Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2012 » ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2011 ГОД

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2011 ГОД


220.5 Кб
скачать

38/132 от 30.03.2012


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от "30" марта 2012 года № 38/ 132

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2011 ГОД

Заслушав и обсудив отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения за 2011 год, руководствуясь федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Руднянского городского поселения, Положением о Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения, утвержденным Решением Руднянского городского Собрания от 27.04.2010г. № 8/28 (в редакции Решения городского Собрания от 19.11.10 г. № 16/63), Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

1.    Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения за 2011 год (Приложение 1).

2.    Председателю Контрольно-счетной комиссии Шерстюковой Л.М. учесть рекомендации и предложения, внесённые в ходе заседания депутатами Руднянского городского Собрания, главой Руднянского городского поселения, юристом Администрации Руднянского городского поселения.

3.    Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения за 2011 год подлежит официальному опубликованию в газете "Руднянский вестник"

4.    Настоящее Решение вступает в силу после утверждения Руднянским городским Собранием.
 


Председатель Руднянского
городского Собрания                        В.А. Сухов








Приложение
к Решению Руднянского
городского Собрания
от "30" марта 2012 года № 38/132

О Т Ч Е Т
О деятельности Контрольно-счетной комиссии
Руднянского городского поселения
за 2011 год.

1. Общие сведения
                Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения (далее КСК) - контрольный орган Руднянского городского поселения, создание которого предусмотрено в Уставе поселения. КСК образована Руднянским городским Собранием народных депутатов в 2006 году Решением от 20.07.2006 года №-91, зарегистрирована  как юридическое лицо и поставлена на налоговый учет 26.01.2007 года Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по Волгоградской области.
Деятельность КСК в 2011 году осуществлялась на основании Устава поселения, Положения о Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения и была направлена на  решение следующих основных задач:
"    организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета и отчета о его исполнении, за законностью, эффективностью и целесообразностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;
"    осуществление контроля за поступлением в бюджет поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (приватизации, продажи, передачи в пользование, аренду и др.);
"    контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Руднянским городским поселением;
"    финансовая экспертиза проекта бюджета, проектов решений Руднянского городского Собрания , постановлений Администрации Руднянского городского поселения;
"    внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;
"    обеспечение депутатов Руднянского городского Собрания объективной аналитической информацией о состоянии  финансов  поселения;
  Численность специалистов КСК  на 01.01.2012 года составила 1 человек.
      В 2011 году работа КСК  осуществлялась в соответствии с планом работы комиссии на 2011 год, утвержденным Решением городского Собрания от 25 марта 2011 года №-22/82.
         План работы КСК на 2011 год выполнен  не в  полном объеме. На конец года не закончена ревизия ГУП ВО АТП "Руднянское" по проверке фактических расходов включенных в отчет о выполненной транспортной работе для получения из бюджета поселения субсидии и проверка результатов работы гостиницы "Лазоревая" за 2010 год. Не проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Воджилсервис", МУП "Комхоз". На дату отчета КСК ревизия ГУП ВО АТП "Руднянское" закончена, акт подписан и готовится заключение на акт разногласий предприятия. В план работы КСК на 2012 год включены две ревизии финансово-хозяйственной деятельности МУП "Воджилсервис"  за 2010  и 2011 годы. КСП Руднянского муниципального района предложено провести совместную проверку МУП "Комхоз", в которой предусмотреть  проверку фактических расходов МУП  в пределах выделенной им через бюджет Руднянского городского поселения субсидии в 2010-2011 году. Получен положительный ответ Председателя КСП Руднянского района на предложение КСК.
В рамках  экспертно-аналитической работы КСК подготовлены следующие заключения:
"    два заключения на проект Решения Руднянского городского Собрания "О внесении изменений в Решение "Об установлении земельного налога на 2011 год на территории Руднянского городского поселения";
"    заключение на проект Решения Руднянского городского Собрания "Об установлении земельного налога на 2012 год на территории Руднянского городского поселения";
"    два заключения на проект Решения Руднянского городского Собрания "О внесении изменений в Решение "Об установлении налога на имущество физических лиц  на 2011 год на территории Руднянского городского поселения";
"    заключение на проект Решения Руднянского городского Собрания "Об установлении налога на имущество физических лиц  на 2012 год на территории Руднянского городского поселения";
"    заключения для Руднянского городского Собрания по информации Администрации Руднянского городского поселения об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и за девять месяцев;
"    пять заключений на проекты Решений Руднянского городского Собрания о внесении изменений в бюджет Руднянского городского поселения 2011 года и планового периода 2012, 2013 годов;
"    заключение на проект Решения  "О внесении изменений в решение Руднянского городского Собрания от 24.12.2010 года №- 19/69 "Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в Руднянском городском поселении на 2011 год";
"    заключение о результатах внешней проверки исполнения в 2010 году Решения Руднянского городского Собрания "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2010 год и на плановый период 2011,2012 года и годовой бюджетной отчетности ГАБС за 2010 год;
"    заключение на Постановление Администрации Руднянского городского поселения от 09.09.2011 года №-83 "О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за МУП "Воджилсервис";
"    заключение к проекту Решения Руднянского городского Собрания "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 гг.".
В  своей работе КСК руководствовалась принципами законности и объективности.
   2. Формирование и исполнение бюджета.
  В истекшем году КСК Руднянского городского поселения в соответствии со ст. 270 Бюджетного кодекса РФ осуществляла последующий контроль исполнения бюджета за 2010 год, текущий контроль в ходе рассмотрения изменений бюджета 2011 года на заседаниях Руднянского городского Собрания. Предварительный контроль осуществлялся в ходе формирования бюджета поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 гг., а также при обсуждении и утверждении проектов решений Руднянского городского Собрания по бюджетно-финансовым вопросам.
  2.1. В соответствии с  ст. 264.4 Бюджетного кодекса  проведена внешняя проверка  отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за 2010 год. По результатам проверки Контрольно-счетной комиссией предложено:
    Принять Решение  об исполнении бюджета поселения за 2010 год, предусмотрев в решении о его принятии следующие рекомендации в адрес главы Руднянского городского поселения:
    2.1.1. В целях выполнения Бюджетного послании Президента РФ, Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной Правительством РФ, а также статьи 69.1 БК РФ, в соответствии с которой бюджет формируется на основе муниципальных заданий, установить срок до которого будут утверждены перечни оказываемых подведомственными Администрации Руднянского городского поселения  учреждениями муниципальных услуг, финансовые нормативы, стандарты качества и административные регламенты предоставления муниципальных услуг. Ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных учреждений в проекте бюджета на 2012-2014 годы предусматривать в строгом соответствии с расчетом потребности в муниципальных услугах, оказываемых подведомственными администрации Руднянского городского поселения получателями бюджетных средств.
2.1.2. В связи с принятием Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с которым государственные ( муниципальные) учреждения могут быть автономными, бюджетными или казенными, а также в целях оптимизации расходов бюджета поселения, провести анализ деятельности муниципальных бюджетных учреждений Руднянского городского поселения, по результатам которого принять решение о преобразовании части из них в автономные и казенные учреждения. При этом преобразованию учреждений должна предшествовать работа по разработке муниципальных заданий на основе утвержденных стандартов предоставления услуг и расчет субсидий на выполнение муниципальных заданий, определенных в соответствии с финансовыми нормативами оказания услуг.
    2.1.3. В целях упорядочения процесса перехода муниципальных  учреждений Руднянского городского поселения на новые условия оплаты труда и создания равных условий оплаты для работников бюджетных учреждений различных сфер,  поручить руководителю финансового органа поселения провести анализ сложившегося уровня оплаты труда с применением ЕТС в учреждениях различных сфер, по результатам которого разработать нормативные документы, устанавливающие единые подходы при определении базовых окладов, стимулирующих и компенсационных выплат.
     В целях повышения эффективности использования бюджетных средств принять дополнительные меры по повышению качества финансового планирования использования бюджетных ассигнований, рассмотреть условия и причины возникновения кредиторской задолженности за 2010 год. В целях совершенствования бюджетного процесса и повышения качества прогнозирования, контроля и анализа поступлений доходов, усилить работу по  взысканию задолженности по арендным платежам.
          2.2. КСК подготовила два заключение по проекту Решения Руднянского городского Собрания "О внесении изменений в Решение Руднянского городского Собрания "Об установлении земельного налога на 2011 год на территории Руднянского городского поселения" В результате экспертно-аналитических мероприятий по одному из проектов КСК предложено внести следующие изменения и дополнения:  
   - КСК предложено ввести в Проект еще один пункт с текстом следующего содержания: из пункта 1 исключить выражение "а также порядок и сроки доведения до сведения налогоплательщиков кадастровой стоимости земельных участков", .
     - КСК предложил дополнить проект пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1. Установить, что налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории Руднянского городского поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику".
        - из пунктов 6.1. и 6.2. предложено исключить либо знак " % ", либо слово  "процент".
        - пункт 9 Решения №-16/60 КСК предложил изложить в следующей редакции:
       "9. Земельный налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в порядке и сроки, установленные настоящим Решением:  
         9.1. Срок уплаты авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями устанавливается не позднее 30 апреля, 31 июли, 31 октября 2011 года;
         9.2. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями устанавливается не позднее 1 апреля 2012 года;
          9.3.  Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями устанавливается не позднее 5 ноября 2012 года."
        - в пункте 2 Проекта решения по предложению КСК установлены даты публикации  и  вступления в силу принятого Решения.   
               По второму проекту Решения РГС "О внесении изменений в Решение  "Об установлении земельного налога на 2011 год на территории Руднянского городского поселения" в заключении КСК указано об отсутствии обоснования к пункту 1.1. внесенного Проекта и о полном несоответствии остальных пунктов Проекта нормативно   правового акта действующему законодательству РФ, а так же о том, что действующее  Решение об установлении земельного налога на 2011 год  принято в соответствии с полномочиями представительно органа и не противоречит законодательству РФ.
         2.3.  В заключении на Проект Решения РГС  "Об установлении земельного налога на 2012 год на территории Руднянского городского поселения отмечено, что у КСК не было замечаний по представленному проекту, нарушений Федерального законодательства не выявлено.  
         В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий КСК составлено заключение о соответствии Проекта нормативно   правового акта действующему законодательству РФ.
        2.4.   КСК подготовила два заключение по проекту Решения Руднянского городского Собрания "О внесении изменений в Решение Руднянского городского Собрания "Об установлении налога на имущество физических лиц  на 2011 год на территории Руднянского городского поселения" В результате экспертно-аналитических мероприятий по одному из проектов КСК предложено внести некоторые  изменения и дополнения:  
        В новой редакции  изложить текстовую часть первого пункта Решения, в абзаце 2 пункта 4 проекта в слове "налогоплательщиками" исключить букву "и". Текст  названного абзаца в Решении будет изложен " - налоговые уведомления об оплате налога вручаются налогоплательщикам налоговыми органами…( далее по тексту)",  из пункта 6 Решения КСК предложено исключить "и Волгоградской области", т.к. данная область регулирования находится в ведении РФ, а так же уточнить даты публикации и вступления в силу.
        В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссией составлено заключение о соответствии Проекта нормативно   правового акта действующему законодательству РФ и Волгоградской области.
       По второму проекту НПА, по установлению налога на имущество в поселении КСК установлено несоответствие предложенного Проекта  Федеральному законодательству и превышение полномочий представительного органа,  в случае принятия данного НПА. В результате КСК было предложено представительному органу  вернуть Проект  разработчику без рассмотрения в связи с тем, что в Руднянском городском поселении принят НПА об установлении налога на имущество физических лиц на 2011 год, и он соответствует действующему законодательству РФ по установлению данного вида местного налога.
        2.5. КСК подготовила заключение по проекту Решения Руднянского городского Собрания "Об установлении налога на имущество физических лиц  на 2012 год на территории Руднянского городского поселения" В результате экспертно-аналитических мероприятий КСК предложено принять внесенный проект НПА , т.к он подготовлен в  соответствии с законодательством РФ, Уставом Руднянского городского поселения и  предлагает установить и ввести на территории Руднянского городского поселения налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц и сроки уплаты  налога на 2012 год  на территории  Руднянского городского поселения.
КСК было предложено  внести некоторые  изменения и дополнения в рассматриваемый проект, которые были отклонены представительным органом.
       2.6. По поступившей в КСК информации об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за 2011 год были подготовлены заключения с подробным анализом исполнения бюджета поселения по доходным и расходным статьям бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2011 года.  
В результате проведенных контрольных мероприятий по информации об исполнении бюджета поселения за первый квартал КСК подготовлено заключение для городского Собрания и Главы Руднянского городского поселения в котором изложены следующие выводы и предложения:
       2.6.1. Данные отчета Администрации поселения об исполнении бюджета Руднянского городского  поселения   за 1 квартал 2011 года  не соответствуют Решению №-18/65 от 07.12.2010 года  (в редакции Решения   №-22/77 от 25.03.2011.)  "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2011 год  и на плановый период 2012 и 2013 годы".
        2.6.2. Источники покрытия дефицита бюджета поселения  не утверждались, но отчет об исполнении бюджета за 1 квартал 2011 года  фактически исполнен с дефицитом в 79,7 тыс. рублей.  Плановые назначения  по доходам и расходам бюджета в отчете Администрации  представлены с дефицитом бюджета в  сумме 160,3 тыс. рублей.   Бюджетная роспись утверждена с дефицитом бюджета в 340,7 тыс. рублей, без утверждения в Решении о бюджете поселения дефицита и источников погашения дефицита бюджета,  денежные средства бюджета поселения в сумме 2 822 579,48 рублей не учтены  в бюджете как источники погашения дефицита бюджета.
        2.6.3. Данные отчета об исполнении бюджета по доходам, полученным  за 1 квартал, искажены не показывают итоговую сумму  полученных  в бюджет безвозмездных поступлений и  искусственно занижают процент исполнения по ним.
        2.6. 4. В газете Руднянский Вестник за 25 мая 2011 года  Администрацией Руднянского городского поселения дана информация об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за 1 квартал 2011 года, и она по многим параметрам отличается от представленного к принятию проекта Решения об исполнении бюджета поселения за 1 квартал 2011 года.
        2.6. 5. КСК предлагает в проект Решения об информации по исполнению бюджета Руднянского городского поселения за 1 квартал 2011 года внести следующие изменения и дополнения:
         - в преамбуле уточнить название "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении".
         - указать годовые назначения по доходам и расходам, утвержденные Решениями о бюджете поселения,  и в связи с этим пересчитать процент исполнения бюджетных назначений.
        - в последнем абзаце подпункта 1.5. Проекта  исправить численность лиц, замещающих муниципальные должности и уточнить численность работников муниципальных учреждений.
         - пункт 2 проекта Решения не имеет смысла, так как информация уже опубликована в газете Руднянский Вестник за 25 мая 2011 года.
         - данное Решение не является нормативно-правовым актом и  носит информационный характер в связи с этим,  должно подписываться  Председателем Руднянского городского Собрания народных депутатов.
           По поступившей в КСК информации об исполнении бюджета поселения за первое полугодие 2011 года подготовлено заключение для городского Собрания и Главы Руднянского городского поселения в котором изложены следующие выводы и предложения:
   1. Данные информации Администрации поселения об исполнении бюджета Руднянского городского  поселения   за 1 полугодие 2011 года  не соответствуют Решению №-18/65 от 07.12.2010 года  (в редакции Решения   №-22/77 от 25.03.2011.)  "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2011 год  и на плановый период 2012 и 2013 годы" в части содержащей плановые назначения 2011 года, как по доходам, так и по расходам.
        2. Дефицит бюджета поселения  Решением о бюджете утвержден в сумме 180,4 тыс. рублей, но информация об исполнении бюджета за 1 полугодие 2011 года данной информации не содержит.  Фактически бюджет исполнен с дефицитом в 690,35 тыс. рублей, без утверждения в бюджете поселения источников покрытия дефицита бюджета в размере 690,35 тыс. руб.  Сводная бюджетная роспись утверждена с дефицитом бюджета в  сумме 179,18 тыс. рублей. Остаток денежных средств на счете поселения по состоянию на 01.01.2011 года в сумме 2 822 579,48 рублей не учтен  в бюджете как источник погашения дефицита бюджета.
        3. Данные отчета об исполнении бюджета по доходам, полученным  за 1 полугодие, искажены не показывают итоговую сумму  полученных  в бюджет безвозмездных поступлений и  искусственно занижают процент исполнения по ним.
         4. КСК предлагает  проект Решения об информации по исполнению бюджета Руднянского городского поселения за 1 полугодие 2011 года вернуть на доработку и исправление допущенных в информации ошибок и несоответствий,  выявленных КСК при подготовке данного заключения, для чего внести следующие изменения и дополнения:
         - в преамбуле уточнить название "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении", а так же дополнить  его датой и номером еще одной редакции указанного в преамбуле проекта Решения текстом следующего содержания " от 27.04.2010  года №-8/27". .
         - указать годовые назначения по доходам, расходам и дефициту бюджета, утвержденным Решениями о бюджете поселения,  и в связи с этим пересчитать процент исполнения бюджетных назначений.
         - данное Решение не является нормативно-правовым актом и  носит информационный характер в связи с этим,  должно подписываться  Председателем Руднянского городского Собрания народных депутатов.
                        По поступившей в КСК информации об исполнении бюджета поселения за девять месяцев 2011 года подготовлено заключение для городского Собрания и Главы Руднянского городского поселения, в котором изложены выводы и предложения КСК, которые были учтены исполнительным органом и дате рассмотрения проекта внесены в него.
           2.7. В ходе исполнения бюджета поселения в Решение о бюджете поселения на 2011 год и плановый период до 2013 года пять раз вносились изменения. КСК подготовлено пять заключений по уточнению бюджета поселения. Заключения направлены в Руднянское городское Собрание и Главе Руднянского городского поселения.
      В заключении по внесению изменений в Решение о бюджете Руднянского городского поселения на 2011-2013 годы в частности КСК было установлено следующее:
     В проекте Решения не отражены изменения бюджета в 2012-2013 годах, отраженные в приложениях к проекту Решения №-3 , №-7. Отсутствует приложение №-9 Ведомственная структура расходов бюджета Руднянского городского поселения на 2012-2013 годы. В данном приложении по статье  "Расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога в подведомственных учреждениях"   строка 941 01 013 0939542 с расходами  в сумме 0,1 тыс. руб. исключена в 2012-2013 годах.  По статье "Расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога в подведомственных учреждениях"   строка  941 01 13 0939502 сумма расходов увеличена на 0,1 тыс. рублей в 2012-2013 годах.  Финансовому органу поселения необходимо внести изменения в приложение №-9 к Решению о бюджете поселения на 2011-2013 годы и приложить его к представленному Проекту.  
           В доходной части бюджета ( приложение №-3 к Проекту)  уменьшен план поступления доходов по статье "Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений" в сумме 8,0 тыс. рублей в 2012 и 2013 годах. Расходная часть бюджета осталась без изменений, поэтому в Приложении №-3 к проекту решения должен быть отражен дефицит бюджета в сумме 8,0 тыс. рублей в 2012-2013 годах.
         На  основании изложенного и для приведения проекта НПА в соответствие с внесенными изменениями,  КСК предложено в проекте Решения об уточнении бюджета в пункт 1 проекта решения добавить раздел следующего содержания:
" 1.2 Подпункты 2.1. и 2.2. пункта 2 статьи 1 изложить в новой редакции:
"  2.1.прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 23284,5 тыс. рублей, в том числе :
   - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 9416,5 тыс. руб., из них:
         - из областного бюджета - 8875,1 тыс. руб.;
         - прочие безвозмездные перечисления - 541,4 тыс. руб.
    2.1.1. прогнозируемый дефицит бюджета городского поселения в сумме 8,0 тыс. руб. или 0,0007% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

    2.2.  прогнозируемый общий объем доходов бюджета Руднянского городского поселения на 2013 год в сумме 24513,2 тыс. рублей, в том числе :
   - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 9463,6 тыс. руб., из них:
         - из областного бюджета - 8875,1 тыс. руб.;
         - прочие безвозмездные перечисления - 588,5 тыс. руб.
      2.2.1. прогнозируемый дефицит бюджета городского поселения в сумме 8,0 тыс. руб. или 0,0007% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений"".
          КСК предлагал пункт 2 статьи 9 Проекта решения об уточнении бюджета поселения на 2011 год  исключить, так как он не отражен в приложениях к проекту. Остатки денежных средств, не имеющих целевого назначения и образовавшиеся по состоянию на 01.01.2011 года на счете поселения не использованы.  Для финансирования  кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2011 года в сумме 169,0 тыс. рублей за проживание участников ликвидации пожара 2 сентября 2010 года, за покупку упаковочных пакетов для раздачи гуманитарной помощи в сумме 1,4 тыс. руб., материальную помощь пострадавшим от пожара  в сумме   10,0 тыс. рублей,  ассигнования выделены за счет дополнительных доходов бюджета поселения и уменьшения утвержденных назначений по разделу бюджета "Жилищно-коммунальное хозяйство".
           КСК установлено, что норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в Руднянском городском поселении Постановлением Администрации ВО от 22.11.2010 года №-586-п установлен в сумме 4210,0 тыс. рублей. Норматив расходов не превышен. В  бюджете утверждены ассигнования на содержание органов местного самоуправлении в сумме 3709,4 тыс. рублей, в т.ч. в сумме по КБК :
0102- 582,4 тыс. рублей - функционирование высшего должностного лица муниципального образования
0104- 2300,3 тыс. рублей - функционирование исполнительных органом муниципальных образований;
0103- 457,9 тыс. рублей - функционирование представительных органов муниципальных образований;
0106- 368,8 тыс. рублей - обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансово бюджетного надзора.
          Остаток собственных средств на счете поселения на 01.01.2011 года составил 1523731,48 рублей, в том числе средства от приносящей доход деятельности 559707,66 рублей. Остаток собственных доходов бюджета в сумме 964023,82 рублей не учтен  в бюджете Руднянского городского поселения 2011 года. Дефицит бюджета данным проектом не утверждается ни в 2011 году в сумме остатка денежных средств на счете  поселения на 01.01.2011 года, ни в 2012, 2013 годах в связи с сокращением субсидии на 8,0 тыс. рублей.
            В проекте было выявлено нарушение правил юридической техники, для устранения которого необходимо пункт 3 Проекта считать пунктом 8, подпись Главы Руднянского городского поселения перенести в конец проекта решения, а нумерацию приложений к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы изменить соответственно:
" 3. приложение №-3 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы. ( Приложение)
4. Приложение №-6 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы. ( Приложение)
5. Приложение №-7 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы. ( Приложение)
6. Приложение №-8 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы. ( Приложение)
7. Приложение №-9 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы. ( Приложение)
8. Настоящее Решение подлежит официальному обнародованию".
Подпись Главы Руднянского городского поселения О.В.Ворониной."
            Выводы КСК  в подготовленном заключении о том, что  Проект Решения и материалы к нему не соответствуют  требованиям Бюджетного  кодекса  РФ и НПА, регулирующих  вопросы внесения изменений в Решение о бюджете.
           Заключение по второму уточнению бюджета поселения 2011-2013 года направлено в Руднянское городское Собрание и Главе Руднянского городского поселения. Заключение содержало следующие выводы и предложения:
              В Проекте Решения в двух  пунктах по номером 1.7. предложено "1.7. Приложение №-11 к Бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и плановый период до 2013 года изложить в следующей редакции: ,  1.7. Приложение № 12 к Бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период до 2013 года изложить в следующей редакции: ". КСК считает невозможной подобную формулировку в связи с тем, что в  принятом Решении о бюджете и при  первом уточнении отсутствовали разделы по "Распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2011 год и период до 2013 года и программа муниципальных заимствований Руднянского городского поселения на 2011-2012 год".
         На  основании изложенного и для приведения проекта НПА в соответствие с внесенными изменениями,  КСК предложила в проекте Решения об уточнении бюджета оба  пункта Проекта 1.7. исключить, а текст и таблицы приложения 11 к Бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и плановый период до 2013 года включить в пункт 2. Проекта после слов  " согласно приложению 11 к настоящему приложению". Текст и таблицы приложения 12 к бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и плановый период до 2013 года включить в пункт 3. Проекта после слов "согласно приложению 12 к настоящему приложению".
         Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в Руднянском городском поселении Постановлением Администрации ВО от 22.11.2010 года №-586-п установлен в сумме 4210,0 тыс. рублей. Норматив расходов не превышен. В  бюджете утверждены ассигнования на содержание органов местного самоуправлении в сумме 3719,116 тыс. рублей, в т.ч. по КБК :
0102- 582,4 тыс. рублей - функционирование высшего должностного лица муниципального образования
0104- 2309,89 тыс. рублей - функционирование исполнительных органом муниципальных образований;
0103- 458,026 тыс. рублей - функционирование представительных органов муниципальных образований;
0106- 368,8 тыс. рублей - обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансово бюджетного надзора.
             Остаток средств на счете поселения на 01.01.2011 года учтен в бюджете поселения в объеме 2121,104 тыс. рублей, за исключением остатка субсидии в сумме 701,4 тыс. руб., по которой произведен возврат средств, не использованных в 2010 году.
             Вывод КСК о том, что Проект Решения и материалы к нему в связи со вторым уточнением бюджета  соответствуют  требованиям Бюджетного  кодекса  РФ и НПА, регулирующих  вопросы внесения изменений в Решение о бюджете.
           По третьему уточнению бюджета КСК установил, что в Проекте Решения,  представленном к финансовой экспертизе, отсутствовало приложение №9 к бюджету поселения на 2012-2013 годы. Финансовый орган в процессе подготовки заключения предоставил указанное приложение, но его включение в принимаемый городским Собранием нормативно-правовой акт повлечет за собой изменение нумерации. В приложении №-8 и№-9 содержаться технические ошибки, о которых КСК предупредил руководителя финансового органа с предложением устранить их до заседания представительного органа.
            Приложение № 10 к Бюджету Руднянского городского поселения на 2011 год и на плановый период до 2013 года предлагаю дополнить словами " изложить в следующей редакции". Вывод КСК по материалам  третьего уточнения бюджета в том, что Проект Решения и материалы к нему соответствуют  требованиям Бюджетного  кодекса  РФ и Положению "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении", регулирующим  вопросы внесения изменений в Решение о бюджете.
          По четвертому  и пятому уточнениям бюджета Руднянского городского поселения выводы КСК были краткими - проект Решения о внесении изменений в бюджет Руднянского городского поселения на 2011-2013 годы и материалы к нему соответствуют  требованиям Бюджетного  кодекса  РФ и Положению "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении", регулирующим  вопросы внесения изменений в Решение о бюджете.
              2.8.    КСК подготовила заключение на проект Решения  о внесении изменений в Решение городского Собрания от 24.12.2010 года №-19/69  "Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в Руднянском городском поселении на 2011 год",  в связи заключением ГПУ на него. В соответствии с полномочиями, закрепленными статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года №-131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании  Положения  о Контрольно-счетной комиссии, КСК   подготовлено заключение, в котором предложено принять Решение с небольшими изменениями. Часть предложений КСК учтена при принятии указанного нормативно-правового акта.  
         КСК в заключении сделан вывод о том, что изменения,  внесенные в соответствии со  вторым пунктом юридического заключения ГПУ в Решение городского Собрания,  устанавливающие размер ежемесячной надбавки за особые условия замещения муниципальной службы в размере "30- 50, 50-70, 100-120 процентов к должностному окладу",  соответствуют закону Волгоградской области от 11.02.2008 года №-1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и гарантируют муниципальному служащему выплату денежного содержания в полном объеме.
2.9. В ноябре 2011 года в КСК поступили материалы по проекту бюджета на 2012 год и плановый период до 2014 года в Руднянском городском поселении.
Экспертное заключение на проект Решения "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" было подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, утвержденном Решением городского Собрания от 25.04.2008 г. №-243( в редакции решений от 18.12.2008 г. №-290, от 14.05.2009 г. №-348, от 27.04.2010 г. №-8/27, от 18.11.2011 г. №-30/111)  и Положения о Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения (далее КСК).
Согласно статье 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в Руднянском городском поселении проект бюджета поселения, а так же документы и материалы к нему  поступили в КСК для проведения экспертизы и подготовки заключения по проекту бюджета.
По результатам экспертизы проекта Решения "Об утверждении  бюджета Руднянского городского поселения  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", проведенной контрольно-счетной комиссией, можно сделать следующие выводы:
-по концепции законопроекта
1. При составлении проекта бюджета на 2012-2014 годы выполнение отдельных положений Бюджетного послания главы администрации Волгоградской области на указанный период обеспечено не в полной мере, в частности по таким важнейшим приоритетам бюджетной политики региона как "обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" и "нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов". Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении не предусматривает предоставление в составе материалов, направляемых в Руднянское городское Собрание одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных администрацией Руднянского городского поселения муниципальных целевых программ, на финансирование которых в бюджете выделены ассигнования на 2012-2014 годы. Соответственно указанные материалы отсутствует и в представленном проекте Решения, что не позволяет оценить нацеленность бюджета на достижение конкретных результатов.
2. Формирование доходной части бюджета поселения и объемов межбюджетных трансфертов на 2012-2014 годы осуществлено в проекте Решения в условиях предполагаемых изменений бюджетного законодательства на федеральном и региональном уровнях. В случае непринятия Государственной Думой предложений Минфина РФ по изменению закрепленных нормативов зачисления НДФЛ в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты потребуется полный пересмотр основных характеристик областного бюджета и объемов межбюджетных отношений на 2012-2014 годы, а в связи с этим возможен полный пересмотр бюджета Руднянского городского поселения.
3.  Новацией внесенного проекта Решения, обусловленной внедрением на территории Волгоградской области Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ, является отсутствие в нем доходов и соответственно расходов от оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями. В результате сумма расходов бюджета поселения на 2012  год уменьшилась за счет этого по сравнению с текущим годом на  1116,9 тыс. рублей. При этом на момент внесения проекта Решения о бюджете на 2012-2014 годы в Руднянское городское Собрание изменения в статью 17 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, предусматривающую предоставление с проектом бюджета плана оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями, не внесены.
4. К недостаткам внесенного проекта Решения относится отсутствие в поселении  утвержденного представительным органом положения об оплате труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в 2012 году.
5. В преамбуле Проекта решения "Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" пропущено слово "организации" в названии закона  131-ФЗ.
-по прогнозу социально-экономического развития Руднянского городского поселения
1. Прогноз отсутствует, не смотря на то, что в Пояснительной записке к Проекту Решения сказано о том, что параметры бюджета поселения основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2012-2014 годы.
-по доходной части бюджета поселения:
1. Анализ представленных администрацией Руднянского городского поселения расчетов по налоговым доходам и планируемых поступлений неналоговых доходов показал, что в основном прогноз доходов на 2012 год обоснован. Аналитическая таблица КСК к данному заключению дает анализ плана поступления доходов бюджета Руднянского городского поселения на 2012 год.
-по общему объему расходов бюджета поселения:
1. Общий объем расходов бюджета поселения на 2012 год прогнозируется  в сумме 22758,5 тыс. рублей, анализ расходов проекта бюджета по расходам приведен в приложение к заключению КСК.
-по дефициту бюджета поселения и верхнему пределу муниципального внутреннего долга Руднянского городского поселения
1. При формировании бюджета поселения на 2012-2014 года соблюден принцип сбалансированности бюджета, установленный статьей 33 БК РФ, дефицит бюджета на этот период обеспечен источниками финансирования на 94,0 тыс. руб. по причине планирования в качестве источников  возможных остатков на счете бюджета поселения.
2. Верхний предел муниципального внутреннего долга Руднянского городского поселения  в нарушение пункта 6 статьи 107  БК РФ установлен на 01.01.2012, на 01.01.2013 г. и на 01.01.2014 года.
    Учитывая, что внесенный в Руднянское городское Собрание проект  Решения о бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов имеет ряд недостатков, контрольно-счетная комиссия рекомендовала:
Руднянскому городскому Собранию
    Утвердить проект  бюджета после устранения  недостатков с учетом замечаний КСК, изложенных в экспертном заключении к указанному законопроекту.
Главе Руднянского городского поселения

1. В максимально короткие сроки устранить вышеперечисленные недостатки внесенного в Руднянское городское Собрание проекта Решения о бюджете на 2012-2014 год с учетом замечаний КСК.
2. Внести поправки в пункт 2 статьи 2 проекта бюджета в части корректировки даты по состоянию на которую определяется верхний предел муниципального внутреннего долга.
3. С учетом социально-экономической ситуации в Руднянском муниципальном районе в 2011 году и на среднесрочный период 2012-2014 годов рассмотреть вопрос о разработке прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Устранить опечатку в пункте 4 статьи 5 "Бюджета Руднянского городского поселения на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", для чего заменить слово "государственное" на "муниципальное".

2.10. КСК подготовлено заключение на Постановление Администрации Руднянского городского поселения от 09.09.2011 года №-83 "О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за МУП "Воджилсервис", которое было направлено Главе Руднянского городского поселения.
В заключении КСК отмечено, что на сегодняшний день в Руднянском городском поселении отсутствует нормативно-правовой акт о порядке передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП и в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям и о распоряжении имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление. Пунктом 7 статьи 6  Положения о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Руднянского городского поселения, утвержденного Решением от 28.11.2006 года №-111 (в редакции от 02.02.2009 года №-309) установлено, что "передачу муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, осуществляет администрация  Руднянского городского поселения в порядке, утвержденном городским Собранием.   В названном выше постановлении Администрации Руднянского городского поселения не оговорено заключение договора на передачу имущества в хозяйственное ведение и  не прописана процедура передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП "Воджилсервис", а так же не установило  обязанности МУП по управлению переданным имуществом.
      В результате проведенных мероприятий КСК отметила, что  Главой поселения не утвержден перечень имущества, передаваемого в МУП на праве хозяйственного ведения и перечень документов подтверждающих право МУП на имущество, передаваемое ему на баланс.
      Выражена озабоченность и сомнение Председателя КСК в правильности начисленной амортизации практически по всем позициям перечня передаваемого имущества. В последние 20 лет на территории Руднянского городского поселения появилась только одна водозаборная скважина из существующих 18. Срок амортизации  для такого вида сооружений, относящихся к 6 группе амортизируемых основных средств  10-15 лет, но по 11 из них указана остаточная стоимость и это не рубли, а десятки и сотни тысяч рублей. Водозаборные и артезианские скважины уже нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Еще хуже состояние водонапорных башен и водопроводных сетей.  И вопрос КСК за счет какой амортизации по этому виду имущества администрация предлагает МУП производить своевременную реконструкцию и восстановление имущества?  
           Остаточная стоимость автомобиля 1991 года выпуска, относящегося к 5 группе амортизируемого средства  68073,08 рублей при том, что его балансовая стоимость - 92655 рублей, а по автомобилю 1992 года выпуска амортизация не начислена вообще, металлический модуль остаточной стоимостью 1381,4 тыс. рублей относиться к 10 группе, срок амортизации которого  30 лет и более, а по нему начислена амортизация только  225,6 тыс. рублей, а ему уже требуется капитальный ремонт.
        КСК установлено так же и то, что основная часть передаваемого в хозяйственное ведение МУП " Воджилсервис"  имущества передана предприятию  по договору между МУП и Администрацией поселения  №-24-07 от 01.03.2007 год на текущий ремонт, содержание и эксплуатацию систем коммунального водоснабжения.  На сегодняшний день договор действует и никто не заявил о его расторжении.
            КСК в заключении задает вопрос по пункту 3 постановления администрации, где  установлена обязанность директору МУ СЦБУ оформить документацию на передаваемое имущество. Входит ли в данный перечень техническая документация на передаваемое имущество?  Федеральным законодательством установлен порядок приемки, учета и передачи  основных средств, но до передачи необходима инвентаризация передаваемого имущества для документального подтверждения наличия передаваемого имущества, его состояния и оценки, а об этом нет ни слова в изданном постановлении.
     А так же  постановлении Администрации:
   а).  не установлена обязанность предприятия и срок, до которого должна быть проведена регистрации права хозяйственного ведения недвижимым имуществом за МУП "Воджилсервис";
   б). не определено лицо, которому должно быть дано указание о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности;
   в).  не определено лицо, ответственное за контроль изменений в балансе МУП по основным средствам.
    г). не установлены сроки  начала передачи и предельный срок, до которого подведомственные  учреждения и предприятие обязаны завершить процедуру закрепления и передачи муниципального имущества  за МУП на праве хозяйственного ведения.
       КСК установлено нарушение правил внесения изменений в изданный и подписанный Главой НПА, и то, что на день проведения экспертизы действовало два  варианта Постановления администрации Руднянского городского поселения от 09.09.2011 года №-83, которые имеются в наличии у комиссии.
         В результате проведенных аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссией составлено заключение о не полном несоответствии  принятого Администрацией Руднянского городского поселения постановления №-83 от 09.09.2011 года действующему законодательству РФ и НПА Руднянского городского поселения и отсутствии в поселении утвержденного порядка передачи муниципального имущества.  КСК считает, что принятое Администрацией Руднянского городского поселения постановление в скором будущем может привести к аварийной ситуации по водоснабжению населения в поселении, а последующем и к утрате муниципального имущества.

3. Контрольно-ревизионная работа.
           Согласно положению "О Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения" комиссия реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок. По итогам проведения проверок  отчеты направлены в Руднянское городское Собрание и Главе Руднянского городского поселения. В соответствии с планом работы на 2011 год Контрольно-счетной комиссией поселения проведены следующие  проверки:
            3.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Руднянского городского поселения и подведомственных бюджетных учреждений  Руднянского городского поселения за 2010 год.
              Проверкой  установлено:

По Администрации Руднянского городского поселения:
          Устранено нарушение "Положения о порядке осуществления ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим, видах поощрений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Руднянского городского поселения и порядке их применения" выявленное КСК в сумме  2952,67 рублей  как  неположенная выплата вознаграждения по итогам работы за год  муниципальному служащему Администрации Руднянского городского поселения.
В результате Проверки КСК установлено, что по наказам избирателей депутату Волгоградской областной Думы Кабанову В.А., за счет средств, полученных в бюджет поселения  от областной Думы произведен  ремонт и очистка колодца в с. Русская Бундевка.  Для выполнения данной работы подготовлена смета на 153,3 тыс. рублей. По акту приемки выполненных работ объем работ составил 97850 рублей, в том числе ФОТ - 20963 рублей, НДС - 14926 рублей, стоимость материалов - 29002 рубля, накладные расходы - 16419 рублей, сметная прибыль - 12024 рубля, непредвиденные затраты- 1626 рублей.  На всю сумму по акту выполненных работ т.е. 97850 рублей начислен ЕСН в размере 23,3 %, удержан НДФЛ. Одним из условий  договора, заключенного на выполнение данной работы установлено, что сумма договора фиксированная, ЕСН  на ФОТ уже включен в цену услуги по смете. Сумма начисленного на вознаграждение  ЕСН,  увеличила сумму по договору  до 120649 рублей, что является нарушением  закона 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Неэффективные расходы бюджета поселения в результате неправомерных действий ГРБС составили 32167,30 рублей.
КСК выявила ссылку в распоряжении Администрации Руднянского городского поселения от 11.01.2010 года №-2 на Закон Волгоградской области  от 11.04.2005 года №-1046-ОД, данный закон утратил силу после  вступления  в силу закона Волгоградской области от 06.03.2009 года №-1862-ОД,  устанавливающего новую систему оплаты труда работников государственных и бюджетных учреждений Волгоградской области.
            КСК установила отсутствие дефектной ведомости или предписания специализированной организации на проведение по двум договорам подряда №-59 от 03.08.2010 г. и №-66 от 01.10.2010 года  капитального ремонта сети  уличного освещения  из 22 опор по ул. Песчаной, Строителей  на 96714,84 и 28990,84 рубля.              
          В результате контрольных действий КСК имущество территориальной административной комиссии при администрации Руднянского городского поселения возвращено ей и используется по назначению.  
                 По договору №-75 от 22.11.2010 года  с ИП Баландиным  на 23,0 тыс. руб. производилась планировка дорог в р.п. Рудня: ул. Набережная, ул. Толстого, ул. Майская в районе магазина "Перекресток", ул. Украинская,  п. Щелкан ул. Григорьева. Контрольные действия КСК в отношении работ выполненных ИП по  договору №-75 от 22.11.2010 года  на 23,0 установлено, что в пакете документов к договору отсутствует калькуляция стоимости одного  машино-часа, а техническое задание не позволяет установить: как долго по времени на каком именно участке планирования  дороги работала техника, где именно место проведения работ, вся улица или участок  дороги от дома № до дома № . Аналогичная недоработка в техническом задании установлена и по двум договорам подряда, заключенным  на капитальный ремонт сети водоснабжения по ул. Дорожной между Администрацией Руднянского городского поселения и МУП "Воджилсервис". Ни в одном  из приложенных документов не сказано где именно на каком участке ул. Дорожной проводились работы, где именно у какого дома по ул. Дорожной устраивался колодец.
        
Установлено нецелевое расходование денежных средств в Администрации Руднянского городского поселения в сумме 3708,98 рублей.
        
По муниципальному учреждению "СЦБУ"
          В проверяемом периоде выявлены следующие нарушения  законодательства и ошибки:
Установлено нецелевое расходование денежных средств -  в сумме 800 рублей.
         В результате  действий контрольной комиссии выявлены и устранены нарушения при начислении заработной платы за работу в  выходные дни,  для чего руководителями проверяемых учреждений внесены изменения в локальные акты администрации Руднянского городского поселения и приказы подведомственных администрации поселения  учреждений, Руднянского городского Собрания по оплате труда в выходные и нерабочие праздничные дни в  сентябре 2010 года. В связи с объявлением чрезвычайной ситуации в Руднянском районе, когда специалисты и муниципальные служащие Администрации Руднянского городского поселения и подведомственных ей муниципальных учреждений привлекались к работе в выходные дни сентября месяца. В период проводимой проверки в изданные в 2010 году в сентябре месяце приказы и распоряжения внесены изменения, в соответствии с которыми действия бухгалтера по оплате работы в выходные и нерабочие праздничные дни в размере среднедневного денежного содержания (оплаты труда) можно считать правомерными. Муниципальному служащему Руднянского городского Собрания народных депутатов Веляевой Ольге Дмитриевне произведено доначисление за два дня работы в выходные дни за сентябрь 2010 года.
          
МУ ИКЦ "Слобода Успенская"
           В нарушение Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения от 24.04.2009 года №-34, Козачкову Б.И. работающему в МУ ИКЦ "Слобода Успенская" с 01.06.2010 года начислено и выплачено вознаграждение по итогам работы за год.  Приказом  от 14.12.2010 года №-71 ему уставлен  размер вознаграждения за фактически отработанное время. Положением начисление и выплата  по таким условиям не устанавливалась.
            В нарушение статьи 53  Федерального закона от 06.10.2003 года №-131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в которой сказано, что  органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов в решении вопросов местного значения,  директор МУ ИКЦ Слобода Успенская руководствуется законом Волгоградской области при предоставлении дополнительного отпуска специалистам учреждения за стаж работы  в учреждениях культуры. Законом Волгоградской области от 14.07.2008 года №-1737-ОД "О культуре и искусстве в Волгоградской области"  установлена продолжительность дополнительного отпуска для работников государственных учреждений культуры Волгоградской области. В Руднянском городском поселении нет НПА, предусматривающего подобные меры социальной поддержки работников учреждений культуры и искусства.  В соответствии с названным законом Волгоградской области в Руднянском городском поселении может быть принят НПА, устанавливающий данную норму социальной поддержки работников учреждений и не только в учреждениях культуры. В настоящее время, в отсутствии НПА, устанавливающего продолжительность дополнительного отпуска за стаж работы в учреждениях культуры отсылка на названный закон Волгоградской области неправомерен для предоставления дополнительных дней отпуска работникам учреждения культуры.  

МУ МКЦ "Перспектива"
          В нарушение Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения от 24.04.2009 года №-34, Кособоковой Н.Ю. работающей в МУ МКЦ "Перспектива" с 01.03.2010 года начислено и выплачено вознаграждение по итогам работы за год в сумме 3522,89 рублей. Коженкову И.Ф. по тем же основаниям  выплачено 3475,55 рублей. Чемеровой Н.М. выплачено вознаграждение с переплатой в 3251 рубль. В соответствии с названным Положением должно быть начислено и выплачено 3251 рубль за 0,5 ставки, а начислено и выплачено 6502 рубля. В названном положении нет формулировки за фактически отработанное время, а название премии - по итогам работы за год. Переплата денежных средств по учреждению составила 10249,44 рублей. В соответствии с документами , предоставленными в КСК МУ СЦБУ январе 2011 года произведен перерасчет и в бюджет возвращены средства в сумме 6750,22 рублей. Переплата в результате выплаченного в нарушение названного  Положения   вознаграждения по итогам работы за год составила 3499,22 рубля.
 
МУ СК "Юность"
            В муниципальном учреждении принята система оплаты труда, которая не может заинтересовать или стимулировать работников в улучшении качества работы и повышении производительности, интенсивности труда. Работники получают оклад по 1-2 разряду ЕТС и доплату до МРОТ, установленному правительством РФ. Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения утвержденным Постановлением Администрации Руднянского городского поселения от 24.04.2009 года №-34 установлена система стимулирования в учреждениях Руднянского городского поселения. У директора учреждения есть возможность в пределах выделенного фонда оплаты труда стимулировать добросовестных и инициативных работников устанавливая им поквартально, один раз в полугодие или один раз в год размер стимулирующих надбавок  за интенсивность и качество до 200% к окладу. При окладе 1581 рубль и максимальном размере надбавки у работника учреждения есть возможность получить оплату труда 4743 рубля в месяц, и это уже не доплата до МРОТ а заработная плата.

МУ "СЭМИ" в результате контрольных  мероприятий КСК:
            Установлено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 3344 рубля.   
            По итогам работы за 2010 год  некоторым работникам учреждения, не проработавшим полного календарного года выплачено вознаграждение,  основанием на выплату  которого является приказ директора учреждения. Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения от 24.04.2009 года №-34 данные полномочие для руководителя учреждения не установлены достаточно четко, но название вознаграждения звучит четко "по итогам работы за год". Пунктом 4.5.  Положения установлено, что при увольнении работника до истечения календарного года, по итогам которого выплачивается премия, премия не начисляется. По аналогии и не проработавшим год не должна начисляться. 11 месяцев отработал Кокурышников А., но уволившись до конца года премию не получил как получили другие работники  не проработавшие год.  Вознаграждения  по итогам работы за год выплачены: Кубетовой Т.П. принятой на работу 19.07.2010 г.  в сумме 1153,71 за фактически отработанное время,  Матину В.А. - 2269,01 рублей, Сургучену Л.В. принятому в апреле 2010 года выплачено 2850,82 рубля, Муштаковой Ю.С. принятой на работу 20.05.2010 года выплачено 1078 рублей, Шевчук Е.Г.  принята на работу 23.03.2010 года выплачено 2192,35 рублей.     
                 Нарушений бюджетного законодательства в ходе проверки расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не установлено.

   3.2. Документальная проверка фактических расходов МУП "Воджилсервис" за 1 квартал 2011 года по водоснабжению населения Руднянского городского поселения.
         Контрольно - счетная комиссия  Руднянского городского поселения (далее КСК)  в соответствии с поручением Главы Руднянского городского поселения, на основании "Положения о контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения" и Распоряжения  №- 19 от 14.07.2011 года провела документальную  проверку  фактических расходов МУП "Воджилсервис" произведенных в 1 квартале 2011 года по виду деятельности - водоснабжение населения.
           Цель проверки - установить достоверность фактических расходов предприятия из  Расчета, приложенного к ходатайству МУП "Воджилсервис"  о выделении из бюджета Руднянского городского поселения субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
           Проверка начата  14.07.2011 года и проводилась  с ведома директора предприятия Федулова Р.В. и в присутствии главного бухгалтера предприятия Шерстюковой М.М..  Окончена  проверка 20 июля  2011  года.
           В процессе проверки проводилось:
- изучение  первичных бухгалтерских документов, журналов ордеров, группировочных ведомостей, оборотно-сальдовых ведомостей, материальных отчетов и других бухгалтерских документов за 1 квартал 2011 года.   
             По результатам контрольного мероприятия установлено,  фактические расходы предприятия из  Расчета, приложенного к ходатайству МУП "Воджилсервис"  о выделении из бюджета Руднянского городского поселения субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек - достоверны.

      3.3. Проверка фактических доходов и расходов ГУП ВО АТП "Руднянское" за 11 месяцев 2009 года, включенных в отчет о выполненной транспортной работе для получения субсидии за счет средств бюджета  Руднянского городского поселения.
            По результатам проведенной документальной проверки к возмещению за 11 месяцев 2009 года подлежит сумма 598292,90 рублей (Пятьсот девяносто восемь тысяч двести девяносто два рубля 90 коп.). ГУП ВО АТП "Руднянское"  возмещено по отчетам предприятия 597200 рублей.        
               Заключение КСК - отчеты, представленные ГУП ВО АТП "Руднянское" на возмещение  затрат,  в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров  автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах Руднянского городского поселения по регулируемым,  в установленном законодательством  порядке, тарифам на перевозку пассажиров и провоз багажа за 11 месяцев 2009 года -  достоверны.  
        Контрольными мероприятиями в 2011 году охвачены 10 объектов, проверены первичные документы на общий объем денежных средств в размере 23353,9 тыс. рублей.
4. Организационно-методическая работа.
          Контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения  оказывалась консультационная помощь депутатам Руднянского городского Собрания по вопросам  формирования и исполнения  бюджета;
      КСК  изучается опыт  работы контрольно-счетной палаты г. Волгограда и Волгоградской области. Отсутствие в КСК программного продукта "Консультант + " или "ГАРАНТ" приводит в непроизводительной потере большого количества времени, которое уходит на поиск необходимых в работе КСК НПА РФ и Волгоградской области. Не смотря на это, Председателем КСК постоянно изучаются нормативные правовые акты РФ, Волгоградской области, решения Руднянского городского Собрания народных депутатов, методические указания, нормы  и нормативы контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
         КСК в течении 2011 года принимала участие в заседаниях постоянных комиссий Руднянского городского Собрания по вопросам исполнения бюджета, использования имущества и др.  В газете Руднянского городского поселения "Руднянский вестник" опубликовано два информационных материала о деятельности КСК. Информация о работе КСК в 2011 году и отчет о деятельности КСК за 2010 год размещены на сайте КСП Волгоградской области в разделе муниципальные контрольно-счетные органы. Информация о результатах контрольных мероприятий направлялись в библиотеку Руднянского городского поселения, а копии актов проверки в Прокуратуру Руднянского района.
На содержание Контрольно-счётной комиссии в 2011 году потрачено 373,4 тыс. рублей, в том числе на заработную плату работников 304,5 тыс. рублей.

Дата создания: 08-10-2014
Дата последнего изменения: 08-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: