Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня
АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 года № 125
О внесении изменений в административные
регламенты предоставления муниципальных услуг
В целях приведения отдельных норм административных регламентов предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальных услуг, на основании Протестов прокурора Руднянского района от 31 октября 2014 года, - руководствуясь Уставом Руднянского городского поселения, - администрация Руднянского городского поселения:
ПОСТАНОВЛЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 01.04.2013 года № 42 (в редакции от 11.12.2013 г. № 134), - изложив пункт 2. в новой редакции и дополнив пунктом 2.6.1 в соответствии приложения 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 25 мая 2012 года № 52 (в редакции от 11.12.2013 г. № 134), - изложив пункт 2.6.1-2.6.3 административного регламента в новой редакции, изложенной в приложении 2 к настоящему Постановлению.
3. Внести изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории Руднянского городского поселения», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 25 мая 2012 года № 51(в редакции от 11.12.2013 г. № 134):
- изложить пункт 2.6 и приложение 1 административного регламента в новой редакции, изложенной в приложении 3 к настоящему Постановлению;
- признать утратившим силу приложение 2 административного регламента.
4. Ведущему специалисту администрации Ивановой А.А. обнародовать настоящее Постановление в порядке размещения на информационных стендах до 18 ноября 2014 года.
5. Настоящее Постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте Руднянского городского поселения в разделе «муниципальные услуги» и вступает в силу с с 18 ноября 2014 года.
ВРИО главы Руднянского городского поселения А.В. Дунаев
приложение 1
к Постановлению администрации
Руднянского городского поселения
от 17 ноября 2014 года № 125
изменения и дополнения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении жилого помещения из муниципального жилого фонда по договору социального найма (Приложение № 1) с приложением следующих документов:
- копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей, выдаваемых гражданам в территориальном органе Федеральной миграционной службы, территориальных органах записи актов гражданского состояния (предъявляются заявителем);
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, выдаваемого гражданам в территориальных органах записи актов гражданского состояния (предъявляется заявителем);
2) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);
3) документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляются гражданами, указанными в п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.6.1. Перечень документов, запрашиваемых специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг:
- справка о составе семьи заявителя;
- выписка из домовой книги о составе семьи заявителя;
- копия финансово-лицевого счета на жилое помещение, в котором проживает заявитель и члены его семьи;
- копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации заявителя (в случае проживания в муниципальном жилом помещении);
- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на день подачи заявления;
- справки о гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью за 5 лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением, на заявителя и всех членов его семьи;
- сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи.
приложение 2
к Постановлению администрации
Руднянского городского поселения
от 17 ноября 2014 года № 125
изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.
2.6.2. Перечень документов, предъявляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма к которому прилагаются следующие документы:
- ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
- справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
- справку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.
Помимо документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются:
1) для малоимущих граждан - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
2) для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
3) для граждан, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинская справка;
4) детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, - справка из органов опеки и попечительства;
5) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - копия трудовой книжки;
6) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина,- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
7) гражданами, относящимися к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета.
2.6.3. Перечень документов, запрашиваемых специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг:
1) для граждан, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма:
- копия договора социального найма;
- копия финансово-лицевого счета на жилое помещение, в котором проживает заявитель и члены его семьи (в случае отсутствия договора социального найма);
- копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации заявителя (в случае отсутствия договора социального найма);
2) для граждан, являющихся собственниками жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:
- сведения о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо сведения о праве собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
приложение 3
к Постановлению администрации
Руднянского городского поселения
от 17 ноября 2014 года № 125
изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории Руднянского городского поселения»
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя Главы Руднянского городского поселения согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- для физических лиц: ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
- для юридических лиц: документ подтверждающий право осуществления действий от имени юридического лица;
- копия доверенности для представителя заявителя.
Специалист, ответственный за принятие документов от заявителей, проверяет соответствие предоставленных копий документов на основании подлинных экземпляров этих документов, предъявленных при подаче заявления.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по присвоению
адреса объекту недвижимости, расположенному
на территории Руднянского городского поселения
Главе Руднянского городского поселения
________________________________
Заявитель __________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес жительства для граждан
________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________
юридический и почтовый адрес – для юридических лиц)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении адресу объекту недвижимости
Прошу присвоить адрес________________________________________________________
Наименование объекта ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Функциональное назначение объекта
____________________________________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства
____________________________________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) земельного участка
_____________________________________________________________________________
Основанием для присвоения адреса объекту недвижимости является <1>:
____________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Заявитель: ____________ ____________________ ________________
личная подпись Ф.И.О.
"___"_____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
<1> Документ, запрашивается специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг: