Руднянское городское поселение
Руднянского района Волгоградской области

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации

Комсомольская ул., 1, рабочий посёлок Рудня

Телефон:
8(8445)
37-15-31
телефон (факс) 8(84453)71531
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения городского Собрания » 2014 » О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ


264 Кб
скачать

11/49 от 18.04.2014

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РУДНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ III СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «18» апреля 2014 года № 11/ 49

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Рассмотрев протест прокуратуры Руднянского района от «31» марта 2014 года № 70-59-2014 на пункт 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, утверждённом Решением Руднянского городского Собрания  от 25.04.2008г. № 243 (в редакции Решений городского Собрания от 18.12.2008г. № 290, от 14.05.2009г. № 348, от 27.04.2010г. № 8/27, от 18.11.2011г. № 30/111, 05.10.12г. № 45/153), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского городского поселения, Руднянское городское Собрание народных депутатов

 РЕШИЛО:

 1.              Удовлетворить частично протест прокуратуры Руднянского района от 31.03.2014 г. № 70-59-2014 на пункт 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении, утверждённом Решением Руднянского городского Собрания  от 25.04.2008г. № 243 (в редакции Решений городского Собрания от 18.12.2008г. № 290, от 14.05.2009г. № 348, от 27.04.2010г. № 8/27, от 18.11.2011г. № 30/111, 05.10.12г. № 45/153) (далее – Положение) и внести в Положение дальнейшие изменения и дополнения:

1.1. дополнить пункт 3 статьи 12 Положения новым абзацем вторым следующего содержания:

            «- основными направлениями бюджетной и налоговой политики;»;

1.2. абзацы 2,3,4,5,6,7 пункта 3 статьи 12 Положения считать соответственно абзацами 3,4,5,6,7,8.

1.3. абзац 8 пункта 3 статьи 12 Положения считать абзацем 9 и его изложить в следующей редакции:

            «верхним пределом муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и

             каждым годом планового периода);».

1.4. абзацы 9,10,11 пункта 3 статьи 12 Положения считать соответственно абзацами 10,11,12.

1.5. дополнить пункт 3 статьи 12 Положения новым абзацем тринадцатым  следующего содержания:

«- предложенными Руднянским городским Собранием народных депутатов и  Контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения проектами

             бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;».

1.3. дополнить пункт 3 статьи 12 Положения новым абзацем четырнадцатым  следующего содержания:

            «- иными документами и материалами.».

1.4. дополнить статью 12 Положения пунктом 4 следующего содержания:

            «4. При утверждении Решением Руднянского городского Собрания  о бюджете  поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям  деятельности, к проекту Решения Руднянского городского Собрания  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта  муниципальных программ.».

2. В части дополнения пункта 3 статьи 12 Положения абзацем «методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов» - протест отклонить по следующему основанию:

     - Руднянское городское поселение не распределяет межбюджетные трансферты между бюджетом Руднянского городского поселения и бюджетами других муниципальных образований.

    3.  Копию настоящего Решения направить прокурору Руднянского района.

   4.  Настоящее Решение вступает в силу после его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 Глава Руднянского городского поселения                                                           В.А.Полищук

 

                                                                                      Приложение №-1

                                                                                               к Решению Руднянского

                                                                                         городского Собрания

                                                                                          от 25.04.2008г. №- 243   

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В РУДНЯНСКОМ ГОРОДСКОМ  ПОСЕЛЕНИИ

(в редакции решения городского Собрания  от 18.12.2008г. № 290, от 14.05.2009г. № 348,

от 27.04.2010г. № 8/27, от 18.11.2011г. № 30/111, от 05.10.2012г. № 45/153, от 18.04.2014 г. № 11/49)

                                                              Глава 1. Общие положения

                 Статья 1. Законодательная основа  бюджетного процесса в Руднянском городском  поселении 

             1.  Бюджетный процесс в Руднянском городском поселении  осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, иным законодательством РФ, Волгоградской области,  Уставом  Руднянского городского поселения, настоящим  Положением, иными принимаемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми  актами  органов местного самоуправления Руднянского городского поселения.

             2. Муниципальные правовые акты Руднянского городского поселения  не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае противоречия Бюджетному кодексу Российской Федерации муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения  применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации. Муниципальные правовые акты Руднянского городского поселения  , принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам настоящего Положения. В случае противоречия нормам настоящего Положения и нормам других муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения , регулирующих бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.

 Глава 2 . Участники  бюджетного процесса в Руднянском городском  поселении

 Статья 2. Участники бюджетного процесса

     Участниками бюджетного процесса в Руднянском городском поселении  являются:

  - Руднянское городское Собрание народных депутатов;

  - Глава  Руднянского городского поселения;

  - Администрация Руднянского городского поселения;

  - Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения;

  - Финансовый орган Руднянского городского поселения;

  - главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

  - получатели средств бюджета поселения;

  - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

  - главные администраторы (администраторы)  источников финансирования дефицита  бюджета поселения;

  - иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и правовыми актами местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

 Статья 3. Бюджетные полномочия Руднянского городского Собрания

             В сфере регулирования бюджетных правоотношений Руднянского городского поселения  Руднянское городское Собрание:

  • рассматривает и утверждает бюджет Руднянского городского поселения, а также отчет о его исполнении;
  • осуществляет контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • принимает планы и программы развития Руднянского городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении;
  • утверждает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета;
  •  устанавливает, изменяет  и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ о налогах и сборах;
  • устанавливает налоговые льготы по местным налогам в соответствии с действующим законодательством и Налоговым кодексом РФ;
  • определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Руднянского городского поселения;
  • принимает Решения о целях, формах, суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствований;
  • устанавливает порядок формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд;
  • определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета Руднянского городского поселения;
  • принимает Решения о предоставлении финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета Руднянского городского поселения;
  • формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения, Решениями Руднянского городского Собрания, настоящим Положением.»

  Статья 4. Бюджетные полномочия Главы Руднянского городского поселения

                По вопросам регулирования бюджетных правоотношений   Глава Руднянского городского поселения:

  • определяет  бюджетную , налоговую и долговую политику Руднянского городского поселения;
  • принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Руднянского городского поселения;
  • вносит на утверждение Руднянского городского Собрания проект бюджета Руднянского городского поселения, прогноз и программы социально экономического развития и отчет об их исполнении;
  • организует исполнение бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Руднянского городского поселения при исполнении бюджета Руднянского городского поселения  ;
  • заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет Руднянского городского поселения, а также договоры о предоставлении средств бюджета Руднянского городского поселения на возвратной основе;
  • осуществляет другие полномочия определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения и решениями Руднянского городского Собрания, настоящим Положением.

  Статья 4.1. Бюджетные полномочия Администрации Руднянского городского поселения

     Администрация Руднянского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

  • обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
  • разрабатывает и представляет главе Руднянского городского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики;
  • устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения;
  • устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
  • обеспечивает исполнение бюджета Руднянского городского поселения и составление бюджетной отчетности;
  • разрабатывает и утверждает методику распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
  • представляет главе Руднянского городского поселения отчет об исполнении бюджета поселения для внесения его на утверждение Руднянского городского Собрания;
  • обеспечивает управление муниципальным долгом;
  • предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год;
  • разрабатывает и утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

          Статья 5. Полномочия контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения  по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Руднянского городского поселения 

         1. Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения  в пределах ее компетенции осуществляет контроль за исполнением бюджета Руднянского городского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, проводит экспертизу проекта бюджета Руднянского городского поселения , муниципальных целевых программ и муниципальных правовых актов Руднянского городского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения имеет полномочия проводить проверку всех муниципальных учреждений и предприятий Руднянского городского поселения , бюджетных фондов, других финансово-кредитных учреждений, их союзов, ассоциаций и иных организаций независимо от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета Руднянского городского поселения  или муниципальную собственность либо управляют ею, имеют предоставленные законодательством и муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения  налоговые и иные льготы и преимущества.

Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения  по результатам проведенных проверок,  для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Руднянскому городскому поселению  ущерба и для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, направляет Руднянскому городскому Собранию народных депутатов, администрации Руднянского городского поселения  и руководителям проверяемых организаций представления и предписания в порядке, определенном муниципальными правовыми актами  Руднянского городского Собрания народных депутатов

 Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Руднянского городского поселения

1. Финансовый орган  Руднянского городского поселения обладает  следующими бюджетными полномочиями:

  • составляет проект бюджета Руднянского городского поселения, представляет его Главе Руднянского городского поселения;
  • осуществляет методологическое руководство  в области составления  и исполнения  бюджета поселения;
  • ведет реестры расходных обязательств  поселения;
  • получает от территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Волгоградской области  и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения материалы, необходимые  для составления  проекта бюджета поселения;
  • разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Руднянского городского  поселения;
  • ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования;
  • организует исполнение бюджета поселения;
  • осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением  бюджета Руднянского городского поселения;
  • устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Руднянского городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, кассового плана бюджета Руднянского городского поселения;
  • составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета  Руднянского городского поселения;  
  • устанавливает порядок составления  бюджетной отчетности бюджета поселения;
  • устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет санкционирование оплаты  денежных обязательств бюджетных учреждений Руднянского городского поселения;
  • устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
  • осуществляет составление и ведение кассового плана бюджета поселения;
  • осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям (распорядителям)  и получателям средств бюджета поселения в предусмотренных бюджетным законодательством  РФ случаях  в установленном порядке;                
  • осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Руднянского городского поселения в установленном порядке;
  • проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета поселения, получателей бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
  • получает от главных распорядителей средств бюджета Руднянского городского поселения, главных администраторов источников  финансирования дефицита бюджета  отчеты  по установленным формам об использовании средств бюджета Руднянского городского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
  • ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета Руднянского городского поселения;
  • осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
  • осуществляет  иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным  законодательством.
  1. Руководитель финансового органа Руднянского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
  • руководит деятельностью финансового органа Руднянского городского поселения;
  • утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
  • вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
  • списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
  • осуществляет блокировку  расходов и отменяет решения  о блокировке расходов в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
  • приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений в случае нарушения ими установленного порядка учета бюджетных обязательств;
  • выносит  предупреждения  руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
  • составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.
  1. Руководитель финансового органа Руднянского городского поселения имеет право совершить либо дать разрешение (совершить разрешительную надпись) на совершение следующих действий:

       а)  запрещение распорядителям средств бюджета Руднянского городского поселения изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если руководителю  финансового органа Руднянского городского поселения поступило представление Контрольно-счётной комиссии или иного уполномоченного законом контрольного органа о нарушении бюджетного законодательства распорядителем средств бюджета Руднянского городского поселения;

        б)  запрещение распорядителю или бюджетному учреждению осуществления отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников. Основанием применения указанного запрета является  представление  Контрольно-счётной комиссии Руднянского городского поселения, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства;

       в)  применение мер принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством.

       Указанные действия осуществляются руководителем финансового органа в форме направляемого на имя получателя бюджетных средств уведомления за подписью руководителя финансового органа.

   Статья 7. исключена.

 Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Руднянского городского поселения

1. Главный распорядитель бюджетных средств Руднянского городского поселения - орган местного самоуправления Руднянского городского поселения, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения.

2. Главный распорядитель бюджетных средств Руднянского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

а) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

б) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

в) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

г) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

д) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

е) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

ж) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

з) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

и) формирует муниципальные задания;

к) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

л) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

м) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

н) несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);

о) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Главный распорядитель средств бюджета Руднянского городского поселения выступает в суде от имени Руднянского городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Руднянскому городскому поселению:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Руднянского городского поселения или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Руднянского городского поселения, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

 Статья 8.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Руднянского городского поселения

1. Перечень главных администраторов доходов бюджета Руднянского городского поселения определяется решением о бюджете Руднянского городского поселения.

2. Главный администратор доходов бюджета Руднянского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Руднянского городского поселения;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Руднянского городского поселения;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Руднянского городского поселения;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Администратор доходов бюджета Руднянского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Руднянского городского поселения, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Руднянского городского поселения, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Руднянского городского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а так же иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 Статья 8.2. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств Руднянского городского поселения

Получатель бюджетных средств Руднянского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Руднянского городского поселения предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Руднянского городского поселения;

исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 Глава 3. Составление проекта бюджета  Руднянского    городского поселения

                  Статья  9.  Общие положения

 1.  Проект бюджета Руднянского городского поселения составляется и утверждается сроком на  три года – очередной финансовый год и плановый период.

2. Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения  осуществляется с целью определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций органов местного самоуправления Руднянского городского поселения  .

3. Составлению проекта бюджета Руднянского городского поселения  предшествуют разработка основных направлений бюджетной политики Руднянского городского поселения  , прогноза социально-экономического развития Руднянского городского поселения  и плана мероприятий на очередной финансовый год и плановый период на основании которых администрация Руднянского городского поселения  осуществляет разработку проекта бюджета Руднянского городского поселения 

 Статья 10. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Руднянского городского поселения 

1. Составление проекта бюджета Руднянского городского поселения - исключительная прерогатива администрации Руднянского городского поселения  .

2. Непосредственное составление проекта бюджета Руднянского городского поселения  осуществляется  финансовым органом  Руднянского городского поселения.

             Статья 11. Публичные слушания по проекту  бюджета и проекту отчета об  исполнении  бюджета поселения за отчетный год

                         

                    1. По проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период  и проекту   отчета об исполнении  бюджета поселения за отчетный год проводятся публичные слушания.

                     2. Дата, время и  место проведения  публичных слушаний  по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период назначаются Главой Руднянского   городского  поселения.

                    3. Дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год назначаются Руднянским городским Собранием.

                     4. По итогам публичных слушаний  принимаются рекомендации, в которых отражаются  результаты обсуждения.

 Глава 4. Внесение проекта  Решения об утверждении бюджета  Руднянского             городского поселения  на очередной финансовый год и плановый  период на рассмотрение Руднянского городского Собрания  народных депутатов

                  

                  Статья 12. Внесение проекта  Решения об утверждении бюджета  Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Руднянское городское Собрание народных депутатов

                  1.Глава  Руднянского   городского  поселения  не позднее 15 ноября  вносит на рассмотрение  Руднянского городского Собрания народных депутатов  проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период в составе показателей,  установленных Бюджетным кодексом РФ.

                   2. Проект бюджета поселения  на очередной финансовый год и плановый период   уточняет показатели утвержденного бюджета  поселения  планового периода  и утверждает показатели  второго года  планового периода  составляемого бюджета.

                  3. Проект Решения о  бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период  вносится в  Руднянское городское Собрание народных депутатов одновременно  со следующими  документами и материалами:

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

- предварительными итогами социально-экономического развития  поселения за истекший период текущего  года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития  поселения на текущий финансовый год;

 - прогнозом социально-экономического развития  поселения на очередной финансовый  год и плановый период;

 - прогнозом  сводного баланса финансовых ресурсов поселения на предстоящий финансовый год;

- оценкой  ожидаемого исполнения бюджета за текущий   финансовый  год;

-расчетами по статьям классификации доходов, по разделам  и подразделам  функциональной классификации  расходов бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-пояснительной запиской  к проекту Решения о бюджете  Руднянского городского поселения;

- верхним пределом муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- проектом программы  муниципальных заимствований на очередной финансовый год и  плановый период;

- проектом программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и  плановый период;

- проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и  плановый период;

- предложенными Руднянским городским Собранием народных депутатов и Контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения проектами бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

4. При утверждении Решением Руднянского городского Собрания  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту Решения Руднянского городского Собрания  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ.

                      Статья 13. Соответствие  проекта решения об утверждении бюджета  бюджетной классификации

                     1.  Проект бюджета  Руднянского городского  поселения  на очередной финансовый год и  плановый  период  вносится в соответствии с бюджетной классификацией  РФ,  действующей на день внесения  в Руднянское городское собрание народных депутатов  указанного проекта.

                     2. Детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и  видов расходов функциональной классификации расходов бюджета Руднянского городского поселения утверждается Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 Глава 5. Рассмотрение и утверждение  проекта Решения  о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период

                   Статья 14.  Заключение о соответствии представленных документов

                 1. В течение суток со дня внесения на рассмотрение  в Руднянское городское Собрание народных депутатов  проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период  председатель Руднянского городского Собрания народных депутатов направляет его в бюджетную комиссию,  которая проводит в течение трех рабочих дней  экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных  документов  и материалов требованиям статьи  12 настоящего Положения.

                  2. Председатель Руднянского городского Собрания народных депутатов    на основании заключения бюджетной комиссии  принимает решение о принятии к рассмотрению Руднянским городским Собранием народных депутатов  проекта Решения о бюджете поселения.

                  3. Проект бюджета поселения, документы и материалы к нему направляются в постоянные депутатские комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в бюджетную комиссию. Одновременно проект бюджета с сопутствующими документами направляется на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Руднянского городского поселения, которая по результатам проведенной экспертизы готовит заключение по проекту бюджета и направляет его в течение 10 дней в бюджетную комиссию.

                   4. Если состав представленных документов не соответствует  требованиям статьи 12 настоящего Положения,  проект Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период  не позднее  пяти рабочих дней подлежит возврату на доработку Главе Руднянского городского поселения.

                     5. Доработанный проект Решения  со всеми необходимыми документами и материалами  должен быть представлен  в Руднянское городское Собрание народных депутатов Главой Руднянского городского поселения в течение 10 дней  со дня возвращения на доработку.

                             Статья 15.  Внеочередность рассмотрения проекта Решения о бюджете

                  Проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период включается во внеочередном порядке  в календарь рассмотрения  вопросов    Руднянским городским Собранием народных депутатов.

                         Статья  16. Рассмотрение проекта бюджета

                 1. Руднянское городское Собрание народных депутатов  рассматривает проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 20 дней со дня принятия к рассмотрению. 

                 2. Поправки к проекту бюджета представляются  в  течение 10 дней  со дня  принятия к рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год  и плановый  период.

                 3.  Поправки, предусматривающие  увеличение ассигнований  по разделам, подразделам,  целевым статьям расходной части бюджета должны содержать предложения  по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета поселения  либо  указания на дополнительный источник доходов  бюджета поселения.

                4.  Поправки, не отвечающие указанным требованиям, или представленные с нарушением срока,  к рассмотрению не принимаются.

                  5.  Постоянная депутатская комиссия  (комиссии) рассматривает проект бюджета поселения, представленные к нему  документы и материалы, обобщает поправки, замечания, предложения  комиссий. 

                  6. Заключение бюджетной комиссии вместе с заключением Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения представляется на рассмотрение Руднянским городским Собранием народных депутатов не позднее   20 дней с даты внесения проекта бюджета  в представительный орган поселения.

          7.  Руднянское городское Собрание народных депутатов рассматривает  проект Решения о бюджете поселения на  заседании.

          8. В случае отклонения проекта бюджета  Руднянского городского поселения Решением Руднянского городского Собрания   может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей  Администрации  Руднянского городского поселения и  Руднянского городского Собрания народных депутатов ,а также председатель Контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения ( с правом совещательного голоса).

          9. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным  Решением   Руднянского городского Собрания народных депутатов .

         10. Решение согласительной комиссии принимается  раздельным голосованием  членов согласительной комиссии  от Руднянского городского Собрания народных депутатов и Администрации Руднянского городского поселения.  Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.  Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

        11. По окончании работы согласительной комиссии Глава Руднянского городского поселения  в течение пяти дней  вносит на рассмотрение в Руднянское городское Собрание народных депутатов  согласованный проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

        12.  В случае, если Руднянское городское Собрание народных депутатов  не принимает Решение об утверждении бюджета  по итогам работы согласительной комиссии,   проект бюджета возвращается  Главе Руднянского городского поселения на доработку.

       13.   Глава  Руднянского городского поселения  в течение 15 дней дорабатывает  проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период  с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях бюджетной комиссии. Повторно внесенный проект бюджета Руднянское городское Собрание народных депутатов рассматривает в течение 10 дней со дня его внесения.

                14. Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более 50%  от установленного числа депутатов Руднянского городского Собрания народных депутатов.

                 15. Если решение Руднянского городского Собрания народных депутатов о бюджете Руднянского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, администрация Руднянского городского поселения  вправе :

1) осуществить расходование бюджетных средств Руднянского городского поселения  на цели, определенные законодательными актами и муниципальными правовыми актами Руднянского городского поселения  , при условии, что из бюджета Руднянского городского поселения  на предыдущий финансовый год уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

2) не финансировать расходы, не предусмотренные проектом бюджета Руднянского городского поселения  на планируемый финансовый год.

           16. Если Решение о бюджете Руднянского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через 3 месяца после начала финансового года, по поручению главы Руднянского городского поселения  финансовый орган Руднянского городского поселения  продолжает осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом запрещается:

1) предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

2) исключен;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать средства резервного фонда администрации Руднянского городского поселения  .

           17. Если Решение о бюджете Руднянского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета Руднянского городского поселения  до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с настоящей статьей, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного Решения глава Руднянского городского поселения  представляет на рассмотрение Руднянского городского Собрания народных депутатов проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете Руднянского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период, уточняющего основные показатели бюджета Руднянского городского поселения  с учетом результатов исполнения бюджета Руднянского городского поселения  за период временного управления бюджетом Руднянского городского поселения  .

                    Статья 17. Состав показателей,  утверждаемых в  Решении о бюджете Руднянского городского поселения

                    Руднянское городское Собрание народных депутатов при рассмотрении  бюджета   Руднянского   городского поселения на очередной финансовый год  и плановый период  утверждает:

                    -основные характеристики бюджета: общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит  (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

                    - перечень главных администраторов доходов бюджета;

                    - перечень главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета;

                    - прогнозируемые доходы бюджета Руднянского городского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

                   - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов  бюджета Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период  в пределах общего объема бюджетных ассигнований  по расходам  бюджета поселения   на очередной финансовый год  и плановый период,

                      -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджетов  в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

                       - общий объем бюджетных ассигнований,  направляемых на исполнение  публичных  нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

                       -объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)  предоставляемых  другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;

                       -общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5%  общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее  5% общего  объема расходов бюджета;

                      - источники финансирования дефицита бюджета  Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

                        - верхний предел муниципального  долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 

                       - программу муниципальных заимствований  на очередной финансовый год и плановый период;

                       - расходы на муниципальные  целевые программы на очередной финансовый год;

                        -программу  муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, с указанием отдельно каждой гарантии;

                         -перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для нужд Руднянского городского поселения;

                        В Решении о бюджете Руднянского   городского поселения  могут быть установлены иные показатели.

 

                        Статья 18.    Вступление в силу Решения об утверждении  бюджета Руднянского городского поселения и его опубликование

                        1. Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов об утверждении  бюджета Руднянского   городского поселения  на очередной финансовый год  и плановый период  должно быть рассмотрено и утверждено Руднянским городским Собранием народных депутатов до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января  очередного финансового года.

                        2. Решение  Руднянского городского Собрания народных депутатов об утверждении  бюджета Руднянского   городского поселения  на очередной финансовый год  и плановый период поступает на подпись Главе Руднянского городского поселения. В течение  10 дней  после  подписания  Главой  Руднянского городского поселения Решение  подлежит обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации .

 Статья 19. Основы исполнения бюджета Руднянского городского поселения.

  1. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения обеспечивается Администрацией Руднянского городского поселения.

Организация исполнения бюджета Руднянского городского поселения возлагается на финансовый орган Руднянского городского поселения.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Руднянского городского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

По соглашению с исполнительным органом государственной власти Волгоградской области полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Руднянского городского поселения могут быть переданы исполнительным органам государственной власти Волгоградской области при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета Волгоградской области и наличия в собственности (пользовании, управлении) Волгоградской области необходимого для их осуществления имущества.

4. Для кассового обслуживания исполнения бюджета Руднянского городского поселения Федеральное казначейство открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса РФ счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджета Руднянского городского поселения осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти Волгоградской области в соответствии с соглашением, предусмотренным пунктом 3 настоящей статьи.

 Статья 19.1. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Руднянского городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа Руднянского городского поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Руднянского городского поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа Руднянского городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Руднянского городского поселения доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.

4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения.

 Статья 19.2. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Руднянского городского поселения и кассовых выплат из бюджета Руднянского городского поселения в текущем финансовом году.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом Руднянского городского поселения.

 Статья 19.3. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам.

1. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Руднянского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

2. Исполнение бюджета Руднянского городского поселения по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств Руднянского городского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств Руднянского городского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств Руднянского городского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом Руднянского городского поселения.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Руднянского городского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 Статья 19.4. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Руднянского городского поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом Руднянского городского поселения.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств Руднянского городского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств Руднянского городского поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств Руднянского городского поселения в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

 Статья 20. исключена.

 Статья 20.1. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Руднянского городского поселения

Учет операций по исполнению бюджета Руднянского городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в Федеральном казначействе или финансовом органе Руднянского городского поселения.

 Статья 21. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств Руднянского городского поселения, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств Руднянского городского поселения, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств Руднянского городского поселения.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.

Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 Статья 22. исключена.

 Статья 23. исключена.

 Статья 23.1. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом Руднянского городского поселения, при организации исполнения бюджета Руднянского городского поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств Руднянского городского поселения поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

 Статья 24. исключена.

 Статья 25. исключена.

 Статья 26. исключена.

 Статья 27. Использование доходов бюджета Руднянского городского поселения, фактически полученных при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом Руднянского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Руднянского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

2. Субсидии, субвенции и имеющие целевое назначение безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Руднянского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Руднянского городского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

 Статья 28. исключена.

 Статья 29. исключена.

 Статья 30. Иммунитет бюджета Руднянского городского поселения

1. Иммунитет бюджета Руднянского городского поселения представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета поселения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2, 142.3, 166.1, 218 и 242 Бюджетного кодекса РФ.

2. Обращение взыскания на средства бюджета Руднянского городского поселения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

3. Обращение взыскания на средства бюджета Руднянского городского поселения на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ.

 Глава 6.    Внесение изменений  в решение Руднянского городского Собрания народных депутатов об  утверждении бюджета поселения на очередной  финансовый год и плановый период

  Статья 31.  Ограничение возможности изменения порядка расходования средств бюджета поселения

               1.   Выделение ассигнований из бюджета поселения осуществляется только на основании Решения  Руднянского городского Собрания народных депутатов об утверждении  бюджета Руднянского   городского поселения.

                2. Изменение порядка расходования средств бюджета Руднянского городского поселения осуществляется путем внесения изменений в Решение Руднянского городского  Собрания народных депутатов.

                3. Проекты Решений Руднянского городского поселения, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами  бюджета городского поселения, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета городского поселения, в том числе предусматривать  выделение бюджетных ассигнований  на цели, не предусмотренные в Решении  Руднянского городского Собрания народных депутатов   об утверждении бюджета Руднянского   городского поселения.

            Статья 32.Ограничения внесения и рассмотрения  Решений  Руднянского городского Собрания народных депутатов об уточнении бюджета  по сроку

                          Проекты Решений Руднянского городского Собрания народных депутатов  о внесении изменений в Решение Руднянского городского Собрания об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены и рассмотрены Руднянским городским Собранием народных депутатов  в срок до 31 декабря  текущего  финансового года, за исключением  изменений, вызванных поступлением средств из  районного  бюджета.

                          Статья 33. Внесение изменений и дополнений в Решение об утверждении бюджета Руднянского городского поселения

  1.                 1.  Глава Руднянского городского поселения   представляет  в Руднянское городское Собрание народных депутатов проекты Решений  о внесении изменений  и дополнений в Решение  об утверждении бюджета Руднянского городского поселения  по всем вопросам, являющимся  предметом правового регулирования, в том числе  и в части, изменяющей основные характеристики  бюджета городского поселения  и распределение  регулирующих доходов, а так же  распределение расходов бюджета городского поселения  по разделам классификации расходов  бюджетов Российской Федерации  и ведомственной структуры расходов.

                            1.1. Администрация Руднянского городского поселения при первом внесении изменений и дополнений в Решение об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на текущий год в обязательном порядке учитывает в бюджете Руднянского городского поселения остатки средств бюджета на начало финансового года. Средства могут быть направлены на :

                     - погашение кредиторской задолженности;

                     - погашение дефицита бюджета поселения;

                     - увеличение резервного фонда поселения;

                     - покрытие временных кассовых разрывов и другие цели.

   2.  В  случае  превышения  поступления доходов  более чем на 10 процентов от общего объема  доходов без учета безвозмездных поступлений, утвержденных решением  об утверждении бюджета городского поселения  на текущий финансовый год и плановый период,  Глава  Руднянского городского поселения вносит в Руднянское городское Собрание народных депутатов  проект Решения  об уточнении бюджета в течение  10 дней со дня рассмотрения Руднянским городским Собранием народных депутатов  отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за период, в котором получено превышение.

             3. Руднянское городское Собрание народных депутатов  во внеочередном порядке в течении 20 дней рассматривает проект Решения    о внесении изменений  в Решение  Руднянского городского Собрания народных депутатов   об утверждении бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

                                 Статья 34. Внесение проекта Решения об уточнении бюджета, предусматривающего изменение основных характеристик  бюджета Руднянского городского поселения

                 1. Проект  Решения  Руднянского городского Собрания народных депутатов  о внесении изменений в Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов    об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на текущий год и плановый период, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета  Руднянского городского поселения , указанных в статье 17 настоящего  Положения, Глава  Руднянского городского поселения  вносит на рассмотрение  в     Руднянское городское Собрание народных депутатов    одновременно с :

          сведениями об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

                  оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;

                  пояснительной запиской  с обоснованием предлагаемых изменений  в решение                 Руднянского городского Собрания народных депутатов  об уточнении  бюджета поселения.

 2. Ответственной за рассмотрение указанного законопроекта является  постоянная депутатская  комиссия.

 3. На основании заключений постоянной депутатской комиссии (комиссий) Руднянского городского Собрания народных депутатов бюджетная комиссия готовит обобщенное заключение по проекту Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов  об уточнении бюджета поселения ,  вносит его на рассмотрение  Руднянского городского Собрания народных депутатов.

  4. При рассмотрении проекта Решения об уточнении бюджета Руднянского городского поселения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Руднянского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, Руднянское городское Собрание народных депутатов заслушивает доклад  Главы Руднянского городского поселения или его специально уполномоченного представителя, содоклад  постоянной депутатской комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта Решения .

 5. В случае увеличения общего объема доходов бюджета Руднянского городского поселения в плановом периоде указанное увеличение относится на:

сокращение дефицита бюджета Руднянского городского поселения в случае, если бюджет Руднянского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;

соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.

6. В случае сокращения общего объема доходов бюджета Руднянского городского поселения в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

 Статья 35. Завершение бюджетного года

1. Операции по исполнению бюджета Руднянского городского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Руднянского городского поселения в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса РФ поступлений отчетного финансового года и их зачисление в бюджет Руднянского городского поселения производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета поселения отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Руднянского городского поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

4. Не использованные получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета поселения, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств Руднянского городского поселения на единый счет бюджета поселения.

5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Руднянского городского поселения.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета Руднянского городского поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Финансовый орган Руднянского городского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

7. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с настоящим Кодексом на банковских депозитах.

 Глава 7. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 Статья 36. Формы финансового контроля, осуществляемого Руднянским городским Собранием народных депутатов.

 1. Руднянское городское Собрание народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов бюджета Руднянского городского поселения и иных проектов по бюджетно-финансовым  вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Руднянского городского поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Руднянского городского Собрания народных депутатов, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

2. Финансовый контроль Руднянского городского Собрания народных депутатов предусматривает право на:

1) получение от органов местного самоуправления Руднянского городского поселения необходимых документов и материалов при утверждении бюджета Руднянского городского поселения;

2) получение от финансового органа Руднянского городского поселения оперативной информации об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения;

4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет Руднянского городского поселения.

3. Органы местного самоуправления Руднянского городского поселения обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля   Руднянским городским Собранием  народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

 Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Руднянского городского поселения

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Руднянского городского поселения, осуществляют должностные лица финансового органа Руднянского городского поселения.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностными лицами Администрации Руднянского городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Руднянского городского поселения.

 Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств Руднянского городского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств Руднянского городского поселения в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств поселения.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Руднянского городского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов бюджета Руднянского городского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджета поселения.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения 

Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения  осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Руднянского городского Собрания, действующим Положением о контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения  , настоящим Положением.

 Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый  финансовым органом Руднянского городского поселения 

Финансовый орган Руднянского городского поселения  осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством, настоящим Положением .

 Глава 8. Подготовка,  внешняя проверка,  рассмотрение и утверждение  бюджетной отчетности  Руднянского городского поселения

Статья 41. Составление и представление бюджетной отчетности  Руднянского городского поселения

            1.Отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения составляется  финансовым органом Руднянского городского поселения на основе отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в установленные сроки в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Руднянского городского поселения.

              2. Финансовый орган  представляет главе Руднянского городского поселения  отчет  об исполнении бюджета Руднянского городского поселения.

   3. Отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Руднянского городского поселения, направляется в Руднянское городское Собрание народных депутатов и Контрольно-счетную комиссию Руднянского городского поселения и подлежит официальному обнародованию.

           Статья 42. Представление годового отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения в Руднянское городское Собрание народных депутатов

 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения представляется Главой Руднянского городского поселения в Руднянское городское Собрание одновременно с проектом Решения Руднянского городского Собрания о его утверждении вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством, настоящим Положением, другими Решениями Руднянского городского Собрания не позднее 1 апреля текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Руднянского городского поселения Главой   Руднянского городского поселения представляются:

1) проект Решения Руднянского городского Собрания народных депутатов поселения об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Руднянского городского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом, о состоянии муниципального внутреннего долга Руднянского городского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

            7) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством

      Статья 43. Проведение проверки отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения 

1. Председатель Руднянского городского Собрания поручает провести проверку отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения  проводит проверку отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение по указанному отчету в течение 1 месяца после представления указанного отчета в Руднянское городское Собрание, используя материалы и результаты ранее проведенных проверок.

Заключение по результатам проверки отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств Руднянского городского поселения  с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств и руководителей органов местного самоуправления Руднянского городского поселения  или получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств Руднянского городского поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета Руднянского городского поселения  сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления Руднянского городского поселения  или получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения  , принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Руднянского городского Собрания о бюджете Руднянского городского поселения  либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления Руднянского городского поселения  или получателей бюджетных средств Руднянского городского поселения, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего бюджетного законодательства;

5) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований действующего бюджетного законодательства;

6) рассмотрение каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями, за счет бюджетных средств Руднянского городского поселения;

7) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения интересов Руднянского городского поселения, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований действующего бюджетного законодательства;

8) иные материалы, определенные Решением Руднянского городского Собрания.

Заключение по результатам проверки отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  направляется контрольно-счетной комиссий Руднянского городского поселения  председателю Руднянского городского Собрания  и в администрацию Руднянского городского поселения.

Статья 44 . Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения 

1. Отменен.

После получения результатов проверки отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения, проведенной контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения, проект отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  председателем Руднянского городского Собрания в течение суток направляется в  постоянную комиссию  для рассмотрения.

Руднянское городское Собрание не позднее 20 дней после получения результатов проверки отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения, проведенной контрольно-счетной комиссией Руднянского городского поселения, назначает публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  за предыдущий финансовый год в порядке, установленном Положением о порядке проведения публичных слушаний в Руднянском городском поселении.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  Руднянское городское Собрание заслушивает:

1) отчет главы Руднянского городского поселения  об исполнении бюджета Руднянского городского поселения ;

2) заключение контрольно-счетной комиссии Руднянского городского поселения  ;

3) содоклад председателя постоянной комиссии Руднянского городского Собрания по бюджету.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  Руднянское городское Собрание принимает одно из следующих Решений:

1) об утверждении отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  ;

         2) об отклонении отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения 

Статья 45. Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов  об  исполнении бюджета Руднянского городского поселения

                 Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов об исполнении бюджета Руднянского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Руднянского городского поселения.

Отдельными приложениями к решению Руднянского городского Собрания народных депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Руднянского городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Руднянского городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Руднянского городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Руднянского городского поселения;

расходов бюджета Руднянского городского поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Руднянского городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 46. Отклонение отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения 

1. Если в ходе проверки исполнения бюджета Руднянского городского поселения  выявлено несоответствие исполнения бюджета Руднянского городского поселения утвержденному Руднянским городским Собранием народных депутатов бюджету Руднянского городского поселения  в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Руднянское городское Собрание народных депутатов имеет право принять Решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения  .

2. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области, Уставом Руднянского городского поселения Руднянское городское Собрание народных депутатов вправе направить главе Руднянского городского поселения  представление о несоответствии занимаемой должности должностного лица Руднянского городского поселения  за нарушение бюджетного законодательства и настоящего Положения

 Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 47. Нарушение бюджетного законодательства

1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Руднянского городского поселения , исполнения и контроля за исполнением бюджета Руднянского городского поселения  признается нарушением бюджетного законодательства.

2. Нарушение бюджетного законодательства влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 Статья 48. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Руднянского городского Собрания народных депутатов

 Статья 49. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Дата создания: 29-04-2014
Дата последнего изменения: 29-04-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: