Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2006 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


688 Кб
скачать

111 от 28.11.2006

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

народных депутатов

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В редакции решений: от 07.02.07г. № 136 и № 138, от 14.03.08г. № 226, от 24.04.08г. № 242, от 19.09.08г. № 275, от 18.12.08г. № 294, от 02.02.09г. № 309, от 24.12.10г. № 19/68, № 19/72

В  целях обеспечения управления муниципальным имуществом Руднянского городского поселения, руководствуясь Федеральным законом  от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, - Руднянское городское Собрание,-

РЕШИЛО:

1. Утвердить «Положение о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения»  (Приложение 1).утратило силу от 09.08.13г. № 63/211

2. Утвердить «Порядок переустройства и перепланировки помещений в жилых домах Руднянского городского поселения»  (Приложение 2).

3. Утвердить «Положение о порядке нумерации жилых помещений в многоквартирных домах на территории Руднянского городского поселения» (Приложение 3).

4. Утвердить «Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в Руднянском городском поселении» (Приложение 4).

5. Утвердить «Порядок приватизации муниципального имущества Руднянского городского поселения» (Приложение 5).

6. Утвердить «Положение об учете и реестре муниципального имущества Руднянского городского поселения» (Приложение 6) - утратило силу от 05.10.2012 г. № 45/152

7. Утвердить «Правила содержания муниципальных кладбищ в Руднянском городском поселении» (Приложение 7).

8. Утвердить «Положение о муниципальном заказе  в Руднянском городском поселении» (Приложение 8).

9. Решение вступает в силу в порядке установленном Уставом Руднянского городского поселения.

10. Установить, что до утверждения Руднянским городским Собранием народных депутатов Методики расчета арендной платы за использование муниципального имущества, в целях расчета арендной платы по договорам аренды муниципального   имущества применяется Методика по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области, утвержденная распоряжением Комитета по управлению     государственным имуществом Волгоградской области от 30.11.2004 года № 675-р.

Глава Руднянского

городского поселения                                                                    В.А. Полищук

         Приложение 1

к Решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 111 от 28 ноября 2006 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 1.  Общие положения

 1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Руднянского городского поселения, определяет порядок управления имуществом, находящимся в собственности Руднянского городского поселения (далее – муниципальное имущество).

 2. В собственности Руднянского городского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Руднянского городского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Руднянского городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Руднянском городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Руднянского городского  поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Руднянского городского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Руднянского городского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Руднянского городского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Руднянского городского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Руднянского городского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Руднянского городского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории Руднянского городского поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов Руднянского городского  поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Руднянского городского  поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

21) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

22) иное имущество в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 3. В собственности Руднянского городского поселения может находиться:

  1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области;

  2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с  нормативными правовыми актами Руднянского городского Собрания;

  3) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

  4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

 4. Руднянское городское поселение отвечает по своим обязательствам муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города  (далее – имущество муниципальной казны), если иное не установлено федеральным законом.

 5. Руднянское городское поселение не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.

 6. Под управлением муниципальным имуществом в целях настоящего Положения понимается принятие и исполнение органами местного самоуправления от имени Руднянского городского поселения решений по владению, пользованию и распоряжению, в том числе учету и содержанию муниципального имущества, контролю за его сохранностью и использованием.

 7. Финансовое обеспечение деятельности по управлению муниципальным имуществом является расходным обязательством Руднянского городского поселения.

 8. Защита права муниципальной собственности осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 9. К отношениям по управлению муниципальным имуществом, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы законодательства Российской Федерации.

 

Статья 2.  Разграничение полномочий органов местного самоуправления по управлению 

                  муниципальным имуществом

1. Права собственника муниципального имущества от имени Руднянского городского поселения  в пределах  предоставленных им полномочий осуществляют Руднянское городское Собрание депутатов, глава Руднянского городского поселения и администрация Руднянского городского поселения, если иное не установлено федеральным законом.

2. Руднянское городское Собрание депутатов (далее – городское Собрание) обладает следующими полномочиями:

1) определяет (устанавливает) порядок:

  • передачи муниципального имущества в аренду,  безвозмездное пользование,  доверительное управление;
  • обслуживания и управления муниципальным долгом Руднянского городского поселения, осуществления муниципальных заимствований;
  • предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • формирования, распоряжения и учета имущества муниципальной казны;
  • закрепления за муниципальным унитарным предприятием и муниципальным учреждением муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
  • страхования имущественных интересов Руднянского городского поселения;
  • использования муниципального жилищного фонда  Руднянского городского поселения;
  • принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
  • управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных  обществ;
  • предоставления бюджетных кредитов;
  • определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
  • осуществления  муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Руднянского городского поселения;

2) принимает планы и программы развития Руднянского городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении;

3) утверждает бюджет Руднянского городского поселения и отчет о его исполнении;

4) утверждает методику расчета платы за пользование имуществом муниципальной казны;

5) утверждает параметры эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

6) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы; предоставляет льготы по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством; нормы предоставления земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) устанавливает правила землепользования и застройки территории Руднянского городского поселения;

9) контролирует деятельность администрации Руднянского городского поселения в сфере управления муниципальным имуществом;

10) решает иные вопросы в соответствии с федеральным законом, Уставом Руднянского городского поселения, настоящим Положением.

3. Глава Руднянского городского поселения обладает следующими полномочиями:

1) издает правовые акты по вопросам исполнительно-распорядительной деятельности, касающейся распоряжения муниципальным имуществом в целях обеспечения исполнения бюджета Руднянского городского поселения, в том числе создания, реорганизации и ликвидации  муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, управления закрепленным за ними муниципальным имуществом;

2) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств;

3) учреждает фонды для кредитования городских целевых программ и мероприятий в целях решения общих задач;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

6) решает иные вопросы управления имуществом Руднянского городского поселения в соответствии с законами РФ и Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, настоящим Положением.

4. Администрация Руднянского городского поселения обладает следующими полномочиями:

1) владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в установленном городским Собранием порядке;

2) создает муниципальные унитарные предприятия и учреждения, участвует в создании иных организаций, входит в качестве участника в действующую организацию с использованием средств бюджета Руднянского городского поселения или иного муниципального имущества в соответствии с законом и на основании соответствующего решения главы Руднянского городского поселения согласованного с Руднянским городским Собранием;

3) выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств бюджета Руднянского городского поселения;

4) изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд, управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, решениями городского Собрания;

5) выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг;

6) выступает органом, управляющим муниципальным имуществом общего пользования Руднянского городского поселения;

7) решает иные вопросы в соответствии с федеральным законом, Руднянского городского поселения, настоящим Положением.

 

Статья 3.  Приобретение имущества в собственность Руднянского городского поселения

1. В собственность Руднянского городского поселения может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Приобретение в собственность Руднянского городского имущества осуществляется главой Руднянского городского поселения с соблюдением законодательства Российской Федерации,  правовых актов Руднянского городского Собрания, с учётом следующих особенностей:

2.1. Имущество, приобретаемое главой Руднянского городского поселения только на основании  принятого Решения Руднянского городского Собрания:

2.1.1. муниципальные предприятия и учреждения в независимости от их балансовой стоимости;

2.1.2. иное имущество не указанное в пункте 2.2 настоящей статьи.

2.2. имущество принимаемое, на основании решения главы Руднянского городского поселения без особого решения на это Руднянского городского Собрания:

      2.2.1. земельные участки на территории Руднянского городского поселения любого целевого использования вне зависимости от его стоимости;

     2.2.2. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления стоимостью до 100 тысяч рублей.

    2.2.3. иное имущество, не являющееся земельными участками и не указанное в пункте 2.1.1 настоящей статьи, - стоимостью до 250 тысяч рублей;

3. Право муниципальной собственности на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента государственной регистрации права собственности на него, если иное не установлено федеральным законом.

 

Статья 4.  Общие положения по управлению  муниципальным имуществом

1. В отношении муниципального имущества могут совершаться сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, в том числе заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, передачи жилого  помещения в собственность, социального найма жилого помещения, доверительного управления.

2. Порядок  совершения сделок в отношении имущества муниципальной казны определяются соответствующими  положениями, утвержденными городским Собранием.

   Право заключать договоры в отношении имущества муниципальной казны принадлежит главе Руднянского городского поселения.

3. Порядок совершения сделок с муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, регулируется законодательством Российской Федерации.

В случаях и порядке, установленных законом, муниципальные унитарные предприятия  и муниципальные учреждения вправе заключать договоры в отношении находящегося у них в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципального имущества.

4. Передача в доверительное управление муниципального имущества осуществляется администрацией Руднянского городского поселения, которая выступает  от имени  Руднянского городского поселения учредителем и выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.

Цель учреждаемого доверительного управления имуществом в каждом конкретном случае определяется договором доверительного управления.

Доверительный управляющий осуществляет доверительное управление лично.

5. Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется администрацией Руднянского городского поселения, выступающей  от имени  городского поселения ссудодателем по договору безвозмездного пользования.

Перечень категорий ссудополучателей утверждается городским Собранием.

6. Регулирование  органами местного самоуправления инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок участия  Руднянского городского поселения в качестве субъекта инвестиционной деятельности  утверждается городским Собранием.

    От имени Руднянского городского поселения глава Руднянского городского поселения заключает договоры об инвестиционной деятельности. Инвестициями Руднянского городского поселения могут быть денежные средства, ценные бумаги, строительные материалы, объекты незавершенного строительства, здания, помещения, подлежащие реконструкции, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку. Инвестиции по инвестиционному договору вносятся на основании решения главы Руднянского городского поселения.

    Муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Руднянского городского поселения предоставляются на конкурсной основе в порядке, утвержденном городским Собранием в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Органы местного самоуправления создают (участвуют  в создании) хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, а также некоммерческих организаций  в форме автономных некоммерческих организаций и фондов в соответствии с федеральным законом.

8. Управление находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных  обществ осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в порядке, установленном городским Собранием. Представители  Руднянского городского поселения в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых в уставных капиталах находятся в муниципальной собственности, назначаются главой Руднянского городского поселения.

9. Управление средствами бюджета Руднянского городского поселения осуществляется в соответствии  с утвержденным городским Собранием Положением, которое  регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Руднянского городского поселения и осуществления муниципального финансового контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

10.Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Руднянского городского поселения, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом Руднянского городского поселения.

Администрация Руднянского городского поселения принимает решение о выпусках, осуществляемых в соответствии с утвержденными городским Собранием Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг  и условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

11.Управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности,  осуществляет администрация Руднянского городского поселения.

Решение о предоставлении земельного участка принимает глава Руднянского городского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, утвержденными городским  Собранием правилами землепользования и застройки территории Руднянского городского поселения и порядком предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством.

12. Управление муниципальным жилищным фондом осуществляется  в соответствии с законодательством и Положением, утвержденном городским Собранием, которым регулируется порядок использования муниципального жилого фонда, в том числе  порядок предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда.

 

Статья 5.  Отчуждение муниципального имущества

1. Муниципальное имущество может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в соответствии с федеральными законами о приватизации муниципального имущества.

2. Решение о приватизации муниципального имущества принимается главой  Руднянского городского поселения в соответствии с Порядком принятия решений об условиях приватизации и Программой приватизации муниципального имущества, утвержденными городским Собранием.

3. Порядок разработки Программы приватизации муниципального имущества определяется администрацией Руднянского городского поселения.

4. Программа приватизации муниципального имущества (далее - Программа) состоит из двух разделов.

Первый раздел Программы содержит задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Руднянского городского поселения и прогноз объемов поступлений в бюджет поселения при продаже муниципального имущества.

Второй раздел Программы содержит перечень муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном году, с указанием наименования, местонахождения, количественной характеристики (назначения) и предполагаемых сроков приватизации муниципального имущества.

При включении в Программу муниципального унитарного предприятия указывается его наименование, местонахождение и предполагаемый срок приватизации.

5. Разработка проекта Программы на очередной финансовый год осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в соответствии с утвержденной городским Собранием Программой социально-экономического развития Руднянского городского поселения.

6. Проект Программы направляется администрацией Руднянского городского поселения в городское Собрание одновременно с проектом решения о бюджете Руднянского городского поселения на очередной финансовый год.

К проекту Программы в отношении муниципального имущества, предлагаемого к приватизации, прилагаются:

1) заключение с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, согласованное соответствующими структурными подразделениями администрации Руднянского городского поселения;

2) копии документов, удостоверяющих право муниципальной  собственности на данное имущество, подтверждающих количественную характеристику имущества.

 

Статья 6.  Муниципальное унитарное предприятие

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано органами местного самоуправления по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

2. Учредителем муниципального унитарного предприятия от имени Руднянского городского поселения выступает администрация городского поселения.

Глава Руднянского городского поселения вправе инициировать учреждение следующих видов унитарных предприятий:

муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, - муниципального предприятия;

муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления,- муниципального казенного предприятия.

3. Решение о создании муниципального унитарного предприятия принимается  главой Руднянского городского поселения по согласованию с городским Собранием.

Решение городского Собрания о согласовании создания муниципального унитарного предприятия должно содержать основание создания муниципального унитарного предприятия.

Решение главы Руднянского городского поселения о создании муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности создаваемого предприятия.

4. Устав муниципального унитарного предприятия утверждается главой Руднянского городского поселения в установленном ею порядке.

Устав муниципального унитарного предприятия должен содержать сведения, предусмотренные федеральным законом  и примерным уставом муниципального унитарного предприятия, утвержденным городским Собранием.

5. Состав имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, определяется главой Руднянского городского поселения.

6. Решение о закреплении муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием принимает глава Руднянского городского поселения.

7. Передачу муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, осуществляет администрация  Руднянского городского поселения в порядке, утвержденном городским Собранием.

8. Право на имущество, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления,  возникает с момента, установленного федеральным законом.

9. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет города часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, утвержденные  городским Собранием.

Порядок распределения доходов муниципального казенного предприятия определяются городским Собранием.

10. Муниципальное предприятие без разрешения  главы Руднянского городского поселения, согласованного  с городским Собранием, не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом.

Муниципальное предприятие в отношении закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения муниципального имущества без согласия с главой Руднянского городского поселения не вправе:

1) совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;

2) принимать решение о совершении крупной сделки.

11. Муниципальное казенное предприятие не вправе без согласия главы Руднянского городского поселения отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Деятельность муниципального казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой главой Руднянского городского поселения.

12. Руднянское городское Собрание вправе принимать решение об изьяти у муниципального казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.

13. Управление муниципальным унитарным предприятием осуществляет    руководитель муниципального унитарного предприятия.

Права и обязанности руководителя муниципального унитарного предприятия в области трудовых отношений определяются законами и иными нормативными правовыми актами, уставом муниципального унитарного предприятия и трудовым договором с руководителя муниципального унитарного предприятия.

14. Процедуры, предшествующие заключению трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия (проведение конкурса, избрание или назначение на должность и другое), определяются  уставом муниципального унитарного предприятия.

15. Примерный трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального унитарного предприятия, утверждается городским Собранием.

16. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия, в том числе за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ним муниципального имущества, осуществляется администрацией Руднянского городского поселения.

По запросу городского Собрания администрация Руднянского городского поселения представляет информацию о деятельности муниципального унитарного предприятия.

17. Муниципальное унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет администрации Руднянского городского поселения бухгалтерскую отчетность  и иные документы, перечень которых определяется решением главы Руднянского городского поселения.

Руководитель муниципального унитарного предприятия отчитывается о деятельности предприятия в порядке и сроки, установленные Руднянским городским Собранием.

18. Решение об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий принимается в соответствии с Положением, утвержденным Руднянским городским Собранием.

19. Муниципальное унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с Руднянским городским Собранием объема и направлений использования привлекаемых средств. Порядок осуществления заимствований муниципальным унитарным предприятием определяется городским Собранием.

20. Решение о реорганизации (ликвидации) муниципального унитарного предприятия принимается главой Руднянского городского поселения по согласованию с городским Собранием, если иное не установлено федеральным законом.

Решение городского Собрания о согласовании реорганизации или ликвидаци муниципального унитарного предприятия должно определять причину принятия данного решения;

21. Реорганизация (ликвидация) муниципального унитарного предприятия   осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 7.  Муниципальное учреждение

1. Муниципальное учреждение может быть создано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Учредителем муниципального учреждения от имени Руднянского городского поселения выступает администрация Руднянского городского поселения.

3. Решение о создании муниципального учреждения принимается глава Руднянского городского поселения по согласованию с городским Собранием.

Решение городского Собрания о согласовании создания муниципального учреждения должно определять функции некоммерческого характера, для осуществления которых создается  учреждение.

Решение о создании муниципального учреждения должно определять цели, условия и порядок деятельности муниципального учреждения.

4. Устав муниципального учреждения  разрабатывается администрацией городского поселения и утверждается главой Руднянского городского поселения в соответствии с утвержденным городским Собранием примерным уставом муниципального учреждения.

Устав муниципального учреждения  должен содержать сведения, предусмотренные гражданским законодательством.

5. Решение о закреплении муниципального имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления принимается главой Руднянского городского поселения. Состав муниципального имущества, подлежащего закреплению за муниципальным учреждением, определяется администрацией Руднянского городского поселения.

6. Передача имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в порядке, установленном городским Собранием.

7. Право на имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, возникает у этого учреждения с момента, установленного федеральным законом.

8. Имущество, находящееся в оперативном управлении муниципального учреждения, учитывается на его балансе.

9. Муниципальное учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями администрации поселения и назначением имущества в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации.

10. Доходы, полученные от разрешенной предпринимательской деятельности муниципального учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное  распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.

11. Глава городского поселения по согласованию с Руднянским городским Собранием вправе принять решение об изъятии  у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое  или используемое не по назначению имущество.

12. Управление муниципальным учреждением осуществляет руководитель муниципального учреждения. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется главой Руднянского городского поселения.

13. Примерный трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального учреждения, утверждается городским Собранием.

14. Права, обязанности руководителя муниципального учреждения определяются  законодательством Российской Федерации, правовыми актами городского Собрания, уставом муниципального учреждения и трудовым договором (контрактом) с руководителем муниципального учреждения.

15. Контроль за деятельностью муниципального учреждения, в том числе за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ним муниципального имущества, осуществляется администрацией Руднянского городского поселения.

16. Муниципальное учреждение по окончании отчетного периода представляет администрации Руднянского городского поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется главой поселения.

17. Решение о реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения принимается  главой Руднянского городского поселения по согласованию с городским Собранием, если иное не установлено федеральным законом. Решение городского Собрания о согласовании:

реорганизации или ликвидации муниципального учреждения должно определять причину данного решения.

Реорганизация (ликвидация) муниципального учреждения осуществляется администрацией города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 8.  Учет муниципального имущества

1.  Муниципальное имущество подлежит учету в порядке, установленном федеральным законом.

2.  Администрация Руднянского городского поселения ведет реестр муниципального имущества в соответствии с Положением, утвержденным городским Собранием, если иное не установлено федеральным законом.

3.  Реестр муниципального имущества Руднянского городского поселения ведётся в соответствии требований  установленных приложениями 5 и 6 к настоящему Положению.

4.  Руководители муниципальных учреждений и предприятий, иные юридические лица-владельцы муниципального имущества ежеквартально предоставляют уполномоченному на ведение Реестра муниципального имущества должностному лицу сведения по форме №1, утверждённой настоящим Положением.

 

Статья 9.  Контроль за управлением муниципальным имуществом

1. Контроль за управлением муниципальным имуществом в пределах своих полномочий осуществляют органы местного самоуправления Руднянского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Руднянское городское Собрание  правомочно:

1) заслушивать руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений об управлении предприятием (учреждением) по итогам полугодия и года;

2) запрашивать информацию в администрации поселения об управлении муниципальным имуществом;

3) осуществлять иные виды контроля.

3. Глава Руднянского городского поселения правомочен:

1) заслушивать должностных лиц администрации поселения, руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, утверждать отчеты муниципальных унитарных предприятий;

2) запрашивать информацию, связанную с управлением муниципальным имуществом;

3) принимать решения о привлечении в соответствии с действующим законодательством к ответственности должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, виновных в нарушении или неисполнении правовых актов, регулирующих отношения по управлению муниципальным имуществом;

4) назначать проведение проверок выполнения условий договоров в отношении использования муниципального имущества;

5) принимать решения о проведении ревизий, аудиторских проверках;

6) осуществлять иные виды контроля.

 

 

Приложение 2

к решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№111  от 28 ноября 2006 г.

  

ПОРЯДОК

ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ

В ЖИЛЫХ ДОМАХ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1.          Общие положения

1.1. Настоящий ПОРЯДОК разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, действующими Правилами и Нормами технической эксплуатации жилищного фонда и распространяется на следующие действия с помещениями в жилых домах:

1.1.1.  переустройство и (или) перепланировка жилых помещений;

1.1.2.  переустройство и (или) перепланировка встроенных, встроенно-пристроенных в многоквартирные дома нежилых помещений.

1.2. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения или встроенного, встроено-пристроенного в многоквартирный дом нежилого помещения проводятся с соблюдением требований действующего законодательства по согласованию с администрацией Руднянского городского поселения и на основании Решения, принятого Главой Руднянского городского поселения.

1.3.  В целях исполнения требований настоящего ПОРЯДКА администрация городского Руднянского городского поселения (далее – Администрация)  наделяется следующими полномочиями:

1.3.1. рассматривает заявления по вопросам согласования переустройства и (или) 

перепланировки жилых помещений, расположенных на территории городского поселения,

в том числе и находящихся в общежитиях;

1.3.2. принимает решения по следующим вопросам:

  • согласование переустройства и (или) перепланировки встроенных, встроенно-пристроенных в многоквартирные дома нежилых помещений (далее – нежилое помещение);
  • согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в порядке обжалования отказа в согласовании Администрации;
  • согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, влекущих за собой изменение границ помещений в многоквартирном доме.

2.          Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.

2.1.  Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.1.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в Администрацию:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению №1 к настоящему ПОРЯДКУ;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.1.2.  Заявление с документами, указанными в пункте 2.1.1. настоящего ПОРЯДКА, предоставляется заявителем лично уполномоченному специалисту Администрации, который не вправе требовать представления других документов кроме документов, установленных действующим законодательством и указанных в настоящем ПОРЯДКЕ. Заявителю выдаётся в получении документов по форме согласно приложению №2 к настоящему ПОРЯДКУ.

2.1.3. Решение Главы Руднянского городского поселения, о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки оформляется по результатам рассмотрения заявления и иных, представленных с заявлением документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня подачи заявления.

2.1.4. На основании Решения Главы поселения, Администрация, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает на руки заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения по форме согласно приложению №3 к настоящему ПОРЯДКУ.

2.1.5. Предусмотренный пунктом 2.1.4. настоящего ПОРЯДКА документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.1.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения органа, осуществляющего согласование, изготовленное по форме согласно приложению №4 к настоящему ПОРЯДКУ, выдается на руки заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия этого решения.

2.1.7. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1. непредставления определенных пунктом 2.1.1. настоящего ПОРЯДКА документов;

2. представления документов в ненадлежащий орган;

3. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Примечание: оценку соответствия действующему законодательству предоставленного проекта переустройства и (или) перепланировки, может осуществлять межведомственная комиссия при администрации района (МВК). Администрация, при наличии соответствующего решения МВК, не может давать иную, чем данную МВК, оценку соответствия действующему законодательству предоставленного проекта переустройства и (или) перепланировки.

2.1.8. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.1.7. настоящего ПОРЯДКА.

2.1.9. Решение Главы поселения, об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в соответствии с настоящим ПОРЯДКОМ или в ином, установленном законом порядке.

 

2.2.  Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.2.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается Актом приемочной комиссии.

2.2.2. Устанавливается следующий обязательный состав приёмочной комиссии:

-  заявитель;

-  полномочный представитель жилищной организации, в управлении которой находится жилой дом, в состав которого входит переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (далее – ЖО);

-  полномочный представитель Администрации;

-  полномочные представители государственных надзорных органов (Роспотребнадзора, Госпожнадзора), в случае если их участие в приёмочной комиссии предусмотрено условиями соответствующего согласования проекта переустройства и (или) перепланировки;

-   председатель комиссии – должностное лицо Администрации.

2.2.3. Заявитель обязан предоставить приёмочной комиссии вместе с проектом переустройства и (или) перепланировки следующие документы и материалы:

- результаты технической инвентаризации помещения после переустройства и (или) перепланировки, оформленные в установленном порядке органами технической инвентаризации (далее - БТИ);

- акты на скрытые работы, в случае если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки, при отсутствии актов на скрытые работы допускается предоставление соответствующего технического заключения, изготовленного организацией или специалистом, имеющим право на проведение технического обследования строений;

- заключения специализированных служб о качестве выполненных работ по монтажу инженерного оборудования (электросети, газовое оборудование, дымоходы и вентканалы и т.п.), в случае если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки.

2.2.4. После подписания членами комиссии – АКТ утверждается  Главой Руднянского городского поселения. Акт приёмочной комиссии утверждается Распоряжением Главы поселения (по форме согласно приложению №6 к настоящему ПОРЯДКУ) в течение 10-ти дней.

2.2.6. Отказ Главы Руднянского городского поселения в утверждении акта приёмочной комиссии возможен в случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.2.4. настоящего ПОРЯДКА, а также в случае выявления не полного соответствия имеющегося в акте приёмочной комиссии описания перепланированного и (или) переустроенного помещении фактическому состоянию помещения. Отказ в утверждении акта оформляется в письменной форме и может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке.

2.2.7. Постановление главы поселения об утверждении акта приёмочной комиссии с приложением акта направляется:

-1 экз. – в дело Администрации;

-1 экз. – в жилищно-эксплуатационный орган (управляющую компанию)

-1 экз. – БТИ;

- 2 экз. – заявителю.

2.2.8. Технические характеристики жилого помещения (общая площадь квартиры, жилая площадь квартиры, количество жилых комнат, общая площадь квартиры с учётом балконов, лоджий и террас) после завершения переустройства и (или) перепланировки считаются действующими со дня принятия решения об утверждении акта приёмочной комиссии.

 

2.3. Самовольное переустройство и (или) самовольная перепланировка. 

2.3.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.1.5. настоящего ПОРЯДКА, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки (проектной документации), представлявшегося в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего ПОРЯДКА.

2.3.2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

2.3.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые устанавливаются Администрацией после установления факта самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения в соответствии с настоящим ПОРЯДКОМ.

2.3.4. Факт самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения устанавливается по результатам обследования помещения, проведённого полномочным представителем Администрации, о чём составляется акт по форме согласно приложению №7 к настоящему ПОРЯДКУ. Факт самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения может быть установлен и на основании направленных в Администрацию иных документов (актов), составленных в установленном законом порядке должностными лицами полномочных органов: государственной жилищной инспекции, или государственного архитектурно-строительного надзора, или иных полномочных органов, и содержащих информацию о самовольно выполненных работах в объёме достаточном для вынесения Администрацией решения об установлении срока и порядка приведения помещения в прежнее состояние.

2.3.5. Администрация на основании предоставленного акта или иного документа, подтверждающего факт самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, выносит решение об установлении срока и порядка приведения жилого помещения в прежнее состояние. Данное решение, оформленное по форме согласно приложению №8 к настоящему ПОРЯДКУ, направляется собственнику или нанимателю переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения для исполнения.

2.3.6. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в порядке и в срок, установленные решением Администрация в соответствии с настоящим ПОРЯДКОМ, в отношении собственника или нанимателя самовольно переустроенного и (или) самовольно перепланированного помещения Администрация обязана предпринять предусмотренные статьёй 29 Жилищного кодекса РФ меры, подав соответствующее исковое заявление в суд.

2.3.7. Собственник или наниматель жилого помещения, выполнивший переустройство и (или) перепланировку жилого помещения без основания, предусмотренного пунктом 2.1.5. настоящего ПОРЯДКА, может обратиться с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с разделом 2.1. настоящего ПОРЯДКА, при этом выполненные в помещении работы не могут быть основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.3.8. Решение Администрации об установлении срока и порядка приведения помещения в прежнее состояние может быть обжаловано в установленном законом порядке в суде. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-01-2014
Дата последнего изменения: 30-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: