Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Распоряжения администрации » 2016 » Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Руднянского городского поселения

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Руднянского городского поселения


49.5 Кб
скачать

2 от 11.01.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

от «11» января 2016 года  № 2

 Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Руднянского городского поселения

       В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом Руднянского городского поселения, -

1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Руднянского городского поселения.

2. Контроль за исполнением Положения о работе с обращениями граждан возложить на заместителя главы администрации Руднянского городского поселения Е.М. Беличенко.

3. Настоящее Распоряжение вступает в силу после официального обнародования.

 

 Глава Руднянского городского поселения                                              В.А.Полищук

                                                                                              приложение

                                                                                                                             к распоряжению администрации

                                                                                                                             Руднянского городского поселения

                                                                                                                             от 11 января 2016 года № 2

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию Руднянского городского поселения (далее именуются - обращения).

2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).

3. Администрация Руднянского городского поселения (далее именуется - Администрация) осуществляет:

  - регистрацию обращений, адресованных в адрес Администрации, и контроль за их рассмотрением;

  - рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Администрации.

4. Все обращения граждан принимаются специалистом-секретарём администрации Руднянского городского поселения, а в его отсутствие специалистом, исполняющим его полномочия на основании решения главы Руднянского городского поселения. При этом отказ в приёме (получении) обращений не допускается в независимости от качества оформления обращений. При получении обращений непосредственно от заявителя специалист-секретарь обязан предоставить заявителю документ, подтверждающий получение обращения. Указанным документом может являться личная подпись специалиста-секретаря в расписке о получении обращения или на втором экземпляре обращения – с указанием даты получения, должности и фамилии специалиста.

5. Специалист-секретарь в день поступления обращения, передает его главе Руднянского городского поселения (либо лицу, осуществляющему его полномочия) для оформления резолюции о рассмотрении обращения и назначении ответственного исполнителя.

6. На основании визы главы Руднянского городского поселения, но не позднее трёх дней с даты поступления обращения от заявителя, специалист-секретарь производит регистрацию обращения в журнале регистрации обращений граждан и передаёт обращение ответственному исполнителю под роспись исполнителя в журнале регистрации.

7. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуется - соисполнители) в соответствии с полномочиями, закрепленными их должностными обязанностями.

Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции должностного лица, давшего указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и должно быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.

7. В случае если:

   - обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, такие обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются ответственным исполнителем на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;

- обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня регистрации ответственный исполнитель направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;

  - в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

  - текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения ответственный исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственный исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

9. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.

При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.

10. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.

Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.

В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.

Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.

11. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (не позднее 30-ти дней с даты регистрации обращения).

      По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).

      Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.

12. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении. При этом в ответе на обращение ответственным исполнителем кроме почтового (при наличии) указывается также электронный адрес. Уведомление о доставке ответа на электронный адрес заявителя хранится в материалах обращения.

      В тексте ответа на коллективное обращение необходимо указывать, что ответ дается на коллективное обращение граждан. На коллективное обращение ответ направляется на имя гражданина, указанного в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу одному из граждан, подписавших обращение, первому в списке обратившихся. В случае если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.

13. Оригинал рассмотренного обращения со всеми относящимися к нему материалами прикладывается ответственным исполнителем к письменному ответу на обращение.

    После подписания проекта ответа на обращение главой Руднянского городского поселения и принятия решения о завершении работы по данному обращению ответственный исполнитель обеспечивает изготовление текста ответа на обращение и его регистрацию в журнале исходящих документов администрации и отправку (вручение) ответа заявителю. В журнале регистрации обращений граждан производится отметка о направлении ответа с указанием даты и номера исходящего документа. Ответственный исполнитель хранит копию ответа на обращение и прилагаемые к нему материалы в деле рассмотрения обращений граждан.

14. В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в Администрации осуществляется текущий и выборочный контроль за соблюдением порядка рассмотрения таких обращений. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется заместителем главы администрации Руднянского городского поселения.

15. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Дата создания: 18-01-2016
Дата последнего изменения: 18-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: