Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2008 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ СОБРАНИИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ СОБРАНИИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


134.5 Кб
скачать

266 от 08.08.2008

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 08 августа 2008 года  № 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ СОБРАНИИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 В целях организации, ведения и совершенствования системы работы с документами и контроля исполнения документов, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить  "Положение по делопроизводству в Руднянском городском Собрании народных        

     депутатов " (Приложение 1).

2. Настоящее Решение вступает в силу с даты его подписания председателем Руднянского

    городского Собрания.

Председатель Руднянского

городского Собрания                                                                                 Г.Т.Гулиева

 

                                                                                                         Приложение 1

к Решению Руднянского

                                                                                                                      городского Собрания

                                                                                                                      от 08.08.2008г. № 266

 

 Положение по делопроизводству

в Руднянском городском Собрании народных депутатов

 

 1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение по делопроизводству в Руднянском городском Собрании   

народных депутатов (далее - Положение) разработано в целях совершенствования делопроизводства в Руднянском городском Собрании (далее – городское Собрание), повышения эффективности работы городского Собрания путем унификации состава и форм документов, технологии работы с ними и обеспечения контроля за исполнением документов.

 Положение определяет систему ведения делопроизводства, устанавливает общие требования к работе городского Собрания по документационному обеспечению и организации работы с документами.

 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями ГОСТ Р  51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", Устава Руднянского городского поселения и устанавливает единые правила работы с документами в городском Собрании.

 1.3. Требования Положения распространяются на организацию работы с документами.

1.4. Организация, ведение и совершенствование системы работы с документами, методическое руководство, контроль и ответственность за соблюдением установленного порядка работы с документами, состоянием делопроизводства, правил и порядка работы со служебными документами и обращениями граждан осуществляются  специалистом по организационно-техническому обеспечению работы городского Собрания в соответствии с возложенными на него функциями по документационному обеспечению.

 1.5. Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается только с письменного разрешения председателя городского Собрания.

 1.6. Передача материалов городского Собрания в средства массовой информации осуществляется после принятия городским Собранием соответствующего решения или по разрешению председателя Собрания.

 1.7. В целях сохранности и своевременного исполнения документов при освобождении сотрудника от работы или при уходе в отпуск, на учебу и т.д. все находящиеся в его ведении документы передаются другому лицу по указанию председателя городского Собрания по акту приема-передачи.

 1.8. Выполнение требований настоящего Положения обязательны для всех депутатов городского Собрания и его штатных сотрудников.

 Депутаты, штатные сотрудники городского Собрания независимо от занимаемых должностей несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Положения, сохранность находящихся у них документов и конфиденциальность содержащейся в них информации.

 Штатные сотрудники городского Собрания об утрате документов немедленно сообщают председателю городского Собрания, который поручает одному из депутатов, депутатской комиссии или группе депутатов проведение служебного расследования, которые письменно информируют председателя о результатах служебного расследования.

 1.9. Контроль за правильностью хранения и использования печати Руднянского городского Собрания осуществляет председатель городского Собрания.

 2. Порядок прохождения проекта нормативного правового, правового акта городского Собрания

 

 2.1. Проекты нормативных правовых, правовых актов, поступающие в городское Собрание извне и инициативно разработанные в городском Собрании, принимаются, проходят первичную обработку и регистрируются в городском Собрании.

 При поступлении проекта нормативно-правового, правового акта непосредственно председателю документ должен быть направлен в городское Собрание для регистрации (на документе проставляется регистрационный штамп, в котором указывается дата поступления и присваивается регистрационный индекс, которые заносятся в регистрационный журнал).

 Регистрационный индекс состоит из буквенного обозначения типа документа как входящего (вх.), и порядкового номера документа.

 2.2. Проект нормативно-правового, правового акта вносится в городское Собрание с приложением следующих материалов:

 проекта нормативно-правового, правового акта;

 сопроводительного письма за подписью главы Руднянского городского поселения, или его заместителя, или лица, замещающего главу городского поселения  (в случае, если проект Решения городского Собрания вносит глава Руднянского городского поселения);

 пояснительной записки или обоснования необходимости принятия нормативного правового, правового акта;

 справочного и аналитического материала;

 бланка согласования с заинтересованными организациями и должностными лицами;

 правового заключения по представленному проекту;

 иных документов, которые, по мнению автора проекта нормативного правового, правового акта, необходимы при рассмотрении проекта нормативного правового, правового акта.

 2.3. При приеме проекта нормативного правового, правового акта обращается внимание на правильность оформления, наличие установленных реквизитов оформления, соответствие требованиям комплектности материалов к нему.

 Проект нормативного правового, правового акта, выполненный с нарушением требований, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, не принимается к рассмотрению городским Собранием и возвращается отправителю за подписью председателя городского Собрания.

 2.4. Проект нормативного правового, правового акта с резолюцией, подписанной председателем городского Собрания, возвращается в городское Собрание и тиражируется. Оригинал проекта нормативного правового, правового акта остается в городском Собрании, а копии проекта нормативного правового, правового акта под роспись передаются исполнителям согласно полученной резолюции.

 2.5. Копии проекта нормативного правового, правового акта рассматриваются в установленные сроки в комиссиях городского Собрания.

 3.6. Предложения и замечания, содержащиеся в решениях комиссий и заключениях, рассматриваются и обобщаются в виде таблицы поправок.

 2.6. Оригинал проекта нормативного правового, правового акта с таблицей поправок направляется председателю городского Собрания, который налагает на него резолюцию о внесении на рассмотрение городским Собранием.

 2.7. Оригинал проекта нормативного правового, правового акта, включенный в проект повестки дня заседания городского Собрания, и таблица поправок к нему тиражируются и рассылаются депутатам и другим заинтересованным органам и должностным лицам  не позднее, чем за 3 дня до заседания городского Собрания.

 2.8. Движение проектов нормативных правовых, правовых актов со дня их поступления в городское Собрание и до их вступления в законную силу фиксируется специалистом городского Собрания.

 3. Порядок подготовки нормативно-правовых, правовых актов Руднянского городского Собрания (Решения)

 

 3.1. Основанием для подготовки проекта Решения может быть план работы городского Собрания, письменное либо устное указание (поручение) председателя городского Собрания, инициативное решение комиссий и депутатов городского Собрания, администрации Руднянского городского поселения.

 3.2. Разработчиком проекта Решения городского Собрания является постоянная комиссия или депутат городского Собрания, глава городского поселения и иной субъект правотворческой деятельности в соответствии с Уставом городского поселения.

 3.3. Разработчик проекта Решения городского Собрания обеспечивает:

 составление и печатание текста Решения и приложений к нему;

 составление и печатание текста утверждаемых документов, проектов писем и обращений в вышестоящие органы, если это предусмотрено постановляющей частью документа;

 согласование и визирование вышеперечисленных текстов исполнителями, руководителями всех заинтересованных органов и структурных подразделений;

 юридическую и, при необходимости, иную экспертную оценку документа;

 список организаций и должностных лиц для его рассылки.

 3.4. Проект Решения должен учитывать ранее принятые Решения по рассматриваемому вопросу, содержать, при необходимости, пункты об отмене, изменении, дополнении этих Решений.

 3.5. Визирование проекта Решения производится на последнем листе самого проекта следующими лицами:

 ответственным исполнителем;

 юристом;

руководителем финансового органа (по финансовым и имущественным вопросам);

руководителями иных заинтересованных организаций, структурных подразделений.

3.6. В случае несогласия визирующий делает отметку об этом и прикладывает обоснованное мнение на отдельном листе с подписью и датой.

 3.7. Оформление проекта Решения и приложений к нему, сбор виз возлагаются на ответственного исполнителя проекта Решения.

 3.8. В городском Собрании полноту согласования проекта Решения определяет председатель городского Собрания.

  3.9.  Решение городского Собрания подписывается председателем городского Собрания, в случае принятия нормативного правового акта - главой городского поселения. Подписанному Решению присваивается регистрационный номер и проставляется дата принятия Решения.

 Подписанное и зарегистрированное Решение (если необходимо, и материалы к нему) передается в Руднянское городское Собрание для тиражирования.

 Копии решения скрепляются печатью Руднянского городского Собрания и согласно рассылке доводятся по назначению.

 4. Порядок подготовки Распоряжений председателя городского Собрания

 

 4.1. Распоряжением председателя городского Собрания (далее - Распоряжение) является единоличный акт председателя городского Собрания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам, отнесенным к его компетенции и имеющим обязательную силу в соответствии с Уставом Руднянского городского поселения.

 4.2. Проект распоряжения изготавливается разработчиком в единственном экземпляре с соблюдением требований к оформлению документов действующего законодательства и настоящего Положения.

 4.3. Рассылка определяется разработчиком и оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта распоряжения, там же указываются фамилия и инициалы разработчика.

 4.4. Оригинал Распоряжения подписывается председателем городского Собрания и заверяется печатью городского Собрания.

 4.5. Распоряжению присваивается регистрационный номер, дата подписания председателем городского Собрания, документ тиражируется и рассылается в соответствии с указателем рассылки.

 5. Организация работы с поступающей корреспонденцией

 

 5.1. Вся корреспонденция, за исключением проектов нормативных правовых, правовых, организационно-распорядительных актов и обращений граждан, поступающая в городское Собрание, принимается, проходит первичную обработку и регистрируется в городском Собрании в день ее поступления.

 Обращения граждан, адресованные в городское Собрание, принимаются, проходят первичную обработку и регистрируются в городском Собрании.

 5.2. При приеме корреспонденции проверяется правильность ее адресования, оформления и доставки, целостность упаковки и, после вскрытия, наличие вложенных в конверт документов. Если при вскрытии конверта обнаружено отсутствие документов, отдельных их листов и приложений, повреждение документов, несоответствие номеров или другие нарушения, то в таких случаях составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой приобщается к поступившему документу.

 Ошибочно доставленная или неправильно оформленная корреспонденция возвращается отправителю.

 5.3. Пакеты с надписью "Лично" не вскрываются и регистрируются по данным, имеющимся на конверте с последующей передачей адресатам.

 5.4. Конверты сохраняются и прилагаются к документам в том случае, когда только по ним можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документов, а также при получении корреспонденции из судебных и правоохранительных органов. Во всех остальных случаях конверты уничтожаются.

 5.5. Все приложения в развернутом виде скрепляются вместе с основным документом.

 5.6. Регистрации подлежит корреспонденция, имеющая установленные реквизиты (должны быть обязательно: наименование или бланк организации или должностного лица, дата документа, регистрационный номер документа, адресат, заголовок к тексту, текст документа, подпись или заменяющий ее оттиск печати и другие реквизиты), а также приложения, необходимые в соответствии с требованиями законодательных, правовых или нормативных правовых актов.

 Документы, не зарегистрированные в городском Собрании, обращения и заявления, носящие анонимный характер (без указания имени того, кто пишет, сообщает о чем-нибудь, без подписи), ксерокопии документов, документы с оттисками факсимиле к рассмотрению депутатами городского Собрания не принимаются.

Городское Собрание не регистрирует и возвращает авторам (юридическим и физическим лицам) документы, оформленные с нарушением правил, указанных в  пункте 1.2 настоящего Положения.

 5.7. При регистрации документа указывается дата поступления и присваивается регистрационный индекс, которые заносятся в регистрационный журнал и проставляются в регистрационном штампе.

 5.8. Регистрация писем, заявлений и жалоб граждан осуществляется специалистом городского Собрания в соответствующих журналах, при этом указывается дата поступления и присваивается регистрационный номер Эти данные проставляются также в регистрируемом документе.

 5.9. Корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, поступившая лично к председателю городского Собрания, передается специалисту городского Собрания для регистрации.

 5.10. Зарегистрированная корреспонденция представляется на предварительное рассмотрение председателю городского Собрания.

 Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения в комиссиях и направляемые непосредственно ответственным исполнителям.

 Предварительное рассмотрение документов осуществляется, исходя из оценки их содержания на основании установленного в городском Собрании распределения функциональных обязанностей.

 Корреспонденция, поступившая в городское Собрание, должна рассматриваться, как правило, не позднее следующего дня с момента ее поступления.

 5.11. Указания по исполнению документов даются председателем городского Собрания в форме письменных резолюций.

 После рассмотрения и вынесения резолюций документы возвращаются в городское Собрание, откуда передаются на исполнение или для ознакомления. Если резолюция предусматривает несколько исполнителей, то ответственным за исполнение считается исполнитель, указанный первым, ему же передается подлинник документа. Остальным исполнителям передаются копии.

 Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю необходимые письменные материалы в форме, устраивающей ответственного исполнителя. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.

 5.12. Документы по вопросам, относящимся к компетенции городского Собрания, не должны пересылаться на исполнение в другие организации.

 5.13. Распорядительные документы должны исполняться в сроки, указанные в этих документах, остальные - в течение срока, указанного в резолюции.

 В тех случаях, когда в документе и резолюции не указан срок исполнения, документ должен быть исполнен не позднее чем в тридцатидневный срок со дня его поступления.

 Председателем городского Собрания могут быть установлены более длительные сроки для документов, сложных по характеру исполнения.

 5.14. Вся исходящая корреспонденция, документы, ответы на письма, жалобы и заявления граждан регистрируются для отправки специалистом городского Собрания. Порядок индексации и учета исходящих документов и корреспонденции аналогичен порядку, установленному для входящих документов и корреспонденции. Рассылка всех исходящих документов и корреспонденции осуществляется специалистом городского Собрания. Корреспонденция и документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться не позднее следующего рабочего дня со дня подписания.

 6. Требования к составлению и оформлению документов

 

 6.1. Основным нормативным документом, регламентирующим правила составления и оформления документов, является ГОСТ Р  51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".

 6.2. К служебным документам относятся:

 Решения городского Собрания (правовые акты, регулирующие внутренние вопросы);

 Распоряжения;

 служебные письма;

 правовые заключения;

 Положения, инструкции;

протоколы заседаний городского Собрания.

6.3. Требования по оформлению нормативно-правовых актов Руднянского городского Собрания народных депутатов.

Проекты нормативно-правовых актов, подготавливаемые для внесения их главой Руднянского городского поселения в Руднянское городское Собрание народных депутатов, печатаются шрифтом N 12 на стандартных листах бумаги формата А 4.

На первой странице проекта нормативно-правового акта в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка: "Вносится Главой Руднянского городского поселения". Пометка печатается через 1 интервал и выравнивается по левой границе.

На расстоянии межстрочного интервала 24 пт от пометки у правой границы текстового поля печатается слово "Проект".

Проект нормативно-правового акта Руднянского городского Собрания имеет следующие реквизиты:

Наименование государства - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - печатается шрифтом № 13 прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование субъекта Российской Федерации – ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ - печатается шрифтом №13 прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование муниципального образования – РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ - печатается шрифтом №13 прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование органа местного самоуправления – РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ – отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 18 пт, печатается шрифтом № 14  прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование вида акта – РЕШЕНИЕ - отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 12 пт, печатается прописными буквами размером шрифта не более N 17 и может быть выделено полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Заголовок отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 24 пт и печатается через 1 интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Пишется с прописной буквы и отвечает на вопрос: "О чем?" издан нормативно-правовой акт. Точка в конце заголовка не ставится.

В заголовке проекта о внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты необходимо называть конкретный нормативно-правовой акт или конкретную норму, в которую вносятся изменения.

Например:

 

О внесении изменений в Устав Руднянского городского поселения

 

или О внесении изменений в пункт 3 Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов от 29 августа 2006 года № 99 «О положении об оплате труда работников муниципальных учреждений и (или) осуществляющих техническое обслуживание деятельности органов местного самоуправления Руднянского городского поселения»

 

Текст отделяется от заголовка межстрочными интервалами 24 - 36 пт и печатается через междустрочный одинарный интервал.

Текстовая часть нормативно-правового акта подразделяется на преамбулу и постановляющую часть. Преамбула служит для обоснования принятия документа. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания, а также содержатся ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием наименования законодательного акта, органа, который его издал, даты издания и точного заголовка. Ссылки на положение нормативного характера в преамбуле не делаются. Преамбула может отсутствовать, если предусматриваемые распорядительные меры не нуждаются в разъяснении.

Преамбула завершается словами «Руднянское городское Собрание решило:», последнее слово печатается с нового абзаца в разрядку прописными буквами шрифтом № 12.

Основная часть текста проекта нормативно-правового акта может подразделяться на пункты и подпункты. Нумерация пунктов и подпунктов документа ведется арабскими цифрами.

Подпись отделяется от текста межстрочным интервалом 36 пт и состоит из слов "Глава Руднянского городского поселения". Слова "Глава Руднянского" и "городского поселения" печатаются от левой границы текстового поля в 2 строки через один межстрочный интервал. Инициалы имени и отчества и фамилия Главы Руднянского городского поселения печатаются от правой границы текстового поля напротив слов «городского поселения».

Визы проставляются на лицевой стороне последнего листа проекта нормативно-правового акта в нижней его части.

6.4. Требования по оформлению пояснительной записки к проекту нормативно-правового акта Руднянского городского Собрания народных депутатов.

Пояснительная записка к проекту печатается шрифтом N 14 на стандартных листах бумаги формата А4 и имеет следующие реквизиты.

Наименование вида документа - печатается прописными буквами ниже границы верхнего поля страницы на 24 пт, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру.

Заголовок отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 24 пт, печатается строчными буквами через 1 интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится.

В заголовке к тексту указывается полное название проекта нормативно-правового акта Руднянского городского Собрания, к которому подготовлена пояснительная записка.

Например:

 

К проекту Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов  "Об установлении земельного налога на 2006 год"

 

Текст отделяется от заголовка межстрочным интервалом 18 пт и печатается через одинарный интервал на расстоянии 2 см от левой границы текстового поля.

Текст должен содержать обоснование необходимости принятия нормативно-правового акта, включающее развернутую характеристику нормативно-правового акта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия.

6.5. Требования по оформлению Распоряжений Руднянского городского Собрания народных депутатов.

Проект Распоряжения Руднянского городского Собрания имеет следующие реквизиты:

Наименование государства - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - печатается шрифтом № 13 прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование субъекта Российской Федерации – ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ - печатается шрифтом №13 прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Наименование органа местного самоуправления – РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ – отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 18 пт, печатается шрифтом № 14  прописными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Справочные данные об организации (почтовый адрес, номер телефона и другие сведения на усмотрение организации) отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 12 пт, печатается строчными буквами размером шрифта № 12. Выравнивается по центру.

Наименование вида акта – РАСПОРЯЖЕНИЕ - отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 12 пт, печатается прописными буквами размером шрифта не более N 17 и может быть выделено полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.

Дата, номер документа отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 12 пт, печатается строчными буквами размером шрифта № 12 Выравнивается по центру.

Заголовок отделяется от предыдущего реквизита межстрочным интервалом 24 пт и печатается через 1 интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по левой границе. Пишется строчными буквами и отвечает на вопрос: "О чем?" издан акт. Точка в конце заголовка не ставится.

Текст отделяется от заголовка межстрочными интервалами 24 - 36 пт и печатается через междустрочный одинарный интервал.

Текстовая часть РАСПОРЯЖЕНИЯ подразделяется на преамбулу и постановляющую часть. Преамбула служит для обоснования принятия документа. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания, а также содержатся ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием наименования законодательного акта, органа, который его издал, даты издания и точного заголовка. Ссылки на положение нормативного характера в преамбуле не делаются. Преамбула может отсутствовать, если предусматриваемые распорядительные меры не нуждаются в разъяснении.

Основная часть текста проекта РАСПОРЯЖЕНИЯ может подразделяться на пункты и подпункты. Нумерация пунктов и подпунктов документа ведется арабскими цифрами.

Подпись отделяется от текста межстрочным интервалом 36 пт и состоит из слов "Председатель Руднянского городского Собрания". Слова "Председатель Руднянского " и "городского Собрания" печатаются от левой границы текстового поля в 2 строки через один межстрочный интервал. Инициалы имени и отчества и фамилия Председателя Руднянского городского Собрания печатаются от правой границы текстового поля напротив слов «городского Собрания».

Визы проставляются на лицевой стороне последнего листа проекта РАСПОРЯЖЕНИЯ в нижней его части.

   6.6. Тексты протоколов излагаются от первого лица множественного числа ("слушали", "выступили", "решили").

 6.7. В документах, устанавливающих права и обязанности (положение, инструкция), а также содержащих описание или оценку фактов (акт, справка), изложение текста ведется от третьего лица единственного или множественного числа ("в состав комиссии входят", "комиссия установила").

 6.8. В деловой переписке используют следующие формы изложения:

 от первого лица множественного числа ("просим направить", "направляем на рассмотрение");

 от первого лица единственного числа ("считаю необходимым", "прошу информировать");

 от третьего лица единственного числа ("комиссия считает возможным", "группа депутатов предлагает").

 6.9. В приложениях к Решениям при необходимости могут помещаться информационные данные (инструкции, таблицы и т.п.).

 6.10. Если в тексте Решения дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу указывается:

 

                     Приложение

                                                                                                        к Решению Руднянского

                                                                                                        городского Собрания

                                                                                                        от _________ N ___________

 

 6.11. При наличии нескольких приложений к Решению на них проставляется порядковый номер арабскими цифрами: "Приложение 1" и т.д.

 6.12. Если в тексте Решения  стоит формулировка "Утвердить" и дается ссылка "Прилагается", то на первой странице приложения в правом верхнем углу указывается:

Утвержден (-а, -о, -ы)

Решением Руднянского

городского Собрания

от ________ N _____

 

 Слово "Утвержден" согласуется в роде и числе с первым словом наименования приложения: программа - утверждена, состав - утвержден и т.д.

 6.13. Даты подписания, утверждения, согласования документа оформляются цифровым способом. Элементы даты приводятся арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день, месяц, год. Например: 29.01.2003.

 Даты и календарные сроки в текстах Решений, распоряжений, актов, служебных писем и протоколов рекомендуется оформлять словесно-цифровым способом: 29 января 2003 г., за 5 месяцев 2001 года, с 1999 по 2002 год, в 1992-1996 годах, во II квартале 2002 г., но: в первом полугодии 1996 г.

6.14. Документы городского Собрания печатаются на ПЭВМ.

 7.  Порядок подготовки плана работы Руднянского городского Собрания

 

 7.1. План работы городского Собрания составляется один раз в год на основе письменных предложений комиссий, которые вносятся на рассмотрение председателю городского Собрания. Проект плана работы городского Собрания согласовывается с председателями комиссий, участие которых необходимо при подготовке плановых вопросов.

7.2. План работы городского Собрания оформляется в виде таблицы. План работы городского Собрания утверждается Решением городского Собрания.

 8. Положения, правила, инструкции

 

 8.1. Положения принимаются в том случае, если в них устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

 В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

 В инструкциях излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

 8.2. Положения, правила и инструкции применяются как нормативные правовые, правовые акты, утверждаемые городским Собранием путем принятия Решения.

 8.3. Порядок подготовки проекта положений, правил, инструкций соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных правовых, правовых актов.

 9. Протокол

 9.1. Протокол заседания городского Собрания, составляется на основании записей, произведенных во время заседания, подготовленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов и других материалов.

 9.2. Записи во время заседаний городского Собрания, сбор материалов и подготовка текста протокола возлагаются на специалиста городского Собрания по организационно-техническому обеспечению. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через 3 дня со дня подписания Решений, принятых на заседании городского Собрания.

 9.3. Записи во время заседаний комиссий, подготовка текста протокола возлагаются на  специалиста городского Собрания по организационно-техническому обеспечению либо председателя комиссии.

 9.4. Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

 Во вводной части оформляются следующие реквизиты:

дата и место проведения заседания;

 председатель или председательствующий;

 список присутствующих депутатов;

список отсутствующих депутатов;

секретарь;

список приглашенных на заседание;

список присутствующих лиц, не являющихся депутатами (если таковые присутствуют на заседании);

повестка дня.

 Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня, текст каждого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ (докладчик по каждому пункту повестки дня) – ВЫСТУПИЛИ в прениях - РЕШИЛИ.

 Основное содержание докладов и выступлений прилагается к протоколу как материалы, при этом в тексте делается ссылка "Текст выступления прилагается".

 Название Решения в тексте протокола печатается полностью с указанием номера и даты принятия и итогов голосования по каждому обсуждаемому вопросу повестки дня.

 9.5. Протокол подписывается председательствующим заседания. Датой протокола является дата проведения заседания.

 Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах работы созыва  городского Собрания.  Выписки из протокола заседания городского Собрания при необходимости рассылаются заинтересованным организациям, органам и структурным подразделениям  Руднянского городского поселения, должностным лицам по разрешению председателя городского Собрания, выписки из заседания комиссии - по разрешению председателя комиссии.

  10. Порядок подготовки и оформления депутатского запроса

 

 10.1. Депутат, группа депутатов имеют право внести на рассмотрение городскому Собранию вопрос о признании депутатским запросом их обращения к председателю городского Собрания, главе Руднянского городского поселения, а также к руководителям государственных (муниципальных) и общественных органов, организаций, учреждений, расположенных на соответствующей территории, по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.

10.2. Материалы депутатского запроса предварительно до его принятия могут передаваться для изучения, анализа и дачи заключения в постоянные комиссии представительного органа.

10.3. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в порядке и сроки, установленные Законом.

 10.4. Депутат или группа депутатов готовят проект Решения о признании их обращения депутатским запросом. К проекту Решения прикладывается текст обращения. Эти документы должны быть оформлены в том же порядке, что и другие проекты решений городского Собрания. При этом личное обращение подписывает сам депутат, обращение группы - все входящие в нее депутаты.

  10.5. По результатам рассмотрения запроса городское Собрание принимает Решение. Письменный ответ на запрос оглашается председательствующим на заседании городского Собрания или доводится до сведения депутатов иным 11. Порядок подготовки проекта повестки дня заседания городского Собрания

 

 11.1. Проект повестки дня заседания городского Собрания формируется к каждому заседанию специалистом городского Собрания  на основании резолюций председателя городского Собрания.

 11.2. Для включения вопросов в проект повестки дня заседания городского Собрания председатели комиссий, Глава городского поселения не позднее чем за 14 дней до заседания представляют в городское Собрание согласованные проекты Решений (за исключением проектов выносимых на внеочередные заседания); списки приглашенных по каждому конкретному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности приглашенных лиц; сведения о том, кому поручается выступить с докладом, содокладом, информацией, предполагаемой продолжительности рассмотрения каждого вопроса.

 11.3. Ответственность за своевременную подготовку документов по вопросам, выносимым на заседание городского Собрания, возлагается на председателей комиссий, депутатов городского Собрания, за правовую экспертизу на юриста Руднянского городского поселения, за организационно-методическое обеспечение подготовки и проведение заседаний городского Собрания - на специалиста по организационно-техническому обеспечению городского Собрания.

 11.4. Проект повестки дня заседания городского Собрания подписывается председателем городского Собрания и утверждается на заседании в соответствии с Регламентом городского Собрания.

 12. Контроль за исполнением документов

 

 12.1. Контроль за исполнением документов включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование председателя городского Собрания, председателей комиссий, депутатов городского Собрания в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

 12.2. Контроль исполнения Решений возлагается на председателя, председателей комиссий городского Собрания в соответствии с их направлениями работы и поручениями, данными при принятии документа на заседании городского Собрания.

  12.3. Система контроля за исполнением документов осуществляется с помощью:

 журнала регистрации для служебных документов;

 журнала регистрации для писем, жалоб и заявлений граждан;

 контрольных листов для Решений городского Собрания, взятых на контроль;

 справок и других документов о ходе и результатах исполнения.

 12.4. Контроль за исполнением нормативных правовых, правовых актов и других документов городского Собрания проводится в следующие сроки:

 один раз в год - со сроками выполнения несколько лет;

 один раз в квартал - со сроками выполнения год;

 один раз в месяц - со сроками выполнения несколько месяцев;

 один раз в неделю - со сроком выполнения месяц.

 Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством.

 12.5. Для ведения учета хода исполнения Решений, поступивших на исполнение администрации Руднянского городского поселения и ее подразделениям, формируется накопительная папка, которая содержит:

 текст Решения;

 справки о ходе его реализации;

 итоговую справку о выполнении Решения.

 12.6. Снять с контроля или продлить срок выполнения Решения может только городское Собрание.

 12.7. При необходимости продления срока выполнения отдельного задания нормативно-правового, правового акта в целом исполнителю необходимо не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока представить на имя председателя городского Собрания мотивированную просьбу о продлении сроков выполнения и предложение об установлении нового срока выполнения задания.

  13. Машинописные и копировально-множительные работы, звуко- и видеозапись мероприятий

 

 13.1. Печатание служебных документов выполняется специалистом городского Собрания. 13.2. Служебные документы, подлежащие тиражированию на множительных аппаратах, должны быть тщательно подготовлены, оригиналы печатаются на белой бумаге.

 13.3. Тиражирование Решений и Распоряжений производится по указанию председателя городского Собрания.

 Не допускается необоснованное тиражирование документов.

 13.4. Тиражирование бланков не разрешается.

 13.5. Звуко- и видеозапись заседаний городского Собрания, публичных слушаний, других мероприятий, проводимых городским Собранием, осуществляется сотрудниками муниципального учреждения «Информационно-культурный центр «Слобода Успенская»

 

       

 

 

 

Дата создания: 22-01-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: