Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2012 » О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


568.8 Кб
скачать

37/130 от 29.02.2012

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

В О Л Г О Г Р А Д С К А Я     О Б Л А С Т Ь

Р У Д Н Я Н С К И Й    Р А Й О Н

 

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ II СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ
от «29» февраля 2012 года № 37/130

 

О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ

РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Законом Волгоградской области от 04 декабря 2008г. № 1800-ОД «О финансовом контроле на территории Волгоградской области», Уставом Руднянского городского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, утвержденным Решением Руднянского городского Собрания от 25.04.2008г. № 243 (в редакции Решений городского Собрания от 18.12.08г. № 290, от 14.05.09г. № 348, от 27.04.10г. № 8/27, от 18.11.11г.. № 30/111), Руднянское городское Собрание

РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить Положение о финансовом контроле на территории Руднянского городского поселения согласно Приложению.

 2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Руднянского городского поселения                                                            О.В.Воронина


 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Руднянского

городского Собрания

от «29» февраля 2012 г. № 37/130

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ РУДНЯНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Положение о финансовом контроле на территории Руднянского городского поселения (далее - Положение) устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля на территории Руднянского городского поселения (далее - поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N 1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области", нормативно-правовыми актами Руднянского городского поселения.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Финансовый контроль на территории Руднянского городского поселения

1. Финансовый контроль на территории Руднянского городского поселения (далее - финансовый контроль) - проверка органами финансового контроля Руднянского городского поселения соблюдения органами местного самоуправления Руднянского городского поселения, юридическими и физическими лицами (проверяемыми объектами) финансового законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения, рациональности и эффективности использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов поселения.

Система финансового контроля включает в себя следующие подсистемы:

-финансовый контроль на уровне представительного органа муниципального образования;

-финансовый контроль на уровне исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

-финансовый контроль, осуществляемый органом финансового контроля Руднянского городского поселения, созданным Руднянским городским Собранием, представляет собой внешний финансовый контроль.

-финансовый контроль, осуществляемый органом финансового контроля Руднянского городского поселения, созданным Администрацией Руднянского городского поселения, представляет собой административный, или внутренний, финансовый контроль (далее - административный финансовый контроль.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

муниципальные финансовые ресурсы Руднянского городского поселения - финансовые средства, выделенные из бюджета Руднянского городского поселения предприятиям, организациям, учреждениям независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, физическим лицам, а также акции, доли (вклады) в уставных капиталах юридических лиц, другие финансовые ресурсы в соответствии с действующим законодательством;

муниципальные материальные ресурсы Руднянского городского поселения – имущество казны Руднянского городского поселения, имущество органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, муниципальных учреждений Руднянского городского поселения, муниципальных унитарных предприятий Руднянского городского поселения, земли и иные природные и материальные ресурсы Руднянского городского поселения, определенные действующим законодательством;

эффективность и рациональность использования муниципальных финансовых ресурсов Руднянского городского поселения - экономическая категория, означающая необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета Руднянского городского поселения или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом Руднянского городского поселения объема средств;

нарушения - действия (бездействие) запрещенные законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения;

недостатки - действия (бездействие) являющиеся не нарушениями, а случаями неэффективной деятельности (действия (бездействия) должностных лиц или организаций (оцениваются в ходе финансового контроля как неэффективные только в тех случаях, когда органом финансового контроля Руднянского городского поселения доказана возможность выполнения их с достижением лучшего результата при использовании данного объема средств или достижения данного результата при использовании меньшего объема средств (в тех случаях, которые имели место на момент совершения соответствующих действий), когда установлено использование не всех имеющихся возможностей по получению, сохранению и более результативному использованию муниципальных финансовых ресурсов Руднянского городского поселения);

представление - обязательный для исполнения органами местного самоуправления Руднянского городского поселения, юридическими и физическими лицами документ органа финансового контроля Руднянского городского поселения, составленный по результатам проведенных контрольных мероприятий для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Руднянскому городскому поселению ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения;

предписание - обязательный для исполнения органами местного самоуправления Руднянского городского поселения, юридическими и физическими лицами документ органа финансового контроля Руднянского городского поселения, составленный по результатам проведенного контрольного мероприятия при выявлении у проверяемого объекта нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Руднянскому городскому поселению прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения проверяемым объектом порядка и сроков рассмотрения представлений органов финансового контроля Руднянского городского поселения, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий;

нецелевое использование бюджетных средств Руднянского городского поселения - использование бюджетных средств Руднянского городского поселения, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным бюджетом Руднянского городского поселения, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

неэффективное использование бюджетных средств Руднянского городского поселения - использование бюджетных средств Руднянского городского поселения, при котором нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств Руднянского городского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Финансовый контроль осуществляется в целях соблюдения законности, эффективности и рациональности использования муниципальных финансовых ресурсов Руднянского городского поселения главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения другими участниками бюджетного процесса, а также соблюдения главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения условий получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий Руднянского городского поселения.

Финансовый контроль включает в себя предварительный, текущий и последующий контроль за расходованием средств бюджета Руднянского городского поселения, эффективностью использования муниципального имущества Руднянского городского поселения, использованием его кредитных ресурсов и иных средств.

4. В целях обеспечения финансового контроля, хозяйствующие субъекты, получающие в той или иной форме муниципальные финансовые ресурсы Руднянского городского поселения или муниципальное имущество, ведут их обособленный учет.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления финансового контроля

Финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Уставом Руднянского городского поселения, иными муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения.

 

Статья 3. Принципы организации и осуществления финансового контроля

1. Принципами организации финансового контроля являются:

1) разграничение деятельности органов финансового контроля Руднянского городского поселения в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения разграничением функций и полномочий органов представительной и исполнительной власти Руднянского городского поселения;

2) разграничение функций и полномочий между органами финансового контроля Российской Федерации, Волгоградской области и Руднянского городского поселения;

3) независимость органов финансового контроля Руднянского городского поселения и их должностных лиц от проверяемых ими организаций и защищенность от постороннего влияния;

4) скоординированность действий органов финансового контроля Руднянского городского поселения с целью исключения дублирования в их деятельности.

2. Принципами осуществления финансового контроля являются:

1) законность;

2) объективность;

3) независимость;

4) гласность (при условии соблюдения государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны);

5) системность и плановость в деятельности органов финансового контроля Руднянского городского поселения в целях обеспечения всеобъемлющего и непрерывного контроля за использованием муниципального имущества и средств бюджета Руднянского городского поселения.

 

Статья 4. Органы финансового контроля Руднянского городского поселения

1. Финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения разграничением функций и полномочий возлагается на Руднянское городское Собрание народных депутатов, контрольно-счетную комиссию Руднянского городского поселения (орган внешнего финансового контроля Руднянского городского поселения) и органы административного финансового контроля Руднянского городского поселения.

2. К органам административного финансового контроля Руднянского городского поселения относятся:

1) финансовый орган Руднянского городского поселения;

2) главные администраторы доходов бюджета Руднянского городского поселения;

3) уполномоченный орган Руднянского муниципального района, которому в соответствии с Соглашением переданы полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;

4) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения;

5) главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения;

6) распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения.

3. Органы административного финансового контроля Руднянского городского поселения осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Руднянского городского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств Руднянского городского поселения.

В подразделениях администрации Руднянского городского поселения могут образовываться структурные подразделения, выполняющие функции внутриведомственного контроля.

 

Статья 5. Формы осуществления финансового контроля

1. Формами финансового контроля, осуществляемого Руднянским городским Собранием, являются:

1) предварительный контроль (осуществляется в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения и других проектов решений Руднянского городского Собрания, затрагивающих бюджетно-финансовые вопросы );

2) текущий контроль (осуществляется в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Руднянского городского поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Руднянского городского Собрания, оценки ожидаемого исполнения бюджета Руднянского городского поселения в текущем финансовом году и прогнозируемых изменений на плановый период, публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами);

3) последующий контроль (осуществляется в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения).

Финансовый контроль Руднянского городского Собрания предусматривает  его право на:

получение от администрации Руднянского городского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Руднянского городского поселения;

получение от финансовых органов оперативной информации (сведений) об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за истекший период текущего финансового года;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

Администрация Руднянского городского поселения обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля Руднянскому городскому Собранию, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, иными муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения.

2. Формами финансового контроля, осуществляемого контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения и органами административного финансового контроля поселения, являются:

1) предварительный контроль (осуществляется при подготовке экспертных заключений по проекту решения Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения, проектам муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ и других муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения, затрагивающих бюджетные, финансовые);

2) текущий контроль:

за поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Руднянского городского поселения;

за расходованием средств бюджета Руднянского городского поселения органами местного самоуправления Руднянского городского поселения, муниципальными учреждениями, подведомственными администрации Руднянского городского поселения, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;

за расходованием средств бюджета Руднянского городского поселения в ходе исполнения муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ;

за использованием привлеченных средств (кредитов, займов) и обслуживанием муниципального долга Руднянского городского поселения;

за соблюдением получателями муниципальных гарантий Руднянского городского поселения условий предоставления муниципальных гарантий Руднянского городского поселения;

3) последующий контроль:

ревизии, проверки и анализ исполнения бюджета Руднянского городского поселения;

проверки и анализ результатов исполнения муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ;

проверки законности и эффективности использования муниципальной собственности Руднянского городского поселения;

анализ исполнения предписаний и предписаний органов финансового контроля Руднянского городского поселения;

проведение повторных проверок с целью контроля за устранением выявленных нарушений.

 

Глава 2. ВНЕШНИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 6. Орган внешнего финансового контроля Руднянского городского поселения

Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Законами РФ и Волгоградской области о бюджете и бюджетном контроле, Уставом Руднянского городского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городском поселении,  Положением о Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения.

 

Статья 7. Задачи и функции контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения при осуществлении внешнего финансового контроля

1. Для осуществления внешнего финансового контроля за законностью и эффективностью использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов Руднянского городского поселения контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения  осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную, координационную и иные закрепленные за ней функции.

2. Контрольно-ревизионная функция контрольно-счетной комиссии  Руднянского городского поселения осуществляется в целях реализации текущего и последующего контроля за использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов Руднянского городского поселения, в том числе в процессе исполнения бюджета Руднянского городского поселения.

Для осуществления контрольно-ревизионной функции контрольно-счетная комиссия  Руднянского городского поселения в рамках установленных полномочий руководствуется в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, иными муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения.

3. Экспертно-аналитическая функция контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения реализуется в процессе осуществления предварительного, текущего и последующего контроля и состоит из подготовки экспертных заключений на проект бюджета муниципального образования, проекты Решений (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ, Проектов Решений по внесению изменений в Решение о бюджете поселения, нормативно-правовых актов по вопросам распоряжения муниципальным имуществом, проектам договоров (соглашений) Руднянского городского поселения, влекущих правовые последствия для казны Руднянского городского поселения и др. Осуществляет подготовку и представление заключений или аналитических записок на основании поручений Руднянского городского Собрания, запросов Главы Руднянского городского поселения;

4. Информационная функция контрольно-счетной комиссии  Руднянского городского поселения осуществляется в обеспечении органов местного самоуправления Руднянского городского поселения информацией по бюджетно-финансовым вопросам в пределах, установленных действующим законодательством.

5. Координационная функция контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения реализуется с целью обеспечения разумного и эффективного взаимодействия органов финансового контроля Руднянского городского поселения при планировании и координации контрольных мероприятий.

 

Статья 8. Полномочия контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения

Полномочия контрольно-счетной комиссии  Руднянского городского поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, Положением о бюджетном процессе устройстве и бюджетном процессе  в Руднянском городском поселении, Положением о контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения и другими муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения.

 

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 9. Органы административного финансового контроля Руднянского городского поселения

1. Административный финансовый контроль осуществляют финансовый орган Руднянского городского поселения, главные распорядители и распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения, главные администраторы доходов бюджета Руднянского городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения.

2. Финансовый орган Руднянского городского поселения с целью осуществления административного финансового контроля проводит:

1) предварительный контроль при подготовке заключений по проектам муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ и других муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения, затрагивающих бюджетные и финансовые вопросы;

2) текущий контроль за операциями с бюджетными средствами Руднянского городского поселения получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения;

3) сплошной и непрерывный контроль за использованием средств бюджета Руднянского городского поселения, который заключается в учете бюджетных обязательств и санкционировании расходов,

3. С целью осуществления административного финансового контроля финансовый орган Руднянского городского поселения проводит анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий Руднянского городского поселения и бюджетных кредитов.

Организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, получающие либо использующие средства бюджета Руднянского городского поселения, обязаны представлять финансовому органу Руднянского городского поселения для осуществления вышеуказанного анализа необходимую информацию и документацию, связанную с расходованием средств бюджета Руднянского городского поселения. Непредставление информации и документации финансовому органу Руднянского городского поселения для осуществления вышеуказанного анализа влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Финансовый орган Руднянского городского поселения осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения, административный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами Руднянского городского поселения главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения, соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Руднянского городского поселения условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Руднянского городского поселения в соответствии с Положением о финансовом органе Руднянского городского поселения утверждаемым в установленном порядке.

5. Главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета Руднянского городского поселения, составляют обоснования бюджетных ассигнований, осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств Руднянского городского поселения в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств бюджета Руднянского городского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Руднянского городского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств Руднянского городского поселения и муниципальных унитарных предприятий Руднянского городского поселения.

6. Распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения проводят проверки подведомственных муниципальных учреждений Руднянского городского поселения, муниципальных унитарных предприятий Руднянского городского поселения.

7. Главные администраторы доходов бюджета Руднянского городского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Руднянского городского поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения кассовых выплат из бюджета Руднянского городского поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения.

 

Глава 4. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 10. Периодичность осуществления финансового контроля

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения.

2. Органы финансового контроля Руднянского городского поселения в отношении проверяемого объекта проводят проверки поступления и использования муниципальных финансовых ресурсов и муниципальной собственности Руднянского городского поселения не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

Продолжительность ревизии или проверки не может превышать двух месяцев.

3. Проведение повторных контрольных плановых мероприятий органом финансового контроля Руднянского городского поселения по одним и тем же вопросам в течение периода, указанного в настоящей статье, не допускается, за исключением текущего контроля.

 

Статья 11. Информационное обеспечение финансового контроля

1. Финансовый орган Руднянского городского поселения ежегодно до 20 января текущего финансового года по состоянию на начало очередного финансового года представляет в Руднянское городское Собрание народных депутатов и в контрольно-счетную комиссию Руднянского городского поселения информацию о наличии на территории Руднянского городского поселения организаций – получателей  бюджетных средств Руднянского городского поселения.

2. Главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения на основании запросов органов финансового контроля Руднянского городского поселения в течение 5 рабочих дней представляют информацию об объемах финансирования по перечню получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения, подлежащих проверке.

3. Иная информация может представляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.

 

Статья 12. Взаимодействие органов финансового контроля Руднянского городского поселения при планировании и координации контрольных мероприятий

1. Финансовый орган Руднянского городского поселения и главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения, имеющие подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств поселения, при разработке годовых планов работы во избежание дублирования контрольных мероприятий согласовывают их между собой. Согласованные планы проверок органами административного финансового контроля Руднянского городского поселения представляются до начала финансового года в контрольно-счетную комиссию Руднянского городского поселения для координации контрольной работы на соответствующий год. Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения доводит до органов административного финансового контроля Руднянского городского поселения предложения по реализации представленных ими планов.

2. Органы финансового контроля Руднянского городского поселения 1 раз в полугодие в течение текущего года уточняют планы контрольной работы и при необходимости включают в них совместные проверки получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения, проверки по обращениям других органов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

 

Статья 13. Порядок реализации материалов проверок органов финансового контроля Руднянского городского поселения

1. Под реализацией материалов ревизий и проверок органов финансового контроля понимается комплекс мероприятий, проводимых этими органами с целью обеспечения наиболее полного устранения проверенными бюджетополучателями выявленных финансовых нарушений, а также возмещения ущерба, причиненного действиями должностных и материально ответственных лиц.

2. Реализация материалов ревизий и проверок производится путем направления органами финансового контроля проверенным бюджетополучателям, их вышестоящим и другим организациям (включая правоохранительные органы), в чью компетенцию входит проведение отдельных мероприятий, связанных с реализацией материалов ревизий и проверок, писем, предписаний, представлений и других поручений с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.

Порядок реализации материалов ревизий и проверок устанавливается внутренними актами, издаваемыми органами финансового контроля, регламентирующими их контрольную деятельность.

3. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА

ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Статья 14. Ответственность органов финансового контроля Руднянского городского поселения и их должностных лиц

1. Органы финансового контроля Руднянского городского поселения и их должностные лица обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, Руднянского городского поселения. В соответствии с действующим законодательством, органы финансового контроля Руднянского городского поселения и их должностные лица несут ответственность за ущерб, причиненный органам местного самоуправления Руднянского городского поселения, хозяйствующим субъектам, гражданам в результате незаконных решений, действий (бездействия), за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а так же за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Убытки, причиненные в результате незаконных решений, действий (бездействия) органов финансового контроля Руднянского городского поселения и их должностных лиц, возмещаются на общих основаниях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления Руднянского городского поселения и их должностные лица, хозяйствующие субъекты, граждане вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органов финансового контроля Руднянского городского поселения в установленном законом порядке.

3. Ответственность должностных лиц органов финансового контроля Руднянского городского поселения устанавливается действующим законодательством.

 

Статья 15. Гарантии правового статуса должностных лиц органов финансового контроля Руднянского городского поселения

Должностные лица органов финансового контроля Руднянского городского поселения при исполнении служебных обязанностей являются представителями органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, осуществляют функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в бюджетно-финансовой сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения, в связи с чем подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Воздействие на должностных лиц органов финансового контроля Руднянского городского поселения с целью воспрепятствования исполнения ими служебных обязанностей либо принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации об исполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ИНЫМИ КОНТРОЛЬНЫМИ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

Статья 16. Взаимодействие органов финансового контроля Руднянского городского поселения с контрольными финансовыми органами Руднянского муниципального района, Волгоградской области и Российской Федерации и иными органами финансового контроля

Органы финансового контроля Руднянского городского поселения взаимодействуют с контрольными финансовыми органами Руднянского муниципального района, Волгоградской области, Российской Федерации и зарубежными организациями в сфере финансового контроля, в том числе проводят совместные контрольные мероприятия, обмениваются опытом контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, принимают участие в деятельности ассоциаций и других объединений органов финансового контроля, проводят совместные научные и практические конференции, учебные семинары, курсы повышения квалификации.

 

Статья 17. Взаимодействие органов финансового контроля Руднянского городского поселения с аудиторами, экспертами, их организациями и объединениями

1. Органы финансового контроля Руднянского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекать к участию в проводимых ими контрольных мероприятиях на договорной основе аудиторские фирмы, иные организации и независимых экспертов в пределах расходов, утвержденных на эти цели в смете органа финансового контроля Руднянского городского поселения.

2. Ответственность за результаты работы привлеченных специалистов несет орган финансового контроля Руднянского городского поселения, допустивший их к проведению контрольного мероприятия.

 

Статья 18. Взаимодействие органов финансового контроля Руднянского городского поселения с правоохранительными органами

Органы финансового контроля Руднянского городского поселения в пределах своих полномочий заключают соглашения о взаимодействии с правоохранительными органами, о представлении им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации по материалам проведенных контрольных мероприятий.

 

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Внесение изменений в настоящее Положение

Изменения в настоящее Положение вносятся решением Руднянского городского Собрания народных депутатов в установленном порядке.

 

Дата создания: 08-10-2014
Дата последнего изменения: 08-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: