Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2006 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ - признано утратившим силу решением городского Собрания от 25.04.2008 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ - признано утратившим силу решением городского Собрания от 25.04.2008 г. № 243


213 Кб
скачать

90 от 20.07.2006


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

народных депутатов
РЕШЕНИЕ
 от  20 июля  2006 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В  РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии  ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Руднянском городском поселении, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в Руднянском городском поселении Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Руднянском городском поселении (Приложение 1).

2. Настоящее  Решение вступает в силу с 15 июля 2006 года в части формирования бюджета Руднянского городского поселения и с 1 января 2007 года в части исполнения бюджета.

 

Глава Руднянского

городского поселения                                      В.А. Полищук

УТВЕРЖДЕНО:

решением Руднянского

городского Собрания

народных депутатов

№ 90  от 20 июля  2006 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ 

В  РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

       Настоящее Положение “О бюджетном процессе в Руднянском городском поселении ” (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством РФ устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Руднянского городского поселения, утверждения, исполнения бюджета Руднянского городского поселения и утверждения отчета о его исполнении, осуществления бюджетного контроля.

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

                     В РУДНЯНСКОМ  ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

  1. Правовая форма бюджета и бюджетного процесса Руднянского городского поселения

    Бюджет Руднянского городского поселения является формой образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения, установленных Законами Российской Федерации  задач и функций местного самоуправления Руднянского городского поселения;

    Бюджет Руднянского городского поселения и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением представительного органа Руднянского городского поселения - Руднянским городским Собранием народных депутатов.

    Бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря.

    Правовой основой бюджетного процесса в городе являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон  от 6 октября 2003 года №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
  • федеральное бюджетное законодательство;
  • бюджетное законодательство Волгоградской области;
  • Устав Руднянского городского поселения.
  • Настоящее положение “О бюджетном процессе в Руднянском городском поселении”

  2. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в Руднянском городском поселении

    1.К правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

  • отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Руднянского городского поселения, осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом;
  • отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Руднянского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета Руднянского городского поселения,  контроля за его исполнением.

2. Проект бюджета Руднянского городского поселения, решение об утверждении бюджета Руднянского городского поселения и годовой отчёт о его исполнении подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке установленном Уставом Руднянского городского поселения.

  3. Участники бюджетного процесса

    1.Участниками бюджетного процесса являются:

  • Руднянское городское Собрание;
  • Глава Руднянского городского поселения;
  • Администрация Руднянского городского поселения;
  • Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения
  • Контрольно-счётная комиссия Руднянского городского поселения;
  • главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;
  • органы казначейства;
  • администраторы поступлений доходов;
  • кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
  • иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами местного самоуправления возложены бюджетные полномочия;
  • бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;

    2. Главным распорядителем бюджетных средств Руднянского городского поселения является Глава Руднянского городского поселения, имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета.

    Распорядителем бюджетных средств Руднянского городского поселения является администрация Руднянского городского поселения, имеющая право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

   Получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения являются муниципальные бюджетные учреждение, иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

    3. Распределение бюджетных полномочий внутри администрации Руднянского городского поселения устанавливается Положением об администрации Руднянского городского поселения и/или Положением о ее структурных подразделениях.

   4. Положение о финансовом органе администрации Руднянского городского поселения утверждается решением Руднянского городского Собрания народных депутатов.

   5. Положение о Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения утверждается решением Руднянского городского Собрания народных депутатов.

   6. Администратором поступлений в администрации Руднянского городского поселения – орган (должностное лицо) администрации Руднянского городского поселения, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

    Администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения – орган администрации Руднянского городского поселения (должностное лицо), имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Руднянского городского поселения осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

  4. Бюджетные полномочия Руднянского городского Собрания

   Руднянское городское Собрание:

  • утверждает бюджет Руднянского городского поселения и отчет о его исполнении, рассматривает ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;
  • принимает планы и программы развития Руднянского городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении;
  • утверждает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета;
  •  устанавливает и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставляет налоговые льготы по платежам в бюджет Руднянского городского поселения в соответствии с действующим законодательством;
  • определяет порядок направления в бюджет Руднянского городского поселения доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов;
  • принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствований;
  • устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения;
  • осуществляет контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • устанавливает правила размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд;
  • определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета Руднянского городского поселения;
  • принимает решения о предоставлении финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета Руднянского городского поселения;
  • формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, решениями Руднянского городского Собрания.

  5. Бюджетные полномочия Главы Руднянского городского поселения

     Глава Руднянского городского поселения:

  • принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Руднянского городского поселения;
  • представляет на утверждение Руднянского городского Собрания проект решения о бюджете Руднянского городского поселения и отчет о его исполнении;
  • организует исполнение бюджета Руднянского городского поселения администрацией Руднянского городского поселения;
  • распоряжается бюджетными финансовыми ресурсами;
  • несет ответственность за исполнение бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения и решениями Руднянского городского Собрания;
  • заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет Руднянского городского поселения, а также договоры о предоставлении средств бюджета Руднянского городского поселения на возвратной основе;
  • осуществляет другие полномочия определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения и решениями Руднянского городского Собрания.

  6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Руднянского городского поселения

  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения:

  • составляет проект бюджета Руднянского городского поселения и представляет его Главе Руднянского городского поселения;
  • разрабатывает единые формы и порядок предоставления информации по вопросам составления проекта бюджета Руднянского городского поселения и его исполнения;
  • составляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета Руднянского городского поселения;
  • ведет реестр расходных обязательств Руднянского городского поселения;
  • получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета Руднянского городского поселения и отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;
  • предоставляет бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в порядке и на условиях, предусмотренных решением Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения;
  • подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий Руднянского городского поселения в соответствии с решением Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения;
  • проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета Руднянского городского поселения, получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
  • осуществляет регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц;
  • осуществляет ведение муниципальной долговой книги Руднянского городского поселения;
  • осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет операции со средствами бюджета Руднянского городского поселения;
  • взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета
  • составляет отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;
  • открывает и обслуживает счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета Руднянского городского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
  • получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Руднянского городского поселения;
  • направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Руднянского городского поселения с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
  • в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • взыскивает в установленном порядке, в том числе по предписаниям органов финансового контроля Руднянского городского поселения, средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
  • взыскивает в соответствии с законодательством со всех счетов получателей бюджета Руднянского городского поселения средства, выданные в форме бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами и бюджетными кредитами;
  • применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Руднянского городского поселения и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами;
  • ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • определяет и утверждает для главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств лимит бюджетных обязательств;
  • осуществляет взаимоотношения с финансовыми органами Волгоградской области, с территориальными органами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по бюджетным вопросам;
  • осуществляет текущий анализ социально - экономического положения Руднянского городского поселения;
  • разрабатывает прогноз социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год;
  • составляет план развития муниципального сектора экономики Руднянского городского поселения;
  • осуществляет методическое руководство по составлению плана развития муниципального сектора экономики;
  • составляет прогноз сводного финансового баланса Руднянского городского поселения;
  • составляет адресную инвестиционную программу;
  • вносит предложения по распределению средств на капитальное строительство;
  • осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и другими актами бюджетного законодательства.

  7. Особые полномочия руководителя финансового органа администрации Руднянского городского поселения

  1.  Руководитель Финансового органа администрации Руднянского городского поселения имеет право совершить либо дать разрешение (совершить разрешительную надпись) на совершение следующих действий:

а)  утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета Руднянского городского поселения;

б)  осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов в случае, определенном  пунктом 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Совершение указанных действий без разрешительной надписи руководителя Финансового органа администрации Руднянского городского поселения является нарушением бюджетного законодательства и влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в)  запрещение распорядителям средств бюджета Руднянского городского поселения изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если руководителю  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения поступило представление Контрольно-счётной комиссии или иного, уполномоченного Законом, контрольного органа о нарушении бюджетного законодательства распорядителем средств бюджета Руднянского городского поселения;

г)  запрещение распорядителю или бюджетному учреждению осуществления отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем муниципального учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников. Основанием применения указанного запрета является должностное представление соответствующего Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства;

д)  применение мер принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством.

  2.  Перечисленные в пунктах «а» и «б» части 1 настоящего пункта Положения действия осуществляются  за подписью главы Руднянского городского поселения.

  Действия, указанные в пунктах «в» и «г» части 1 настоящего пункта Положения осуществляются руководителем финансового органа в форме направляемого на имя распорядителя (бюджетного учреждения) уведомления за подписью руководителя финансового органа.

8. Ответственность финансового органа администрации Руднянского городского поселения

    Финансовый орган несет ответственность за:

  • соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету Руднянского городского поселения;
  • своевременность составления и уточнения сводной бюджетной росписи;
  • соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и муниципальных гарантий;
  • правильность исполнения бюджета Руднянского городского поселения, ведения счетов и управление бюджетными средствами;
  • финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий с соблюдением порядка, установленного бюджетным законодательством;
  • полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
  • своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
  • своевременность зачисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
  • своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;
  • финансирование расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью;
  • исполнение решений актов судебных органов о компенсации ущерба, нанесенного  Финансовым органом  администрации Руднянского городского поселения получателям бюджетных средств.

   Руководитель финансового органа администрации Руднянского городского поселения персонально несет ответственность за:

  • соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету Руднянского городского поселения;
  • своевременность составления и уточнения сводной бюджетной росписи;
  • введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета Руднянского городского поселения, в случае принятия такого решения в установленном законом порядке.

Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств

    Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств:

  • составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
  • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
  • вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее  ми с уведомлением  Финансового органа администрации поселения;
  • определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством.

 10. Органы, осуществляющие финансовый контроль

    Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:

  • Руднянское городское Собрание;
  • Контрольно-счётная комиссия Руднянского городского поселения;
  • главные распорядители и распорядители средств бюджета Руднянского городского поселения.

  11. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения

    Контрольно-счётная комиссия Руднянского городского поселения осуществляет:

  • предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Руднянского городского поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
  • текущий контроль - в ходе проверок отдельных вопросов исполнения решения о бюджете Руднянского городского поселения;
  • последующий контроль - в ходе проведения анализа отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения, выполнения муниципальных программ и проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения.

  12. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации Руднянского городского поселения

    Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения осуществляет:

  • предварительный и текущий, а последующий контроль - совместно с Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения, за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по бюджету Руднянского городского поселения;
  • внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • - взаимодействие с Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения в процессе осуществления последующего контроля за расходованием бюджетных средств и координацию данной работы;
  • контроль за соответствием нормативно - правовых актов, влияющих на процесс составления проекта бюджета Руднянского городского поселения и его исполнение, установленным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 13. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения

      Контрольно-счётная комиссия Руднянского городского поселения осуществляет контроль в соответствии с Положением о Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения, утвержденным решением Руднянского городского Собрания народных депутатов.

  14. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств

      Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

      Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

  15. Муниципальный заказ

     Отношения, связанные с муниципальными заказами, регулируются федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями Руднянского городского Собрания.

 

РАЗДЕЛ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕТНОГО БЮДЖЕТА

  16. Порядок составления проекта бюджета Руднянского городского поселения

   1.  Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения осуществляется администрацией Руднянского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

   2.  Финансовый орган до десятого июля текущего года разрабатывает прогноз социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год, уточняет параметры среднесрочного прогноза социально - экономического развития Руднянского городского поселения, положенного в основу перспективного финансового плана.

   3.  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения до двадцатого июля текущего года осуществляет разработку основных характеристик бюджета Руднянского городского поселения по доходам и расходам на очередной финансовый год.

До двадцатого июля текущего года постановлением Глава Руднянского городского поселения Руднянского городского поселения создается межведомственная бюджетная комиссия, утверждается ее состав и определяется порядок деятельности.

     Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения уточняет показатели прогноза социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и параметры среднесрочного прогноза социально - экономического развития Руднянского городского поселения.

     Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения вносит изменения в основные характеристики бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год, осуществляет распределение предельных объемов расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов бюджета Руднянского городского поселения и готовит проект решения о бюджете Руднянского городского поселения.

     Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения до пятнадцатого августа текущего года совместно с комитетами и управлениями администрации Руднянского городского поселения формирует перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Руднянского городского поселения в очередном финансовом году, согласовывает объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

   4.  Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств до первого сентября текущего года распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы.

   5.  Разработка и согласование администрацией Руднянского городского поселения показателей проекта бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год, проектов предоставляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов решений Руднянского городского Собрания об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств бюджета Руднянского городского поселения, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее пятнадцатого сентября текущего года.

    6.  Администрация Руднянского городского поселения до тридцатого сентября текущего года доводит до структурных подразделений администрации Руднянского городского поселения методические рекомендации и предварительные показатели доходов и расходов проектов смет расходов на очередной финансовый год.

    7.  Структурные подразделения администрации Руднянского городского поселения вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению показателей смет расходов, проектируемых администрацией Руднянского городского поселения. По результатам рассмотрения, в случае отклонения предложений полностью или частично,  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения совместно со структурными подразделениями администрации Руднянского городского поселения, внесшими предложения, составляет протоколы об имеющихся разногласиях.

     Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год подлежат рассмотрению межведомственной бюджетной комиссией до пятнадцатого октября текущего года.

     С учетом решения межведомственной бюджетной комиссии по подготовке проекта бюджета Руднянского городского поселения финансовый орган администрации Руднянского городского поселения до первого ноября текущего года дорабатывает проект бюджета.

    8.  До пятнадцатого ноября текущего года администрация Руднянского городского поселения рассматривает прогноз социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально - экономического развития Руднянского городского поселения на среднесрочную перспективу, проект бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.

    9.  По результатам рассмотрения Глава Руднянского городского поселения либо одобряет проект бюджета Руднянского городского поселения, либо отклоняет его и отправляет на доработку. В случае одобрения проекта бюджета Руднянского городского поселения Глава Руднянского городского поселения Руднянского городского поселения направляет проект решения о бюджете Руднянского городского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в Руднянское городское Собрание.

  17. Резервный фонд администрации Руднянского городского поселения

  В расходной части бюджета Руднянского городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Руднянского городского поселения.

Размер резервного фонда в бюджете Руднянского городского поселения не может превышать три процента утвержденных расходов бюджета Руднянского городского поселения.

  Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Положением, утвержденным решением Руднянского городского Собрания.

  Администрация Руднянского городского поселения ежеквартально информирует Руднянское городское Собрание о расходовании средств резервного фонда.

   18. Целевые бюджетные фонды

    В составе бюджета Руднянского городского поселения могут быть образованы целевые бюджетные фонды, предназначенные для финансирования отдельных целей и задач местного самоуправления.

  19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Руднянского городского поселения

    К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Руднянского городского поселения, относятся сведения о:

  • действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
  • нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
  • предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
  • видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
  • нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
  • нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;
  • сводный план муниципального заказа,

  а также сведения:

  • о прогнозе социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год;
  • об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Руднянского городского поселения на очередной финансовый год;
  • о прогнозе сводного финансового баланса Руднянского городского поселения на очередной финансовый год.

  20. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета

    В целях составления проекта бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

  • прогноз социально - экономического развития Руднянского городского поселения на очередной финансовый год;
  • основные направления бюджетной и налоговой политики Руднянского городского поселения на очередной финансовый год;
  • прогноз сводного финансового баланса Руднянского городского поселения на очередной финансовый год.

    Одновременно с проектом бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год составляются:

  • адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
  • план развития муниципального сектора экономики;
  • структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
  • программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
  • оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
  • оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
  • перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально - экономического развития Руднянского городского поселения и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами;
  • другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

 

РАЗДЕЛ 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА  МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

  21. Внесение проекта решения о бюджете Руднянского городского поселения

    Проект решения о бюджете Руднянского городского поселения вносится в Руднянское городское Собрание Главой Руднянского городского поселения. Проект решения о бюджете Руднянского городского поселения считается внесенным в срок, если он представлен в Руднянское городское   Собрание до двадцатого ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Руднянское городское Собрание представляются:

  • программа муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
  • оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
  • оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
  • перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Руднянского городского поселения и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами;
  • проект программы приватизации муниципального имущества;
  •  расчет по  классификации доходов в бюджет и по разделам, подразделам расходов бюджета, дефицит бюджета Руднянского городского поселения.

  22. Рассмотрение проекта решения о бюджете Руднянского городского поселения Руднянским городским Собранием

     1. Проект решения о бюджете Руднянского городского поселения в течение суток со дня внесения направляется председателем Руднянского городского Собрания в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета Руднянского городского поселения, для подготовки информации о соответствии представленных документов и материалов требованиям  пункта 21 настоящего Положения.

    2.  При условии соответствия проекта решения о бюджете Руднянского городского поселения требованиям  пункта 21 настоящего Положения Руководитель Руднянского городского Собрания направляет данный проект решения:

- в постоянные комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в течение 15 дней со дня его поступления в комиссию;

- в Контрольно-счётную комиссию Руднянского городского поселения для подготовки заключения в течение 15 дней со дня его поступления в комиссию.

    Предложения и поправки от постоянных комиссий и заключение Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения направляются в постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам Руднянского городского Собрания.

   3.  Представленные предложения и поправки от постоянных комиссий и депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.

    Заключение Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения должно содержать выводы в соответствии с ее компетенцией.

   4.  Проект решения о бюджете Руднянского городского поселения с предложениями и поправками от постоянных комиссий и с заключением Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения, иными документами, предусмотренными Регламентом Руднянского городского Собрания, рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Руднянского городского Собрания.

    5. Предельный срок принятия решения о бюджете Руднянского городского поселения на заседании Руднянского городского Собрания не может быть позднее 20 декабря.

    6. В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных его статей), он передается в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей депутатов Руднянского городского Собрания и представителей администрации Руднянского городского поселения. Доработанный проект местного бюджета (отдельные  пункта) принимается голосованием сторон. Каждая сторона имеет один голос. Если при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных статей) стороны не приходят к консенсусу, доработанный проект местного бюджета (отдельные  пункта) выносятся на парламентское рассмотрение с актом разногласий.

  23. Временное управление бюджетом

    Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  24. Внесение изменений и дополнений в решение Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения

    1.  Администрация Руднянского городского поселения разрабатывает, Глава Руднянского городского поселения представляет в Руднянское городское Собрание проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Руднянского городского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Руднянского городского поселения, а также распределение расходов бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

    2.   Иные субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Руднянского городского поселения могут вносить проекты решений Руднянского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения в части, изменяющей основные характеристики бюджета Руднянского городского поселения, а также распределение расходов бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в случаях:

  • превышения доходов над учтенными решением о бюджете Руднянского городского поселения более чем на десять процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Руднянского городского поселения за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Глава Руднянского городского поселения не внес в Руднянское городское Собрание соответствующий проект решения в течение десяти дней со дня рассмотрения Руднянским городским Собранием отчета об исполнении решения о бюджете Руднянского городского поселения за первое полугодие;
  • выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета Руднянского городского поселения, подтвержденного проверками Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения, других органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета Руднянского городского поселения.

  25. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения в случае сокращения (роста) расходов бюджета Руднянского городского поселения более чем на десять процентов

    1.  В случае снижения (роста) поступлений в бюджет Руднянского городского поселения, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом Руднянского городского поселения более чем на десять процентов годовых назначений, Глава Руднянского городского поселения Руднянского городского поселения вносит на рассмотрение Руднянского городского Собрания проект решения Руднянского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения вместе со следующими документами и материалами:

  • отчетом об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение;
  • отчетом финансового органа Волгоградской области по поступлению доходов бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение;
  • отчетом об использовании средств резервного фонда администрации Руднянского городского поселения;
  • отчетом  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
  • пояснительной запиской о причинах и факторах, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения.

  2. Руднянское городское Собрание рассматривает проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения во внеочередном порядке в течение пятнадцати дней. Если проект решения Руднянского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения не принимается в указанный срок,   Глава Руднянского городского поселения Руднянского городского поселения имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета Руднянского городского поселения впредь до принятия решения по данному вопросу.

  26. Дополнительные условия рассмотрения проектов решений Руднянского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения

    Проекты решений Руднянского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения (за исключением случаев, определенных  пунктом 25 настоящего Положения) рассматриваются и принимаются при соблюдении следующих дополнительных условий.

- проект решения Руднянского городского Собрания, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Руднянского городского поселения на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Руднянского городского Собрания до вступления в силу или до отклонения проекта решения Руднянского городского Собрания, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Руднянского городского поселения на текущий финансовый год, который был внесен ранее;

- действие решения не распространяется на прошедшие периоды.

 

РАЗДЕЛ 4. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

  27. Сводная бюджетная роспись

     Исполнение бюджета Руднянского городского поселения осуществляется  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения на основе бюджетной росписи.

     Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в  Финансовый орган  администрации Руднянского городского поселения в течение десяти дней со дня утверждения бюджета Руднянского городского поселения.

      На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения составляет сводную бюджетную роспись в течение пятнадцати дней после утверждения бюджета Руднянского городского поселения. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения в течение семнадцати дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Руднянское городское Собрание и Контрольно-счётную комиссию Руднянского городского поселения.

  28. Этапы исполнения бюджета Руднянского городского поселения по расходам

   Процедуры санкционирования расходов бюджета Руднянского городского поселения действуют в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных решением о бюджете Руднянского городского поселения или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований бюджета Руднянского городского поселения. Санкционирование расходов бюджета Руднянского городского поселения включает:

  • составление и утверждение бюджетной росписи;
  • утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
  • утверждение смет доходов и расходов главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
  • утверждение и доведение уведомлений лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
  • принятие денежных обязательств получателями средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • подтверждение и выверку исполнения денежных обязательств бюджета Руднянского городского поселения.

   Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.

   Порядок и правила санкционирования расходов бюджета Руднянского городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  29. Казначейское исполнение бюджета

   В Руднянском городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.

  30. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по доходам

   Администрация Руднянского городского поселения предоставляет право  казначейству на осуществление управлением функций по перечислению налоговых доходов, а также поступающих неналоговых доходов бюджета Руднянского городского поселения на счет  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения в соответствии с действующим Федеральным Законом “О бюджетной классификации Российской Федерации”.  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения ведет учет доходов и составляет отчетность о доходах бюджета Руднянского городского поселения, проводит выверку доходов. Возврат ошибочно зачисленных в бюджет Руднянского городского поселения сумм доходов производится в соответствии с действующим законодательством.

  31. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам

   1.  Казначейское исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам предусматривает:

  • отражение всех операций по расходам средств бюджета Руднянского городского поселения на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения, открываемых в комитете по финансам администрации Руднянского городского поселения;
  • осуществление всех платежей от имени и по поручению бюджетных учреждений  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения.

2.  Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств по мере необходимости представляют в  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения заявки на оплату оказанных услуг, выполненных работ, начисленной заработной платы и т. д. с предъявлением первичных документов.

     3. Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения проверяет представленные документы на соответствие показателям смет доходов и расходов по кодам экономической классификации расходов, лимитам бюджетных обязательств, заключенным договорам (контрактам).

    Исходя из сумм поступивших доходов и объема подтвержденных денежных обязательств, бюджетополучателю осуществляется выделение денежных средств.

    Выделенное финансирование зачисляется на распорядительные лицевые счета распорядителей и лицевые счета получателей бюджетных средств.

     4.  Главные распорядители, распорядители бюджетных средств на основании сведений реестра на финансирование представляют в  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения распределение выделенного финансирования по кодам экономической классификации расходов на лицевые счета подведомственных учреждений.

     5.  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения отражает открытое финансирование на лицевых счетах получателей средств на основании распределения, представляемого распорядителями бюджетных средств.

     6.  Бюджетные учреждения представляют в Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения платежные поручения на перечисление денежных средств за оказанные услуги, выполненные работы с единого счета бюджета Руднянского городского поселения на банковские счета исполнителей работ, услуг с отражением кассового расхода на лицевых счетах получателей бюджетных средств. При подтверждении лимитов бюджетных обязательств орган, исполняющий бюджет, передает платежное поручение для кассового обслуживания в казначейство.

  32. Лицевые счета бюджетных средств

   1.  Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов (далее - лицевые счета), открываемых в казначействе для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

   2.  При открытии лицевых счетов  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения заключает договор с казначейством об обслуживании лицевого счета, в котором определены права и обязанности сторон.

   На лицевом счете отражается объем средств бюджета Руднянского городского поселения, которыми располагает главный распорядитель, распорядитель либо получатель средств бюджета Руднянского городского поселения в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов бюджета Руднянского городского поселения.

   Лицевые счета закрываются  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения:

  • по заявлению бюджетополучателя в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
  • в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  33. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств

   1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения с помесячной или поквартальной разбивкой.

   Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.

   Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.

    2. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения в Контрольно-счётную комиссию Руднянского городского поселения.

 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств

   1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, а также в случае блокировки расходов местного бюджета.

   Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно и без изменения бюджетных ассигнований, если орган, исполняющий бюджет, отсрочил исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств. Орган, исполняющий бюджет, вправе отсрочить предоставление лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев. При этом отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств.

    2. Уполномоченный исполнительный орган, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за пять дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

  35. Принятие денежных обязательств

   1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

   2.  Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем средств бюджета Руднянского городского поселения и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

   3.  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения осуществляет постановку на учет всех принятых получателем средств бюджета Руднянского городского поселения денежных обязательств в порядке, утвержденном постановлением Главы Руднянского городского поселения.

   Перечень кодов экономической классификации, по которому осуществляется учет денежных обязательств, определяется постановлением Главы Руднянского городского поселения.

 36. Подтверждение денежных обязательств

  1. Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

   К иным документам относятся договоры (контракты) на поставку продукции (работ, услуг), решение конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и т.д., положительное заключение комитета по экономике и инвестиционной политике администрации Руднянского городского поселения по проведению ценовой и юридической экспертизы в случаях, предусмотренных Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Руднянского городского Собрания.

   2. Перечень и формы иных документов, представляемых в Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения для подтверждения денежных обязательств, устанавливаются Главой Руднянского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

   3. Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения осуществляет процедуру выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления вышеуказанных документов совершает разрешительную надпись.

   Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

   Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа  Финансового органа  администрации Руднянского городского поселения подтвердить принятые денежные обязательства.

   4. Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

  • при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • при несоответствии принятых денежных обязательств решению Руднянского городского Собрания о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
  • при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
  • при блокировке расходов.

Должностные лица  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения несут ответственность за:

  • превышение сроков, указанных в абзаце четвертом настоящей  пункта;
  • не подтверждение принятых денежных обязательств при отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах пять, шесть, семь настоящей  пункта;
  • подтверждение принятых денежных обязательств и совершение разрешительной надписи, если имели место обстоятельства, указанные в абзацах пять, шесть, семь настоящего  пункта.

  37. Расходование бюджетных средств

    Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета Руднянского городского поселения в размере подтвержденных бюджетных обязательств в пользу физических и юридических лиц.

   Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

  38. Изменение бюджетных ассигнований

   Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов бюджета, исполнения бюджета по доходам сверх утвержденных решением о бюджете Руднянского городского поселения либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий в порядке, установленном бюджетным законодательством и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  39. Сокращение расходов бюджета Руднянского городского поселения

   1.  Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета Руднянского городского поселения или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом Руднянского городского поселения финансированию расходов не более чем на пять процентов годовых назначений.  Руководитель Финансового органа администрации Руднянского городского поселения вправе самостоятельно принять выйти с предложением к Главе Руднянского городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета.

     В Постановлении главы поселения о введении режима сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения.

    2.  Если в процессе исполнения бюджета Руднянского городского поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета Руднянского городского поселения или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом Руднянского городского поселения финансированию расходов более чем на пять процентов, но не более чем на десять процентов годовых назначений, Глава Руднянского городского поселения вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения и ввести указанный режим.

     В Постановлении Главы Руднянского городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения должна быть указана дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять соответственно более пяти (десяти) процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.

Решения, предусмотренные первым и третьим абзацем настоящей  пункта, подлежат официальному опубликованию.

     3.  Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета Руднянского городского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за пятнадцать дней до даты его введения.

     4.  Отмена режима сокращения расходов бюджета Руднянского городского поселения производится Главой Руднянского городского поселения или  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения.

    На основании решения о введении режима сокращения расходов производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

  40. Сокращение расходов бюджета более чем на десять процентов

    Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов более чем на десять процентов годовых назначений, администрация Руднянского городского поселения представляет в Руднянское городское Собрание проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения.

    Руднянское городское Собрание рассматривает указанный в абзаце первом настоящего  пункта проект в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

     Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения не принимается в течение пятнадцати дней со дня его внесения в Руднянское городское Собрание, Глава Руднянского городского поселения имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Руднянского городского поселения впредь до принятия решения Руднянского городского Собрания по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Руднянского городского поселения не предусмотрено иное.

  41. Блокировка расходов бюджета

   1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете Руднянского городского поселения выделялись главному распорядителю бюджетных средств (или другому получателю бюджетных средств) при выполнении определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

    Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения и органами контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

   2.  Блокировка расходов бюджета осуществляется по Постановлению главы Руднянского городского поселения принимаемого по основанию уведомления Финансового органа администрации Руднянского городского поселения на любом этапе исполнения бюджета Руднянского городского поселения. Блокировке могут быть подвергнуты:

- расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Положением, либо решением о бюджете Руднянского городского поселения. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Положением, либо решением о бюджете Руднянского городского поселения, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

- расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств.

   3.  Руководитель Финансового органа администрации Руднянского городского поселения инициирует отмену принятого Главой поселения решения о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов. Решение об отмене блокировки расходов принимается в форме Постановления главы Руднянского городского поселения.

  42. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете городского поселения

   1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Руднянского городского поселения, направляются  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения. При этом  Финансовый орган  администрации Руднянского городского поселения подготавливает и утверждает дополнительную сводную бюджетную роспись.

   2.  Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.

   В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в абзаце первом настоящего  пункта, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на десять процентов финансирование расходов бюджета Руднянского городского поселения сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете Руднянского городского поселения, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения принимается по итогам исполнения бюджета Руднянского городского поселения за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

   3.  Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения в четвертом квартале по мере необходимости принимается до двадцать пятого декабря финансового года по ожидаемому превышению фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями.

Изменения и дополнения в бюджет Руднянского городского поселения по фактически полученному превышению доходов над утвержденными годовыми назначениями по четвертому кварталу рассматриваются и утверждаются Руднянским городским Собранием до десятого февраля, следующего финансового года, в случае отклонения фактического исполнения более чем на пять процентов от утвержденных плановых годовых назначений. Отклонения до пяти процентов рассматриваются при утверждении Руднянским городским Собранием годового отчета об исполнении бюджета.

   4.  Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Руднянского городского поселения в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Руднянским городским Собранием во внеочередном порядке в течение пятнадцати дней со дня его внесения. Если решение не принимается в срок, администрация Руднянского городского поселения имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

  43. Права руководителя Финансового органа администрации Руднянского городского поселения по перемещению ассигнований и блокировке расходов

  1.  Руководитель Финансового органа администрации Руднянского городского поселения может разрешить перераспределение средств бюджета Руднянского городского поселения по разделам, подразделам, видам расходов и  экономической классификации в пределах средств, выделенных главному распорядителю или получателю средств бюджета Руднянского городского поселения, в размере не более десяти процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Руднянского городского поселения.

  2.  Руководитель Финансового органа администрации Руднянского городского поселения вправе осуществить блокировку расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Руднянского городского поселения при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств. Указанное решение принимается в форме подписанного руководителем финансового органа уведомления в адрес распорядителя.

   2.  Руководитель  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Руднянского городского поселения только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.

   Все уведомления руководителя  Финансового органа администрации Руднянского городского поселения о перераспределении средств бюджета Руднянского городского поселения между главными распорядителями средств бюджета Руднянского городского поселения и блокировке расходов должны доводятся до Главы Руднянского городского поселения. Уведомления руководителя Финансового органа являются основанием для вынесения Постановления Главы поселения о перераспределении средств бюджета Руднянского городского поселения между главными распорядителями средств бюджета Руднянского городского поселения и блокировке расходов. Постановления главы Руднянского городского поселения доводятся до главных распорядителей средств бюджета Руднянского городского поселения и представляются в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

  44. Перемещение бюджетных ассигнований главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств

     Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более пяти процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

  45. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств

  1.  Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете Руднянского городского поселения, по всем обстоятельствам, изложенным в Статье тридцать пять настоящего Положения, не более чем на десять процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

     Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящей Статье, в  х тридцать пять и сорок настоящего Положения, не более чем на пятнадцать процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

    2. Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми  ми и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах десяти процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

     Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

  46. Финансирование расходов путем зачета денежных средств

     В случае установления встречных обязательств между бюджетом Руднянского городского поселения и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет Руднянского городского поселения).

     Порядок проведения зачета денежных средств определяется Постановлением Главы Руднянского городского поселения.

     Положения, предусмотренные настоящей  пунктом, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах.

  47. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление

    Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета Руднянского городского поселения за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

РАЗДЕЛ 5. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

  48. Отчетность об исполнении бюджета Руднянского городского поселения

   Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения составляет и представляет оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета Руднянского городского поселения в Руднянское городское Собрание и финансовый орган Волгоградской области.

    Единая методология отчетности об исполнении бюджета устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Ежеквартальный отчет рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам.

    Годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения подлежит утверждению Руднянским городским Собранием.

Органы (должностные лица) для подготовки отчёта об исполнении бюджета Руднянского городского представляют Главе Руднянского городского поселения следующие документы и материалы:

ü  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения представляет:

  • сводную бюджетную роспись Руднянского городского поселения;
  • квартальный и годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения и информацию об исполнении целевых бюджетных фондов;
  • ежеквартальные оперативные сведения о кредиторской задолженности;
  • отчет об использовании средств резервного фонда администрации Руднянского городского поселения;
  • отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
  • выписку из муниципальной долговой книги Руднянского городского поселения;

ü       Орган,  управления имуществом администрации Руднянского городского поселения представляет:

  • отчет о доходах, полученных от использования муниципальной собственности Руднянского городского поселения;
  • ежеквартальные сведения о муниципальной собственности Руднянского городского поселения в цифрах и фактах;
  • другие документы, предусмотренные действующими решениями Руднянского городского Собрания.

ü     Руководители муниципальных учреждений (предприятий) предоставляют:

  • отчёты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
  • отчёты о доходах и расходах руководимых учреждений (предприятий);

    Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Руднянского городского поселения представляются в Руднянское городское Собрание следующие документы и материалы:

  • сведения об исполнении целевых бюджетных фондов;
  • сведения о расходовании резервного фонда;
  • сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
  • сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
  • сведения о муниципальных заимствованиях по их видам;
  • сведения о структуре муниципального долга;
  • сводный отчёт о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
  • сводный отчёт доходов и расходов бюджетных учреждений (предприятий);
  • справка о кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения.

  49. Завершение бюджетного года

   1. Финансовый год завершается тридцать первого декабря.  Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие тридцать первого декабря.

    Принятие денежных обязательств после двадцать пятого декабря не допускается.

   2.  Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения двадцать восьмого декабря.

До тридцать первого декабря включительно  Финансовый орган администрации Руднянского городского поселения обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

Счета, используемые для исполнения бюджета Руднянского городского поселения завершаемого года, подлежат закрытию в двадцать четыре часа тридцать первого декабря.

   3. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и использования муниципальной собственности, не использованные по состоянию на тридцать первое декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям банковские счета.

    После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Руднянского городского поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

  50. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения Руднянским городским Собранием

   1. Годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения представляется в Руднянское городское Собрание одновременно с проектом решения Руднянского городского Собрания о его утверждении вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством, настоящим Положением, другими решениями Руднянского городского Собрания.

    Отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения составляется  Финансовым органом администрации Руднянского городского поселения на основе отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в установленные сроки в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Руднянского городского поселения.

    2.  До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения проводится внешняя проверка указанного отчета.

     Руднянское городское Собрание принимает решение по отчету о бюджете Руднянского городского поселения после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной Контрольно-счётной комиссией Руднянского городского поселения.

    3.  Руднянское городское Собрание имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных  Финансовому органу администрации Руднянского городского поселения настоящим Положением и решением о бюджете Руднянского городского поселения по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов, и для привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

  51. Последствия выявления фактов недостоверности и неполноты сведений, содержащихся в заключениях и иных документах, представляемых в Руднянское городское Собрание для рассмотрения отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения

     Должностные лица, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в Руднянское городское Собрание для принятия решения по отчету об исполнении бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления.

  52. Обнародование решений о бюджете Руднянского городского поселения

     Решение Руднянского городского Собрания “О бюджете Руднянского городского поселения”, а также решения Руднянского городского Собрания, которые вносят в него изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию.

  53. Ответственность за бюджетные правонарушения

     Ответственность за бюджетные правонарушения в Руднянском городском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

 

Дата создания: 19-01-2014
Дата последнего изменения: 30-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: