Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2006 » О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ признано утратившим силу решением городского Собрания от 06.07.2009г. № 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ признано утратившим силу решением городского Собрания от 06.07.2009г. № 362


44 Кб
скачать

104 от 15.09.2006


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

народных депутатов
РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2006 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

      В целях обеспечения исполнения государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований (далее - государственные полномочия) по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности и на основании статьи 19 Федерального Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Волгоградской области №1274-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований», - Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

  1. Внести изменения в Положение об административной комиссии Руднянского городского поселения, утверждённое Решением городского Собрания  № 45 от 17февраля 2006 года, дополнив пунктом 5 следующего содержания:

«5. Финансовое обеспечение деятельности комиссии

     Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии Руднянского городского поселения осуществляется только за счет предоставляемых в бюджет Руднянского городского поселения субвенций на обеспечение отдельных государственных полномочий».

2.  Настоящее Решение вступает в силу с даты подписания главой Руднянского городского поселения.
Глава Руднянского

городского поселения                                                        В.А. Полищук


Приложение 1

к решению Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 45 от 17февраля 2006 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции решения от 15.09.2006г. № 104

1. Общие положения.
1.1. Административная комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Волгоградской области от 17 июля 2002 года №727-ОД «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности».
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, Законом Волгоградской области от 27 февраля 2001 года №514-ОД «Об административных комиссиях», Постановлением Волгоградской областной Думы от 19 сентября 2002 года №11/402  «О мерах по реализации Кодекса Волгоградской области об административной ответственности»,  настоящим Положением.
1.3. Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Комиссия ведет учет и анализ исполнения вынесенных ею решений по делам об административных правонарушениях.

2. Состав и порядок образования комиссии.
2.1. Комиссия образуется главой городского поселения в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 февраля 2001 года №514-ОД «Об административных комиссиях».
2.2. Комиссия образуется в составе 7 членов комиссии, в состав которых входят  председатель комиссии и его заместитель, секретарь  и 5 членов комиссии.
      Председатель комиссии назначается главой администрации.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, - один раз в месяц. При этом производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться в сроки, установленные Законом.

3. Порядок осуществления комиссией производства по делам об административных правонарушениях.
3.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
3.2. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
     При этом постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено Комиссией по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
3.4. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель комиссии.
3.6. При рассмотрении Комиссией дела об административном правонарушении ведется протокол заседания.
       Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия выносит постановление или определение.
   Постановление выносится в случаях:
    - назначения административного наказания;
    - прекращения производства по делу об административном правонарушении по    

       основаниям, предусмотренным Законом.
   Определение выносится в случаях:
    - передачи дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать   

      административные наказания иного вида или размера либо применять иные 

      меры воздействия в соответствии с действующим законодательством;
    -  передачи дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что 

       рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его Комиссии.
3.8. При вынесении постановления о назначении административного наказания Комиссия назначает административное наказание - административный штраф в пределах, установленных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного физического лица, его имущественного положения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
3.9. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении, вынесенное Комиссией, принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
3.10. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии и заверяется печатью администрацией Руднянского городского поселения.
3.11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
        Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
       Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
3.12. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, Комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
         Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в Комиссию.
3.13. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Комиссией, их вступление в законную силу и исполнение осуществляются в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.14. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
       При неуплате административного штрафа в указанный срок копия постановления о наложении административного штрафа направляется Комиссией:
       -  в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов;
       -  в отношении юридического лица - в банк или в иную кредитную организацию для взыскания суммы административного штрафа из денежных средств или из доходов юридического лица.

4. Профилактика и контроль решений комиссии
4.1. В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.

С этой целью комиссия вправе запросить информацию в учреждениях и органах местного самоуправления об исполнении привлеченным к ответственности лицом платежей по административным штрафам. Затребовать у лица привлеченного к административному штрафу предоставления документа подтверждающего внесение платежа в сумме и сроки, указанные в предоставлении об административном правонарушении.

5. Финансовое обеспечение деятельности комиссии

     Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии Руднянского городского поселения осуществляется только за счет предоставляемых в бюджет Руднянского городского поселения субвенций на обеспечение отдельных государственных полномочий.

 

 

Дата создания: 19-01-2014
Дата последнего изменения: 30-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: