Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2008 » О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА


96 Кб
скачать

250 от 30.05.2008


Р О С С И Й С К А Я     Ф Е Д Е Р А Ц И Я

В О Л Г О Г Р А Д С К А Я     О Б Л А С Т Ь

Р У Д Н Я Н С К И Й    Р А Й О Н

РУДНЯНСКОЕ

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая  2008 г. № 250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

 

       В соответствии требований Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, - Руднянское городское Собрание, -

 РЕШИЛО:

 

  1. Внести изменения и дополнения в правила и порядок, утверждённые решением Руднянского городского Собрания народных депутатов №26  от 16 декабря 2005 года:

  1.1. Правила  предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов в Руднянском городском поселении, утверждённые Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов № 26  от 16 декабря 2005 г.:

- в п.3 предложение «Исполнителем услуг по вывозу ТБО в Руднянском городском поселении (далее «поселение») является Муниципальное Унитарное Предприятие «Благоустройство» (далее именуется «Исполнитель»)» записать в новой редакции «Исполнителем услуг по вывозу ТБО в Руднянском городском поселении (далее «поселение») является Муниципальное Унитарное Предприятие «Благоустройство» или иная специализированная организация в соответствии требований законодательства Российской Федерации (далее именуется «Исполнитель»)»;

- в п.5 вместо слова «МУП «Благоустройство»» записать «Исполнителя»;

- в п.10 предложение «Цена услуг не может быть выше тарифа устанавливаемого представительным органом муниципального образования.» записать в новой редакции «Цена услуг не может быть выше тарифа устанавливаемого в порядке определяемом представительным органом муниципального образования».

 

1.2. Порядок предоставления услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов на территории Руднянского городского поселения, утверждённый Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов №26  от 16 декабря 2005 г:

- п.2 изложить в новой редакции: «Деятельность на территории поселения всех без исключения исполнителей по удалению твердых бытовых отходов, независимо от организационно-правовой формы, во избежание загрязнения окружающей среды, предотвращения возникновения несанкционированных свалок на территории поселения, должна осуществляться в порядке установленном законодательством Российской Федерации»;

- в п.8 предложение «ответственность за санитарное состояние открытых городских контейнерных площадок возлагается на МУП «Благоустройство»» записать в новой редакции «ответственность за санитарное состояние открытых контейнерных площадок и иных мест сбора  возлагается на исполнителей услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов»;

- в п.10 вместо слов «МУП «Благоустройство»» записать «с исполнителем услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов»;

- дополнить пунктом 13 следующего содержания «13. В период перехода на контейнерную погрузку твёрдых бытовых отходов и мусора исполнение услуг  по вывозу твёрдых бытовых отходов разрешается путём непосредственной погрузки в спецтранспорт, предоставляемый исполнителем этих услуг».

  2. Настоящее Решение вступает в силу с даты официального обнародования.

Глава Руднянского

городского поселения                                                                       В.А. Полищук

 

приложение 7

                                                                                                                              к решению Руднянского

                                                                                                                              городского Собрания

                                                                                                                              народных депутатов

                                                                                                                          №26  от 16 декабря 2005 г.

 

ПРАВИЛА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

 ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В

РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в редакции Решения Руднянского городского Собрания от 30 мая 2008 года № 250)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Постановлениями Правительства РФ №155 от 10.02.1997 г и №694 от 15.09.2000 г., Правил и норм технической эксплуатации Жилищного фонда утверждённых Постановлением Госстороя России №170 от 27.09.2003 г., а также санитарными и строительными нормами и правилами СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", СниП 1990-01-01 «Градостроительство, Планировка и застройка городских и сельских поселений» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее именуются – услуги по вывозу ТБО).

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах (изложены в редакции Постановления Правительства РФ № 694 от 15.09.2000 г.):

«твердые бытовые отходы» – отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности  населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущие ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы дополнительного обихода и др.);

«потребитель» – гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних  и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу твердых бытовых отходов;

«заказчик» – юридическое или частное лицо, использующее, заказывающее или имеющее намерение заказать исключительно для нужд предприятия, учреждения, организации, связанное с осуществлением предпринимательской деятельности и увеличением прибыли;

«исполнитель» – организация, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору;

«стандарт» – санитарные нормы и правила, другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству услуг по вывозу бытовых отходов;

«недостаток услуги» – несоответствие услуги по вывозу бытовых отходов стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству услуги.

 

II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ, ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

И ОПЛАТЫ УСЛУГ

3. Исполнителем услуг по вывозу ТБО в Руднянском городском поселении (далее – «поселение») является Муниципальное Унитарное Предприятие «Благоустройство» или иная специализированная организация в соответствии требований законодательства Российской Федерации (далее именуется «Исполнитель»).

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

4. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу бытовых отходов, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

У исполнителя-организации в удобном для ознакомления месте должны находиться:

  • Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
  • сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, устанавливаемых органами местного самоуправления;
  • тарифы по оказанию услуг;
  • гарантийные обязательства исполнителя услуг;
  • сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления для отдельных категорий потребителей.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным отклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы и возмещения других убытков.

5. Режим работы «Исполнителя» по вывозу ТБО, устанавливается решением администрации поселения.

6. Исполнитель – осуществляет вывоз ТБО по заказу администрации поселения других юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица и физических лиц.

7. Заказ на услуги по вывозу твердых бытовых отходов оформляется в письменной форме путем составления документа (договор, квитанция, талон и т.п.), в котором содержатся сведения о наименовании организации исполнителя, месте ее нахождения (юридический адрес), а также указываться фамилия, имя, отчество потребителя, юридический адрес и адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, тариф, порядок оплаты и другие условия.

Копия указанного документа должна выдаваться потребителю услуг в обязательном порядке.

Форма документа устанавливается исполнителем.

8. Условия договора об оказании услуг по вывозу бытовых отходов, ущемляющие права потребителя по сравнению с Правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При этом возникшие в результате исполнения такого договора убытки, понесенные потребителем, подлежат возмещению исполнителем в порядке установленном договором или решением суда.

9. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Запрещается обуславливать предоставление одних услуг обязательным оказанием других услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушений его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.

Потребитель в праве самостоятельно определять форму и способы вывоза ТБО накапливаемых в процессе осуществления его производственно-хозяйственной и другой деятельности. При этом вывоз ТБО обязательно должен осуществляться в специально установленные для этих целей места (полигоны по переработке ТБО, санкционированные свалки отходов). Расчётные нормы накопления твёрдых бытовых отходов на территории поселения утверждаются решением администрации поселения, в соответствии требований  санитарных и строительных норм и правил.

10. Цена услуг по вывозу бытовых отходов, сроки оказания этих услуг, порядок и форма оплаты (наличная или безналичная) определяются соглашением между исполнителем и потребителем. Цена услуг не может быть выше тарифа, устанавливаемого в порядке, определяемом представительным органом муниципального образования.

 

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ

11.  Если Исполнитель нарушил сроки оказания услуг по вывозу бытовых отходов (срок начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуг) или во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут выполнены в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг и закончить оказание услуг, и потребовать уменьшения цены за оказание услуг. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков услуг по вывозу бытовых отходов. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

12. При обнаружении недостатков в оказанных услугах по вывозу бытовых отходов потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг в срок, назначенный потребителем;
  • соразмерного уменьшения цены оказанной услуги.

13. Недостатки оказанных услуг по вывозу бытовых отходов, обнаруженные в ходе их предоставления, должны быть устранены исполнителем в течение суток со дня предъявления требования потребителя.

Иные требования потребителя подлежат удовлетворению в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

14. За нарушение сроков оказания услуг по вывозу бытовых отходов, сроков устранения недостатков услуг, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель несёт ответственность в порядке установленном законодательством РФ.

15.  При неисполнении потребителем обязанности по оказанию Исполнителю содействия, установленного договором об оказании услуг по вывозу бытовых отходов, исполнитель вправе потребовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо увеличения указанной в договоре цены услуги.

          16.  Если потребитель во время оказания услуг по вывозу бытовых отходов уклоняется от оплаты, исполнитель вправе потребовать возмещения понесённых убытков в порядке установленном законодательством РФ.

17. В случае невозможности оказания услуг по вывозу отходов «Исполнителем» по вине потребителя, последний имеет право  переоформить договор на самовывоз твёрдых бытовых отходов.

18.  Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется в порядке установленном законодательством РФ.

 

 

приложение 8

                                                                                                                              к решению Руднянского

                                                                                                                              городского Собрания

                                                                                                                              народных депутатов

                                                                                                                              №26  от 16 декабря 2005 г.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 

ПО ВЫВОЗУ ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции Решения Руднянского городского Собрания от 30 мая 2008 года № 250)

 

1. Организацию работ по сбору и удалению твердых бытовых отходов в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями следует осуществлять по планово-регулярной системе, которая предусматривает:

  • сбор, временное хранение бытовых отходов в контейнерах на территории жилых домов, учреждений, организаций и открытых точках;
  • удаление твердых бытовых отходов в соответствии с санитарными нормами и договорами;
  • обезвреживание и утилизацию бытовых отходов на городском полигоне-свалке.

Сбор и временное хранение бытовых отходов, обустройство контейнерных площадок, в том числе и установка стандартных контейнеров объемом 0,75 м3 входит в обязанности потребителя и заказчика услуг.

Удаление твердых бытовых отходов осуществляется специализированными предприятиями, в дальнейшем называемых «Исполнителем», независимо от организационно-правовой формы, в строгом соответствии с Правилами предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №155 от 10.02.1997 года.

Взаимоотношения между потребителями и исполнителем строятся на договорной основе. Договор на удаление бытовых отходов заключается ежегодно.

Обезвреживание и утилизация бытовых отходов образующихся на территории поселения, обеспечивается только на центральной свалке поселения, находящейся в хозяйственном ведении МУП «Благоустройство».

           2. Деятельность на территории поселения всех без исключения исполнителей по удалению твердых бытовых отходов, независимо от организационно-правовой формы, во избежание загрязнения окружающей среды, предотвращения возникновения несанкционированных свалок на территории поселения, должна осуществляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Согласно планово-регулярной системе отходы  удаляются ежедневно, независимо от дня недели, в том числе в выходные и праздничные дни или в соответствии с заключенным договором.

4. Своевременность удаления твердых бытовых отходов достигается детальной разработкой маршрутов движения спецавтотранспорта, предусматривающей последовательный порядок передвижения транспортной единицы от объекта к объекту в пределах одной ездки (то есть до полного заполнения машины).

Маршруты движения спецавтотранспорта составляют в форме маршрутных карт и графиков. Графики работы спецавтотранспорта, утвержденные руководителем исполнителя, выдаются водителям. Маршрутные графики пересматриваются при изменениях количества накапливающихся отходов, при вводе или выбытии объектов обслуживания, изменении условий движения на участке и т.п.

5. При разработке маршрутов движения спецавтотранспорта необходимо располагать следующими исходными данными и правилами:

  • подробной характеристикой подлежащих обслуживанию объектов и района обслуживания в целом, сведениями о накоплении бытовых отходов по отдельным объектам, состоянии подъездов, интенсивности движения по отдельным улицам, о планировке кварталов и дворовых территорий, местоположении объектов обезвреживания и переработки бытовых отходов. По каждому участку должны быть данные о числе установленных сборников отходов.
  • сводить до минимума повторные пробеги спецавтотранспорта по одним и тем же улицам;
  • объединять объекты, расположенные на улицах с особо интенсивным движением, в маршруты, подлежащие обслуживанию в первую очередь;
  • объединять все объекты по системам сбора твердых бытовых отходов;
  • по возможности прокладывать маршрут от населённого пункта по направлению к месту обезвреживания;
  • продолжать маршрут до полного заполнения кузова.

6. Время, затрачиваемое на выполнение маршрута, устанавливают путем хронометра на характерных участках или на основании нормативных данных в зависимости от типа мусоровоза, состава бригады и других факторов. При назначении маршрутов следует сохранять равномерную нагрузку на каждую транспортную единицу.

7. Потребность Потребителя в контейнерах или расчет стоимости вывоза бытовых отходов определяются с учетом образования отходов и действующих тарифов. Объем образования твердых бытовых отходов от всех категорий потребителей определяется исходя из нормы накопления (приложение №1).

8. Ответственность за санитарное состояние территорий и сбор бытовых отходов с предприятий, учреждений, организаций, не зависимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, возлагается на их руководителей, а сбор бытовых отходов и ответственность за санитарное состояние открытых городских контейнерных площадок и иных мест сбора возлагается на исполнителей услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

9. Площадки для контейнеров должны иметь асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, освещение и удобный подъезд для мусоровозного транспорта.

10. В число объектов обязательного обслуживания по своевременному удалению бытовых отходов включаются: жилые здания, предприятия торговли и общественного питания, рынки, лечебные и детские дошкольные учреждения, учебные заведения, предприятия культурно-бытового назначения, различные учреждения и организации.

11. Отходы, образующиеся при строительстве, ремонте, реконструкции жилых, общественных, культурно-бытовых, производственных зданий и сооружений, вывозятся самостоятельно представителями строительных организаций на городской полигон-свалку. При этом самовывоз оформляется также договором с исполнителем услуг по вывозу твердых бытовых отходов  в случаях регулярных в течение года вывозов, или разово оплачиваемой квитанцией.

12. Не утилизируемые, на центральной свалке, промышленные отходы вывозятся предприятиями на специальные сооружения или предприятия, обеспечивающие их утилизацию, самостоятельно.

13.  В период перехода на контейнерную погрузку твердых бытовых отходов и мусора исполнение услуг по вывозу твердых бытовых отходов разрешается путем непосредственной погрузки в спецтранспорт, предоставляемый исполнителем этих услуг.

 

Обязанности потребителя:

  • обеспечить устройство постоянных площадок под контейнера;
  • установить стандартные контейнеры объемом 0,75 м3;
  • обеспечить удобный подъезд к контейнерам;
  • одержать контейнерные площадки и контейнера в соответствии с санитарными требованиями, обеспечивать их своевременную уборку после загрузки контейнеров;
  • своевременно заключать договора на удаление бытовых отходов и производить его оплату. Причем ведомствам, имеющим на балансе жилой фонд, вменяется в обязанность заключение договоров на население, проживающее в нем,  обеспечение с них сбора оплаты за коммунальные услуги и  расчеты  по ним с Исполнителем.
  • предоставлять достоверные сведения о накоплении отходов или данные для их определения;
  • обеспечить раздельный сбор и хранение бытовых, крупногабаритных, строительных и промышленных отходов (шлама, опилок, стеклобоя, полиэтилена и т.д.);
  • информировать исполнителя письменно о нарушении условий договора;
  • не заполнять контейнера строительным мусором и производственными отходами.

 

Обязанности исполнителя:

  • обеспечить своевременное заключение договоров на удаление бытовых отходов от потребителей. Срок заключения договоров на предстоящий год – четвертый квартал текущего года.
  • обеспечить своевременный вывоз бытовых отходов от потребителей в соответствии с графиком и периодичностью вывоза;
  • обеспечить регулярную дезинфекцию контейнеров на открытых контейнерных площадках в соответствии с санитарными нормами (в летний период – 2 раза в неделю, в зимний период – 1 раз в неделю);
  • обеспечить регулярную окраску уличных контейнеров из расчета не реже одного раза в год;
  • своевременно доводить до потребителя график обслуживания;
  • обеспечить своевременное исполнение графиков работы мусоровозного транспорта;
  • своевременно осуществлять разработку и согласование с заказчиками маршрутных графиков работы мусоровозного транспорта.

 

Приложение №1 к Порядку

предоставления услуг по вывозу ТБО

в Руднянском городском поселении 

 

НОРМЫ

накопления твердых бытовых отходов

в Руднянском городском поселении

 

№№

Объект образования отходов

Показатель образования отходов

Норма накопления отходов среднегодовая

Средняя плотность кг/м3

кг

м3

1

Благоустроенные жилые дома, общежития

1 человек

260

1,4

186

2

Частный сектор

1 человек

450

1,5

300

3

Больницы

1 койко-место

230

0,7

330

4

Поликлиники

1 посещение

7,5

0,03

250

5

Гостиницы

1 место

120

0,7

120

6

Детские сады, ясли

1 место

95

0,4

238

7

Школьные учебные заведения, высшие учебные заведения, техникумы

на 1 учащегося

24

0,12

200

8

Театры, кинотеатры, игорные заведения

на 1 место

30

0,2

150

9

Учреждения, предприятия, организации, общественные образования

на 1 сотрудника,

работника

40-70

0,2-0,3

200

10

Магазины:

  • промтоварные, хозтовары,
  • продовольственные без кухни,
  • продовольственные с кухней,
  • смешанные.

1 м2 торговой площади

 

80-200

 

160

 

250

 

120

 

0,5-1,3

 

0,8

 

1,5

 

0,65

 

400

 

200

 

167

 

185

11

Санатории, пансионаты, дома отдыха.

1 место

250

1

250

12

Рынки

1 м2 торговой площади

100-200

0,6-1,3

180

13

Вокзал, автостанция

на 1 м2 площади

125

0,5

250

14

Кафе, рестораны

на 1 посадочное место

120-180

0,4-0,6

300

             

№№

Объект образования отходов

Показатель образования отходов

Норма накопления отходов среднегодовая

Средняя плотность кг/м3

кг

м3

15

Убираемые территории отдельно стоящих зданий

1 м2

 

0,06

 

16

Ателье пошивочные

на 1 сотрудника

100

0,25

400

 

Основание:  1. Сборник удельных показателей образования отходов производств и потребления». Утв. в марте 1999 г. Комитетом по охране окружающей среды Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-01-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: