Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления администрации » 2014 » 125 О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг

125 О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг


269 Кб
скачать

125 от 17.11.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  17 ноября 2014 года   № 125

 

О внесении изменений в административные

регламенты предоставления муниципальных услуг

 

        В целях приведения отдельных норм административных регламентов предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальных услуг, на основании Протестов прокурора Руднянского района от 31 октября 2014 года, - руководствуясь Уставом Руднянского  городского поселения, - администрация Руднянского  городского поселения:

ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 01.04.2013 года  № 42 (в редакции от 11.12.2013 г. № 134), - изложив пункт 2. в новой редакции и дополнив пунктом 2.6.1 в соответствии приложения 1 к настоящему Постановлению.

2. Внести изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 25 мая 2012 года № 52 (в редакции от 11.12.2013 г. № 134), - изложив пункт 2.6.1-2.6.3  административного регламента в новой редакции, изложенной в приложении 2 к настоящему Постановлению.

3. Внести изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории Руднянского городского поселения», утверждённый Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 25 мая 2012 года № 51(в редакции от 11.12.2013 г. № 134):

 - изложить пункт 2.6 и приложение 1 административного регламента в новой редакции, изложенной в приложении 3 к настоящему Постановлению;

- признать утратившим силу приложение 2 административного регламента.

4.  Ведущему специалисту администрации Ивановой А.А. обнародовать настоящее Постановление в порядке размещения на информационных стендах до 18 ноября 2014 года.

5. Настоящее Постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте Руднянского городского поселения в разделе «муниципальные услуги» и  вступает в силу с с 18 ноября 2014 года.

 

 

ВРИО главы Руднянского городского поселения                                                А.В. Дунаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      приложение 1

                                                                                                                                             к Постановлению администрации

                                                                                                                                             Руднянского городского поселения

                                                                                                                                             от  17 ноября 2014 года  № 125

 

изменения и дополнения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении жилого помещения из муниципального жилого фонда по договору социального найма (Приложение № 1) с приложением следующих документов:

- копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей, выдаваемых гражданам в территориальном органе Федеральной миграционной службы, территориальных органах записи актов гражданского состояния (предъявляются заявителем);

- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, выдаваемого гражданам в территориальных органах записи актов гражданского состояния (предъявляется заявителем);

2) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

3) документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляются гражданами, указанными в п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

2.6.1.  Перечень документов, запрашиваемых специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг:

- справка о составе семьи заявителя;

- выписка из домовой книги о составе семьи заявителя;

- копия финансово-лицевого счета на жилое помещение, в котором проживает заявитель и члены его семьи;

- копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации заявителя (в случае проживания в муниципальном жилом помещении);

- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на день подачи заявления;

- справки о гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью за 5 лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением, на заявителя и всех членов его семьи;

- сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи.

 

 

приложение 2

                                                                                                                                             к Постановлению администрации

                                                                                                                                             Руднянского городского поселения

                                                                                                                                             от  17 ноября 2014 года  № 125

 

изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.

2.6.2. Перечень документов, предъявляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма к которому прилагаются следующие документы:

- ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

- справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

- справку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.

      Помимо документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются:

1) для малоимущих граждан - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

2) для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

3) для граждан, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинская справка;

4) детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, - справка из органов опеки и попечительства;

5) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - копия трудовой книжки;

6) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина,- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна;

7) гражданами, относящимися к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета.

2.6.3.  Перечень документов, запрашиваемых специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг:

1) для граждан, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма:

- копия договора социального найма;

- копия финансово-лицевого счета на жилое помещение, в котором проживает заявитель и члены его семьи (в случае отсутствия договора социального найма);

- копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации заявителя (в случае отсутствия договора социального найма);

2) для  граждан, являющихся собственниками жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:

 - сведения о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо сведения о праве собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

приложение 3

                                                                                                                                             к Постановлению администрации

                                                                                                                                             Руднянского городского поселения

                                                                                                                                             от  17 ноября 2014 года  № 125

 

изменения в административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения муниципальной услуги «присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории Руднянского городского поселения»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на имя Главы Руднянского городского поселения согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- для физических лиц: ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

- для юридических лиц: документ подтверждающий право осуществления действий от имени юридического лица;

- копия доверенности для представителя заявителя.

Специалист, ответственный за принятие документов от заявителей, проверяет соответствие предоставленных копий документов на основании подлинных экземпляров этих документов, предъявленных при подаче заявления.

                                                       

     Приложение № 1

                                                                                                                   к административному регламенту

                                                                                                   предоставления муниципальной услуги по присвоению

                                                                                                         адреса объекту недвижимости, расположенному

                                                                                                         на территории Руднянского городского поселения

 

                                                                                      Главе Руднянского городского поселения

________________________________

 Заявитель  __________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, адрес жительства для граждан

________________________

                                                                                                                              (наименование организации,  ИНН,

___________________________________

юридический и почтовый адрес – для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о присвоении адресу объекту недвижимости

Прошу присвоить адрес________________________________________________________

Наименование объекта ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Функциональное назначение объекта

____________________________________________________________________________

Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства

____________________________________________________________________________

Адрес (строительный и почтовый) земельного участка

_____________________________________________________________________________

Основанием для присвоения адреса объекту недвижимости является <1>:

 _____________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

(наименование и реквизиты документа)

Заявитель:       ____________               ____________________                  ________________

                                                                                 личная подпись                                                  Ф.И.О.                

"___"_____________ 20__ г.

_________________________________________________________________________

<1> Документ, запрашивается специалистом Администрации Руднянского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в муниципальных организациях Руднянского городского поселения, иных учреждениях или по каналам межведомственного взаимодействия или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг:

 

Дата создания: 22-12-2014
Дата последнего изменения: 22-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: