 7.1 Положения записать в новой редакции:

«- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей по Волгоградской области к участию в проверке.»;

1.16. из пункта 7.2 Положения исключить абзац 3.

 2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования.

 Глава Руднянского городского поселения                                                         В.А.Полищук

 

Приложение 1

к Решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 121 от 21.12.2006 г.

ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯНА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции Решений Руднянского городского Собрания от 06.07.2009 г. № 357,от 25.06.2010 г. № 10/48, от 24.12.2010 г. № 19/73, от 25.03.2011 г. № 22/84,

от 26.12.2014 г. № 20/87)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Руднянского городского поселения разработано на основании статей 9, 36, 57 Конституции Российской Федерации, статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 7, 14 Федерального закона  от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Руднянского городского поселения.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией Руднянского городского поселения  (далее – «местная администрация») земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее – «муниципальный земельный контроль»), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в Руднянском городском поселении.

1.3. Муниципальный земельный контроль – деятельность администрации Руднянского городского поселения на организацию и проведение на территории Руднянского городского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, а так же требований, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения Руднянского городского поселения.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Руднянского городского поселения независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.

1.6. Муниципальный земельный контроль включает в себя:

- контроль за соблюдением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами установленных законодательством требований по использованию земель;

- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- контроль за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- контроль за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- контроль за использованием земельных участков по целевому назначению;

- контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- контроль за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель на территории  Руднянского городского поселения.

1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.8. Муниципальный земельный контроль может осуществляться местной администрацией во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия местной администрации с органами, осуществляющими государственный земельный контроль и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями местной администрации и соответствующих территориальных государственных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по земельному контролю.

2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется местной администрацией через должностных лиц администрации Руднянского городского поселения в соответствии утверждаемых Глава Руднянского городского поселения должностных обязанностей и в соответствии с настоящим Положением.

Главой Руднянского городского поселения назначается должностное лицо администрации городского поселения, являющееся главным инспектором по муниципальному земельному контролю Руднянского городского поселения.

2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю лицо (лица), на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному земельному контролю (далее – инспектор), имеет право:

а) посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;

д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:

- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;

- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;

- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;

ж) вносить в местную администрацию предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки, а также в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

з) представлять интересы местной администрации в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам соблюдения земельного законодательства в Руднянском городском поселении.

2.3. Инспектор по муниципальному земельному контролю обязан:

- предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;

- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;

- строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

- разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;

- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий.

2.4. Инспектор по муниципальному земельному контролю несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также за иные нарушения, определенные законодательством.

2.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями инспекторов по муниципальному земельному контролю, возмещаются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.6. Противоправные действия (бездействия) инспектора по муниципальному земельному контролю, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.7. Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация осуществления муниципального земельного контроля

3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой Руднянского городского поселения. Включение в план проверок одних и тех же проверяемых лиц чаще, чем один раз в три года не допускается.

3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

                1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

                2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

                3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

                4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.);

3.4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а так же возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.6. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется также путём проведения внеплановых проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1)        истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)        поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.

3.9. Ежегодно до 1 февраля Главный инспектор по муниципальному земельному контролю представляет Руднянскому городскому Собранию народных депутатов доклад о проведенной работе по муниципальному земельному контролю за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного вида деятельности.

Кроме того, ежеквартально Главным инспектором предоставляется Главе Руднянского городского поселения информация о проведенной работе по муниципальному земельному контролю.

4. Порядок проведения мероприя­тий по муниципальному земельному контролю

4.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании планов муниципального земельного контроля утверждаемых распоряжением главы Руднянского городского поселения или отдельных Распоряжений о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.

В распоряжении о проведении мероприятия (или в плане муниципального земельного контроля) по муниципальному земельному контролю указываются:

а) номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

г) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;

д) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.);

е) дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.

4.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.

4.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

4.4. Заверенная надлежащим образом копия распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

4.5. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

4.6. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а так же причинения вреда имуществу, инспектор обязан письменно сообщить Главному инспектору о выявленных нарушениях в использовании земель.

4.7. Мероприятие по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Внеплановая выездная проверка может быть проведена в отсутствие при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина в случае проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта «б» пункта 3.6 настоящего Положения.

4.8. Присутствие  руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя при проведении проверки является обязательным условием проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется заинтересованным лицам  заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу, либо вручается непосредственно перед началом проверки.

5. Комиссионное осуществление земельного контроля в Руднянском городском поселении

5.1. В случаях когда нарушения земельного законодательства носят общественно-опасный характер – земельный контроль может осуществляться комиссией по регулированию земельных отношений в Руднянском городском поселении или иной комиссией созданной по решению Руднянского городского Собрания народных депутатов.

5.2. Порядок формирования, права и полномочия комиссий указанных в настоящем разделе Положения, утверждаются решением Руднянского городского Собрания народных депутатов.

6. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю

6.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина (с указанием места жительства и паспортных данных),  а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

6.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в администрации поселения.

6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений в использовании земель выдается письменное указание об их устранении - предписание.

6.4. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.5. По завершении проверки в журнале учета мероприятий по контролю (при его наличии у юридических лиц и индивидуального предпринимателей)  производится запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному контролю, содержащая сведения о наименовании уполномоченного структурного подразделения (по п. 2.1. настоящего Положения), дату и время проведения проверки, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных указаниях об их устранении, а также указываются фамилия, имя, отчество инспектора, осуществлявшего проверку, и его подпись.

6.6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в соответствующие органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

7. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом;

- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своём ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

- обжаловать действия (бездействия) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей по Волгоградской области к участию в проверке.

7.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:

- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

- абзац исключен;

- предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;

- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

 

 

Дата создания: 31-12-2014
Дата последнего изменения: 31-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: