Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2008 » О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


156 Кб
скачать

294 от 18.12.2008

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

народных депутатов

РЕШЕНИЕ
 от 18 декабря 2008 года № 294

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Рассмотрев протест прокурора Руднянского района от 01.12.2008 г. на отдельные положения Порядка приватизации муниципального имущества Руднянского городского поселения, утвержденного Решением Руднянского городского Собрания 28.11.2006г. № 111, в целях приведения Порядка приватизации муниципального имущества Руднянского городского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

  1. Внести в Приложение № 5 Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов от 28 ноября 2006 г. № 111 «Порядок приватизации муниципального имущества Руднянского городского поселения» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 8 Приложения изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Способы приватизации муниципального имущества.
Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
  1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

  2) продажа муниципального имущества на аукционе;

  3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

  4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

  5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

  6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

  7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

  8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

  9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.».

 1.2. Пункт 3 статьи17 Приложения изложить в следующей редакции: 

«3. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка.

Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.».

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в газете «Руднянский вестник».

 

Глава Руднянского

городского поселения                                                                                 В.А. Полищук

 

Приложение 5

к Решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№111 от 28 ноября 2006 г.

 

ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции Решения Руднянского городского Собрания № 294 от 18.12.2008г.)

 

Глава I. ОБЩИЕ ТРЕБВАНИЯ

Статья 1. Общие положения.
Настоящий порядок устанавливает:

  • цели, задачи, приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества;
  • ограничения при ее проведении;
  • порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и юридических лиц;
  • порядок выбора способов приватизации муниципального имущества и принятия решений о его приватизации;
  • порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества;
  • порядок и нормативы распределения денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества.

Статья 2. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества Руднянского городского поселения.
Основные цели:

  • повышение эффективности функционирования экономики Руднянского городского поселения в целом и деятельности отдельных хозяйствующих субъектов;
  • снижение издержек местного бюджета на содержание объектов муниципальной собственности;
  • привлечение инвестиционных средств для развития экономики муниципального Руднянского городского поселения;

Основные задачи:

  • пополнение местного бюджета за счет средств от приватизации муниципального имущества;
  • воспроизводство муниципальных ресурсов за счет привлеченных средств, а также средств, вырученных от приватизации муниципального имущества;
  • содействие развитию предпринимательской деятельности на территории Руднянского городского поселения и формированию круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест.

Статья 3. Основные принципы приватизации муниципального имущества.
1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей и открытости деятельности органов местного самоуправления.
2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в соответствии с настоящим Порядком.
Статья 4. Сфера действия настоящего Порядка.
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

  • земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, подлежащие приватизации, в том числе имущественные комплексы;
  • природных ресурсов;
  • муниципального жилищного фонда;
  • муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
  • муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
  • муниципального имущества на основании судебного решения;
       Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
    Статья 5. Покупатели муниципального имущества.
    1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 21 настоящего Порядка.
    2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.


Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Статья 6. Прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1. Руднянское городское Собрание народных депутатов ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
2. Прогнозный план содержит перечень объектов муниципального имущества, перечень имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в соответствующем году.
В прогнозном плане указывается краткая характеристика муниципального имущества (общая площадь, остаточная балансовая стоимость, состав уставного фонда муниципальных предприятий, вид, количество и стоимость акций акционерных обществ, др.), которое планируется приватизировать.
3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в соответствии с принятым Порядком и представляется на утверждение в Руднянское городское Собрание.
Администрация городского поселения представляет в Руднянское городское Собрание в отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.
Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году объектов, имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также отчет по использованию денежных средств, полученных от приватизации.


Глава III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Статья 7. Определение цены, подлежащего приватизации муниципального имущества.
Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статья 8. Способы приватизации муниципального имущества.
Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

1)      преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2)      продажа муниципального имущества на аукционе;

3)      продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4)      продажа муниципального имущества на конкурсе;

5)      продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

6)      продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

7)      продажа муниципального имущества без объявления цены;

8)      внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

9)      продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
  Статья 9. Решение об условиях приватизации муниципального имущества.
1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается постановлением главы Руднянского городского поселения в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным Руднянским городским Собранием народных депутатов, на основании плана приватизации имущества.
2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

  • наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
  • способ приватизации имущества;
  • нормативная или начальная цена;
  • срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
  • площадь земельного участка в случае его продажи и цена продажи;
  • обременения (в т. ч. публичные сервитуты).

Статья 10. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.
1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат официальному опубликованию.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:

  • наименование и реквизиты решения об условиях приватизации имущества;
  • наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
  • способ приватизации;
  • форма подачи предложений о цене;
  • начальная цена;
  • условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
  • размер земельного участка и цена продажи (в случае его продажи);
  • порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
  • перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
  • срок заключения договора купли - продажи;
  • порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с технической документацией, условиями договора купли - продажи;
  • ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.

При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:

  • порядок определения победителей;
  • размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
  • место и срок подведения итогов;
  • условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе).

4. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию, в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:

  • наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
  • цена сделки приватизации;
  • имя (наименование) покупателя.

Статья 11. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества.
1. Претенденты на выкуп имущества представляют следующие документы:

  • заявку;
  • платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных Федеральным законом случаях;
  • документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность (копию паспорта).
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

  • нотариально заверенные копии учредительных документов;
  • решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
  • опись представленных документов;
  • иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.


Глава IV. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Статья 12. Продажа муниципального имущества на аукционе.
1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
2. Аукцион является открытым по составу участников.
3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
Продажа муниципального имущества на аукционе осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
4. Продавцом муниципального имущества на аукционе является администрация городского поселения. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены.
5. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанном в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
6. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли - продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Статья 13. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
1. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
2. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
3. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
4. Продавцом муниципального имущества на конкурсе является администрация Руднянского городского поселения. Продажа муниципального имущества по конкурсу осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
5. Условия конкурса могут предусматривать проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Статья 14. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных статьей 12 настоящего Порядка, указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения минимальная цена составляет не менее 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
4. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
5. Продажа муниципального имущества осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Статья 15. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 12 настоящего Порядка, за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества продавцу в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
3. Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в статье 13 настоящего Порядка.
4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
5. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли - продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Продажа ранее арендованного имущества.
1. Продажа ранее арендованного имущества производится в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности в Российской Федерации.


Глава V. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА
Статья 17. Отчуждение земельных участков.
1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или Руднянского городского поселения указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение об условиях приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения с заявкой.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.
Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.
Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
3. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка. Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации  имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.
4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
5. Цена выкупа земельного участка устанавливается на основании законодательства Российской Федерации.
6. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:

  • сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;
  • зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
  • водоохранного и санитарно - защитного назначения;
  • общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);
  • отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития;
  • предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования;
  • не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Обременения приватизируемого муниципального имущества.
1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
2. Ограничениями могут являться:
- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально - культурного и коммунально-бытового назначения;
- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально - культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
- иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
  Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

  • обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
  • обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
  • обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.

4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается главой Руднянского городского поселения одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
Статья 19. Оформление сделок купли - продажи муниципального имущества.
1. Продажа муниципального имущества и земельных участков оформляется договорами купли - продажи по типовым формам, утвержденным продавцом.
2. Обязательными условиями договора купли - продажи муниципального имущества являются:

  • сведения о сторонах договора;
  • наименование муниципального имущества, место его нахождения;
  • состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
  • порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
  • форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
  • условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
  • порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
  • сведения о наличии в отношении продаваемого здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
  • иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли - продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема - передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
Статья 20. Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества.
1. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет Руднянского городского поселения, за вычетом документально подтвержденных расходов на организацию и проведение приватизации.
2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества способом "продажа имущества без объявления цены" постановлением главы Руднянского городского поселения. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты поступают в бюджет муниципального Руднянского городского поселения.
Покупатель вправе оплатить муниципальное имущество досрочно.
4. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
5. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли - продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда.

Глава VI. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Статья 21. Основные условия приватизации жилищного фонда

1. Основные условия приватизации жилищного фонда регулируются Законом Российской Федерации «О  приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении в действие  Жилищного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации,  устанавливает единые условия и порядок осуществления приватизации  муниципального  жилищного фонда социального использования  на территории    Руднянского городского поселения,   обязательные для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

2. В  соответствии  с   федеральным   законодательством   не   подлежат приватизации  жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии;

3. Решение о признании жилых домов аварийными принимается комиссией  в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Руднянского городского поселения.

4. Решение вопроса о приватизации жилых помещения принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи надлежащим образом оформленных документов в соответствии перечня изложенного в п.2 статьи 22 настоящего Положения.

5. Право собственности на приобретенное в порядке приватизации жилое помещение возникает в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

6. Расторжение   договора   передачи   жилого   помещения  в      собственность граждан осуществляется  в  порядке,   предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации    и  настоящим Положением.

Статья 22. Порядок оформления передачи жилых помещений в собственность граждан

1. Порядок оформления  передачи жилых помещений, находящихся  в  муниципальном жилищном фонде,  в собственность  граждан  устанавливается  в   соответствии   с  федеральным законодательством  и настоящим Положением.

2. Для  приобретения  в  собственность  жилого  помещения  в  порядке  приватизации  граждане представляют в администрацию Руднянского городского поселения следующие документы:

2.1. Заявление   о  приобретении  жилого  помещения  в   собственность,    подписанное всеми гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, то есть  совместно    проживающих  совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних   в  возрасте  от  14  до  18  лет (граждане, зарегистрированные по данному месту жительства, включая временно отсутствующих), в  присутствии  уполномоченного    должностного лица. Подача заявления осуществляется при личном присутствии всех граждан участвующих в приватизации жилого помещения или их доверенных лиц, в том числе детей в возрасте от 14 до 18 лет.

2.2. Документы,   удостоверяющие  личность (паспорт, свидетельство о рождении) и их копии заверенные в установленном порядке.

2.3. Ордер или договор социального найма на занимаемое  жилое помещение (далее по тексту - договор найма). 

2.4. Свидетельство о смерти (подлинник и копия)  умерших,  членов семьи, указанных в договоре найма.

2.5. В случае перемены имени, отчества или фамилии, после получения договора  найма -   документ, подтверждающий данные изменения.

2.6. Технический паспорт квартиры. 

2.7. Справка о составе семьи и копия поквартирной карты или домовой книги.  Справка должна содержать подробную информацию: о выбывших из данного жилого помещения (выбыл на постоянное место жительство, на учебу, в армию, в места лишения свободы и т.д.) с момента получения договора  найма на данное жилое  помещение; о количестве граждан зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении, включая лиц, временно отсутствующих;  об аварийном состоянии жилого помещения.

2.8. Справка об отсутствии задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.9. В случаях установленных Законом - разрешение органов опеки и попечительства. 

2.10. Нотариально удостоверенная доверенность, в соответствии со ст.185 ГК РФ, от временно  отсутствующего члена семьи. К доверенности прикладывается документ о сохранении за временно отсутствующим членом семьи права на жилое помещение, удостоверяющий причину его временного  отсутствия  документ (справка из места военной службы, из лечебных учреждений, из мест лишения свободы и т.д.). В доверенности в обязательном порядке указывается  право на получение в собственность доверителя бесплатно в порядке приватизации жилого помещения по указанному адресу.

2.11. Справка о регистрации по прежнему месту жительства  и (или) справка  о неучастии гражданина в приватизации по прежнему месту жительства.  Справки предоставляют граждане, которые  проживали  в период после принятия Закона «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» от 11.07.1991г., по другим адресам в Российской Федерации,  и  не использовали свое право на приватизацию  занимаемых ими ранее  жилых помещений.  При наличии перерыва  в регистрации по месту жительства  к заявлению прилагаются иные документы подтверждения факта проживания по прежнему месту жительства (копия  трудовой книжки, справка из учебного заведения о прохождении учебы на дневном отделении,  копия военного билета и т.д.).    

2.12 Заявление согласие от гражданина, имеющего право на приватизацию жилого помещения, но не желающего приобрести это жилое помещение в собственность, удостоверенное в нотариальном порядке. 

2.13. Квитанция об оплате расходов за оформление договора.

3. Уполномоченные должностные лица администрации Руднянского городского поселения  обязаны проверить сведения о праве несовершеннолетних детей, указанных в документах,   удостоверяющих личность, на передаваемое  гражданам   в собственность жилое помещение.

В случае отсутствия надлежащим образом оформленных документов или если предоставлены не все необходимые документы – рассмотрение заявления приостанавливается о чём письменно уведомляется заявитель с указанием и обоснованием причины.

4. Передача жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации оформляется   договором передачи жилого помещения в собственность, заключаемым в письменной форме главой городского поселения, с одной стороны, и гражданином  (гражданами), приобретающим  (приобретающими) жилое помещение в собственность, с другой стороны.

Основанием для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является распоряжение главы Руднянского городского поселения о приватизации жилого помещения.

В договор  передачи жилого помещения в собственность граждан в   обязательном порядке включаются несовершеннолетние,  имеющие право пользования  данным жилым помещением  и  проживающие совместно с  лицами,  которым  это  жилое  помещение  передается  в   общую  с несовершеннолетними детьми собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных  лиц,  но  не  утратившие  право    пользования   данным   жилым   помещением.  При этом в договоре указывается год, месяц, число рождения несовершеннолетнего. Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен родителями и усыновителями, в том числе опекунами и попечителями  несовершеннолетних, только при наличии разрешения  органов опеки и попечительства.

В случае  приватизации жилого  помещения гражданином, действующим на основании доверенности,  в договоре передачи жилого  помещения  в  собственность граждан,  указывается фамилия, имя, отчество  доверенного лица,  дата выдачи    доверенности и ее реестровый номер,  фамилия,  имя,  отчество нотариуса, удостоверившего доверенность.

6. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан и право собственности  на  приватизированное жилое помещение подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем  государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Расходы по   государственной   регистрации  договора  передачи     жилого помещения в собственность граждан и права собственности  на  жилое помещение несут граждане, которым жилые помещения передаются  в собственность.

  7.  Основанием исключения приватизируемого жилого помещения из реестра муниципального имущества является копия свидетельства о государственной регистрации права собственности за гражданином (гражданами).

Статья 23. Порядок расторжения  договоров   передачи жилых помещений в собственность 

                    граждан,  выдачи  дубликатов договоров

1. Заявление о расторжении  договора передачи жилого помещения в собственность граждан подаётся собственниками приватизированного жилого помещения в  администрацию Руднянского городского поселения.  

2. Для расторжения  договора  передачи  жилого  помещения  в  собственность  граждан  собственники  жилого помещения представляют   следующие документы:

2.1. Заявление о расторжении  договора передачи жилого помещения в собственность  граждан, подписанное  всеми собственниками,  в  том  числе   несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, в присутствии  уполномоченного должностного лица администрации поселения.

2.2. Документы,  удостоверяющие  личность  (паспорт, свидетельство о рождении).

2.3. Подлинник договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

2.4. Справка об отсутствии задолженности по уплате налога на имущество физических лиц (приватизированное жилое помещение).

3. В случае, когда в жилом помещении проживают  находящиеся под опекой или попечительством  члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, для  расторжения  договора передачи жилого помещения в собственность граждан требуется разрешение органов опеки и попечительства.

4. Не подлежат расторжению договоры   передачи   жилых      помещений,   признанных  в      установленном порядке непригодными для проживания.

5. На момент подписания соглашения о расторжении  договора передачи жилого помещения в собственность  граждан  жилое   помещение должно быть свободно от любых обязательств,  в том числе  не передано в залог, не продано, не подарено, не обременено правами третьих лиц.

6. Поступившее заявление после изучения прилагаемых к нему документов направляется в жилищную комиссию Руднянского городского поселения. Комиссия принимая решение об удовлетворении заявления  изучает следующие обстоятельства:

    - добровольность действий заявителя;

    - дееспособность заявителя;

    - иные обстоятельства препятствующие совершению ничтожной сделки. 

7. Расторжение  договора  передачи жилого помещения в собственность граждан  оформляется   соглашением,  заключаемым  в письменной форме главой городского поселения, с одной стороны, и  гражданином (гражданами), являющимся собственником (собственниками) жилого помещения, с другой стороны.  

Основанием  для  оформления  соглашения о расторжении  договора передачи   жилого   помещения  является  решение жилищной комиссии Руднянского городского поселения.

8. Соглашение о расторжении  договора  передачи  жилого  помещения  в  собственность  граждан подлежит обязательной  государственной  регистрации. Соглашение   считается   заключенным с момента государственной регистрации  в  Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Расходы, связанные с оформлением соглашения о расторжении  договора передачи жилого помещения, производятся за счет средств собственника, а в случае когда гражданин признан малоимущим – за счёт бюджета городского поселения.

9. После государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение - с гражданами и членами их семей, передавшими жилые помещения в муниципальную собственность, заключается договор социального найма этих жилых помещений. 

10. Документы о расторжении  договора  передачи жилого помещения  в собственность  граждан оформляются в течение до двух месяцев со дня подачи заявления.

 

                                                                                                                        

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-01-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: