Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУДНЯНСКИЙ РАЙОН
РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
народных депутатов
РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 60
О ПОЛОЖЕНИИ
«О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В целях обеспечения конституционных прав жителей Руднянского городского поселения на осуществление местного самоуправления и на обеспечение свободного доступа граждан к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Руднянского городского поселения, руководствуясь ст.ст. 3, 14, 17Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», городское Собрание решило:
Глава Руднянского
городского поселения В.А. Полищук
приложение 1
к решению Руднянского
городского Собрания
народных депутатов
№ 60 от17 марта 2006 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Прием граждан в Руднянском городском поселении осуществляется Главой городского поселения, Председателем городского Собрания народных депутатов, заместителем главы администрации поселения и депутатами городского Собрания. График приёма граждан депутатами - утверждается Председателем городского Собрания в соответствии с Регламентом городского Собрания.
Предварительная запись на прием граждан должностными лицами городского поселения Руднянское осуществляется секретарём муниципального образования.
Заместитель главы администрации осуществляет приём граждан в соответствии с распорядком дня администрации – без предварительной записи.
Должностными лицами администрации и депутатами может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства граждан (выездные дни приема).
График и время приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению специалистов администрации поселения.
3. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
4. Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, либо принятие решения по данному вопросу не относится к компетенции должностного лица, ведущего прием, разъяснив гражданину причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, должностное лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема должностным лицом, ведущим прием граждан, фиксируются в журнале (книге) личных приёмов граждан и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений.
По результатам рассмотрения обращений производятся соответствующие записи в журнале (книге) личных приёмов граждан.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не относится к компетенции городского поселения или должностного лица, осуществляющего приём, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения, о чём производится соответствующая запись.
8. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области.
9. При нарушении гражданином на приёме к должностному лицу общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий.