Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
В О Л Г О Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
Р У Д Н Я Н С К И Й Р А Й О Н
АДМИНИСТРАЦИЯ
РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 года №81
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
администрацией Руднянского городского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Руднянского городского поселения, - администрация Руднянского городского поселения, -
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» администрацией Руднянского городского поселения, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Руднянского городского поселения.
Глава Руднянского городского поселения В.А.Полищук
Утвержден
постановлением Администрации Руднянского городского поселения
от 17 апреля 2014 года №49
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» администрацией Руднянского городского поселения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав Руднянского городского поселения.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в администрации Руднянского городского поселения, находящемся по адресу: Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Комсомольская, д.1, часть 1, телефон для справок (84453) 7-15-31, 7-18-69.
Адрес электронной почты E – mail: usp_sloboda@mail.ru
График работы Администрации по приему заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с 9.00 до 16.00 (понедельник- пятница), перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Получение информации и консультаций производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном информационно-справочном портале администрации Волгоградской области http://www.volganet.ru, на официальном сайте Руднянского городского поселения http://www.adm-rudnya.ru, и на информационных стендах в Администрации Руднянского городского поселения по адресу: Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Комсомольская, д. 1, часть 1.
2. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является уполномоченный специалист по учету и распределению жилья администрации Руднянского городского поселения (далее – специалист по жилищным вопросам).
Специалист по жилищным вопросам ежегодно в срок с 1 февраля по 1 апреля текущего года проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В ходе перерегистрации специалист по жилищным вопросам вправе дополнительно проверять сведения о жилищных условиях очередников, кроме того, у состоящих на учете малоимущих граждан – сведения о размере дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению.
Специалист по жилищным вопросам ежегодно уточняет списки очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Уточнение списков производится на основании представленных гражданами в ходе перерегистрации сведений и информации, полученной от организаций, с которыми осуществляется взаимодействие.
Специалист по жилищным вопросам обеспечивает размещение списков очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма для обозрения в здании администрации и на официальном сайте Руднянского городского поселения не позднее 10 мая текущего года.
3. Специалист по жилищным вопросам, по требованию заинтересованного гражданина, выдает справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении (далее по тексту - справка).
4. Для получения справки гражданин должен представить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- доверенность, заверенную в установленном порядке на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в администрацию городского поселения (форма заявления в приложении №1 к регламенту).
При устном обращении граждан справка выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Отказ в предоставлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента.
6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование мест ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием граждан в целях предоставления услуги. Время ожидания при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей специалистом по жилищным вопросам составляет 10 минут.
2. Подготовка специалист по жилищным вопросам информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, не превышает 30 календарных дней с момента поступления обращения гражданина.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста по жилищным вопросам администрации городского поселения, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2. Жалоба на действия (бездействие) специалист по жилищным вопросам при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе администрации Руднянского городского поселения.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалиста по жилищным вопросам администрации городского поселения, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» |
Главе Руднянского городского поселения |
|
|
|
от |
|
(Ф.И.О. заявителя)
|
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
|
|
|
|
телефон: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о времени принятия _______________________________
__________________________________________________________________________
( фамилия имя отчество)
на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, и порядковый номер в списке очередности граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
"___" _____________20 ___ г. ____________/_________________